Величественные традиции Баварской государственной оперы

Расписание прямых трансляций концертов в Баварской государственной опере

Премьера! «Кавалер розы», опера(Запись спектакль от 21 апреля 2021) Композитор: Рихард Штраус Дирижер: Владимир Юровский Режиссер: Барри КоскиИсполняют: Марлис Петерсен, Кристоф Фишессер, Саманта Хэнки, Катарина Конради и др.

17 апреля (сб) 2021 – начало в 20.30 (время МСК)

Онлайн фестиваль «Неделя балета»The Blizzard», балет по повести А.С. Пушкина «Метель»Композитор: Лоренц Дангель Хореография: Андрей Кайдановский Дирижер: Гэвин Сазерленд Исполняют артисты Баварского государственного балета

18 апреля (вс) 2021 – начало в 20.30 (время МСК)

Онлайн фестиваль «Неделя балета» «Парадигма», одноактные балеты «Прерванное падение» («Broken Fall»)На музыку Барри Адамсона Хореография: Рассел МалифантBedroom FolkНа музыку Ори Лихтика Хореография: Шарон Эяль, Гай Бехар«Возможен дождь» («With a Chance of Rain»)На музыку Сергея Рахманинова Хореография: Лиам Скарлетт Исполняют артисты Баварского государственного балета

19 апреля (пн) 2021 – начало в 20.30 (время МСК)

Онлайн фестиваль «Неделя балета» «Портрет Уэйна МакГрегора», одноактные балетыХореография: Уэйн МакГрегорДирижер: Коэн Кессельс«Каир» («KAIROS»)Композитор: Макс Рихтер«Шуньята» («Sunyata»)Композитор: Кайя Саариахо«Пограничные зоны» («Borderlands»)На музыку Джоэля Кэдбери и Пола СтоуниИсполняют артисты Баварского государственного балета

20 апреля (вт) 2021 – начало в 20.30 (время МСК)

Онлайн фестиваль «Неделя балета» «Драгоценности», балетХореография: Джордж БаланчинДирижер: Роберт Раймер«Изумруды»)На музыку Габриэля Форе«Рубины»На музыку Игоря Стравинского«Бриллианты»На музыку Петра ЧайковскогоИсполняют артисты Баварского государственного балета

21 апреля (ср) 2021 – начало в 20.30 (время МСК)

Онлайн фестиваль «Неделя балета» Программа Баварского молодежного балета «Бессмертная возлюбленная» («Unsterbliche Geliebte»)На музыку Людвига ван Бетховена Хореография: Йорг МаннесStimmenstrahl TrioНа музыку Сергея Рахманинова и Якопо Сальватори Хореография: Маджид МохамедUnHeavenНа музыку Карла Орфа Хореография: Мартина Ла Раджоне Исполняют артисты Баварского молодежного балета

22 апреля (чт) 2021 – начало в 20.30 (время МСК)

Онлайн фестиваль «Неделя балета» «Лебединое озеро», балетКомпозитор: Петр Чайковский Хореография: Рэй Барра Дирижер: Том Селигман Исполняют: Ксения Рыжкова, Цзиньхао Чжан

24 апреля (сб) 2021 – начало в 20.30 (время МСК)

Онлайн фестиваль «Неделя балета» «Корсар», балетНа музыку Адольфа Адана и Лео Делиба Хореография: Мариус Петипа,в редакции Ивана Лишки Дирижер: Айво Вялья Исполняют: Дарья Сухорукова, Тигран Микаэлян

25 апреля (вс) 2021 – начало в 20.30 (время МСК)

Онлайн фестиваль «Неделя балета» «Баварскому государственному балету – 30 лет»Документальный фильм содержит фрагменты кинохроники, а также интервью с известными солистами Баварского государственного балетаРежиссеры: Габриэль Вебер, Серж Онеггер«Черный пирог» («Black Cake»), одноактный балетНа музыку Петра Чайковского, Леоша Яначека, Игоря Стравинского Хореография: Ханс ван Манен Исполняют артисты Баварского государственного балета

Продолжение следует.

Следите, пожалуйста, за обновлением информации о трансляции спектаклей Баварской государственной оперы на нашем сайте.

Кухня и одежда баварцев

Особого внимания заслуживают кулинарные традиции баварцев. Бавария славится своими колбасными изделиями, отведать которые можно в любом ресторане. Однако такие блюда жители Баварии едят исключительно руками – без использования столовых приборов или каких-либо приспособлений.

Не считайте это проявлением невоспитанности. Напротив, баварцы, как истинные ценители колбасок, считают, что от соприкосновения с ножом или вилкой изысканный вкус изделия теряется. Именно поэтому предпочитают не портить вкусовые качества.

Баварские Колбаски

Баварцы искренне гордятся своей родиной. Большинство из них – преданные патриоты своего края. Среди этого народа крайне низкий процент людей, уехавших из родных мест или переселившихся в другие регионы. Сегодня на разнообразных национальных праздниках Баварии можно увидеть людей в народных костюмах.

Хочу заметить, что на территории Баварии в наше время проживает множество этнических групп, отличить которые можно по национальному наряду. Самыми узнаваемыми элементами стали кожаные штаны и шляпы с пучками волос серны, что служат особым украшением.

Мюнхенский оперный фестиваль

Мюнхенский оперный фестиваль, чья история началась в 1875 году, является крупнейшим театральным событием мира. Ежегодно тысячи любителей оперы, забронировав заранее номера в отелях, которые очень быстро занимают на период проведения фестиваля, съезжаются в конце июня в столицу Баварии, чтобы в течение пяти недель слушать лучшие достижения деятелей оперной культуры.

На сценах Мюнхенского театра оперы и балета и Принц-регент театра артисты с мировым именем: Нина Стемми, Габриэле Шнаут, Мария Гулегина, Рамон Варгас, Анатолий Кочерга, Эдита Губерова и другие — исполняют роли в громких постановках прошлых сезонов, в премьерах ведущих современных режиссеров, а также в классических произведениях Моцарта, Вагнера, Штрауса, Глюка и других великих композиторов. Зрители могут насладиться традиционной театральной атмосферой, которую создают особые правила этикета и дресс-код.

Однако не остаются в стороне и те, кому не посчастливилось достать билеты на выступления. Для жителей и гостей Мюнхена по всему городу установлены огромные экраны, на которых транслируется программа фестиваля. Благодаря этому праздник оперы становится доступным для всех желающих.

Ежегодное количество посетителей Мюнхенского оперного фестиваля достигает 80 тысяч человек.

Кроме выступлений, программа фестиваля также насыщена различными лекциями, гала-концертами, мастер-классами и показами документальных фильмов. Так организаторы хотят привлечь к оперной культуре тысячи новых людей.

В 2020 году фестиваль открылся 24 июня традиционной церковной службой в церкви Святого Михаила при участии ансамбля «Munich Opera Horns», оркестра и хора Баварской национальной оперы. Громкой премьерой этого года стала первая постановка «Покажи мне чудо» по мотивам «Снегурочки» Николая Римского-Корсакова под руководством Юлии Львовски и Франциска Конфорта.

Еще одно примечательное событие лета — концерт под открытым небом «Опера для всех». Музыканты Баварского государственного оркестра вместе с солисткой Соней Йончевой (сопрано) исполнят под дирижерством Микеле Мариотти произведения Верди и Дворжака.

Фестиваль продлится до 31 июля. Закрывать программу будет вагнеровская опера «Парсифаль» под дирижерством Кирилла Петренко. Режиссером выступит Пьер Оди, а роли исполнят Рене Папе, Йонас Кауфман, Вольфганг Кох, Нина Штемме и другие.

Организация

Оперные спектакли проходят в основном в Мюнхене в Национальном театре . Этот оперный театр расположен в мюнхенской резиденции . Это здание в стиле неоклассицизма, построенное по образцу театра Одеон в Париже. В нем 2101 место на 6 уровнях. Построенный между 1811 и 1818 годами, он был разрушен пожаром в 1823 году, был восстановлен в 1825 году. Впоследствии король Баварии Людовик II наложил на него создание произведений Вагнера . Театр вновь был разрушен во время Второй мировой войны , то3 октября 1943 г., и перестроен между 1958 и 1963 годами.

Выступления были проведены также в других помещениях, в том числе Prinzregententheater (построен в начале XX – го  века) и Cuvilliés-театр (построен в 1730 году). В конце июня и в течение всего июля Баварская государственная опера организует оперный фестиваль, на котором, помимо прочего, представляются новые постановки года, а также другие шоу, как правило, с престижными кастингами.

В настоящее время компания ежегодно представляет около 270 спектаклей (оперы или балеты), а также многочисленные концерты. Учреждение в основном финансируется государством Бавария с небольшим вкладом города Мюнхена и частных спонсоров. Собственные ресурсы (продажа билетов, продажа программ и т. Д.) Составили 35,6% от общего бюджета в 2016 году.

Оркестр в резиденции – Bayerisches Staatsorchester , созданный в 1653 году , который также предлагает сезон симфонических концертов в Национальном театре.

Как купить билеты

Венская государственная опера, фото которой можно увидеть в статье, предлагает своим зрителям два способа покупки билета: вживую или электронно. Но первый способ уже морально устарел, и им практически никто не пользуется, кроме туристов, которые неожиданно решили посетить здание оперы.

Самый удобный способ приобрести билет – это заказать его электронно. Этот способ одновременно работает и на покупку, и на бронирование билета. Главным плюсом такой покупки является тот факт, что необязательно находиться в Вене на момент совершения транзакции. Таким образом, из России можно за полгода купить билеты на любую премьеру.

Чтобы купить билет на представление, проходящее в Венской государственной опере, нужно зарегистрироваться на официальном сайте. После регистрации необходимо выбрать представление и дату, на которую покупается билет. Далее будет необходимо выбрать места. Очень помогает цветовая шпаргалка. На ней разными цветами обозначена та или иная ценовая категория. Благодаря этому легко сориентироваться и выбрать подходящий вариант. Заканчивается покупка тем, что необходимо предоставить данные банковской карточки или электронного кошелька. Но нужно помнить, что международными считаются система Visa, а системами Mastercard, “Мир” и “Яндекс.Деньги” расплатиться нельзя.

Как купить билет на представление

На официальном сайте Баварской государственной оперы можно приобрести билеты. Таким образом, вы сможете избежать переплаты при покупке у посредника.

Здесь мы покажем вам, как это сделать.

3. выберите интересующий вас спектакль из списка и нажмите на кнопку «Купить билеты» справа от названия.

4. в новом окне укажите дату спектакля и категорию билета, затем нажмите «Перейти к бронированию лучших мест» внизу.

5. выберите количество билетов, которые вы хотите купить, и нажмите «Добавить в корзину». 6.

6. затем выберите «Tickets Direct» в качестве способа доставки и подтвердите, что вы принимаете положения и условия.

7. вам будет предложено войти или зарегистрироваться для личного кабинета.

8 . Введите свое имя, способ оплаты и другие необходимые данные.

9. Затем вы будете перенаправлены на стандартную форму для интернет-платежа банковской картой.

10. Если оплата прошла успешно, ваши билеты будут отправлены вам по электронной почте. Кроме того, вы можете получить билеты на сайте Баварской государственной оперы, войдя в свой аккаунт. Все, что вам нужно сделать, это распечатать их и предъявить на входе в заведение.

У вас также есть возможность заказать билеты на сайте-посреднике. Просто наберите в поисковике «билеты в Баварскую оперу», и появятся сотни предложений. Как правило, билеты можно заказать онлайн или по телефону. Например, вы можете купить билеты на сайте tritickets, который написан на русском языке.

Самый простой способ приобрести билеты — лично в кассе театра.

Достопримечательности Мюнхена

Баварская государственная опера (нем. Bayerische Staatsoper)

Рубрика: Мюнхен

Баварская государственная опера может оглянуться на свою долгую историю. Курфюрст Фердинанд Мария, по указу которого были также построены дворец Нимфенбург и церковь Театинеркирхе, построил в 17-м веке в Геркулесовом зале (нем. Herkulessaal) Мюнхенской резиденции зальный театр, в котором для придворного общества была поставлена первая итальянская опера. По указу курфюрста Баварии Максимилиана III Йозефа в 1753 году по проекту французского архитектора Франсуа Кювилье (Francois Cuvilliés) был воздвигнут новый великолепный театр Резиденции, Резиденц-театр (нем. Residenztheater), который сегодня известен посетителям как Кювилье-Театр (Cuvilliés-Theater).

В возрасте 19 лет Моцарт по заказу сочинил свою первую мюнхенскую оперу под названием Мнимая садовница (итал. La finta giardiniera). Ходатайство Моцарта о его постоянном оформлении на работу было однако отклонено курфюрстским двором.

В 1818 году оперный ансамбль получил с вновь созданным Национальным театром на площади Макса Йозефа новый дом, который до сих пор является самым большим оперным театром в Германии.

Царствование ценителя искусства баварского короля Людвига II (1864-86) связано с именем Рихарда Вагнера. Вскоре после своего вступления на трон, 19-летний король перевез в Мюнхен обремененного долгами композитора, чья опера Лоэнгрин два года до этого очаровала Людвига II. Дружба между правителем и музыкантом, полная споров и в политическом смысле имеющая трагический конец, явилась началом нового золотого века в истории мюнхенской оперы и музыкальной драмы. Вехами этого развития являются премьеры четырех шедевров Рихарда Вагнера: Тристан и Изольда в 1865 году и, три года спустя, Нюрнбергские мейстерзингеры. Вслед за этим в 1869 г. и 1870 г. последовали премьеры опер Золото Рейна и Валькирия. Королевский Национальный театр стал центром внимания европейского музыкального мира.

Под руководством главного управляющего Карла фон Перфалля (нем. Karl von Perfall) в 1875 году был организован Мюнхенский оперный фестиваль, который начался с опер Моцарта и музыкальных драм Вагнера.

Список важнейших дирижеров во главе Баварского государственного оркестра, чьи истоки прослеживаются с 1523 года, является легендарным: Бруно Вальтер, Ганс Кнаппертсбуш, Клеменс Краусс, Георг Шолти, Ференц Фричаи, Йозеф Кайльберт, Вольфганг Заваллиш, Зубин Мета, Кент Нагано.

Адрес: Max-Joseph-Platz 2, 80539 Мюнхен, Германия.

Карта расположения:

Баварский Национальный театр (нем. Bayerisches Nationaltheater)

  Мариенхоф (нем. Marienhof)

Похожие публикации:

Фонтан Отец Рейн (нем. Vater-Rhein-Brunnen)

Фонтан расположен в Мюнхене на музейном острове (нем. Museumsinsel) к северу от Людвигсбрюкке. Он посвящен Рейну, богу реки с тем же названием. Фонтан был создан мюнхенским скульптором Адольфом фон Хильдебрандом (1847-1921), чьи работы включают в с…

Макстурм (нем. Maxturm)

Макстурм – единственная сохранившаяся часть разрушенного во время Второй мировой войны здания Герцог-Макс-Бург (нем. Herzog-Max-Burg), или Максбург (нем. Maxburg). Максбург был построен по указу Вильгельма V Благочестивого в 1590 году архитектором …

Дом литературы (нем. Literaturhaus)

Дом литературы – культурное учреждение в центре Мюнхена, посвященное преподаванию литературы и организации литературных мероприятий. На Сальваторплатц (нем. Salvatorplatz), рядом с домом литературы, находится церковь Сальваторкирхе. Раньше на терри…

Максимилиансанлаген (нем. Maximiliansanlagen)

Максимилиансанлаген – парк, расположенный в городских частях Богенхаузен и Хайдхаузен Мюнхена между мостом Людвига и Макс-Йозеф-брюке. Его центральной точкой является 38-метровый памятник «Ангел мира». Парк Максимилиана был создан между 1856 и 1866…

Евангелическо-лютеранская церковь Святого Матфея (нем. Evangelical Lutheran. Pfarramt St. Matthew)

Церковь Святого Матфея на Зендлингер-Тор-Плац является преемником первой протестантской церкви в Мюнхене, которая находилась рядом с Карлсплатц. С 1799 года вместе с Каролиной, лютеранской женой курфюрста Макса IV Йозефа, в Мюнхен прибыла протестан…

Поделиться ссылкой:

Пивные традиции баварцев

Конечно, самым известным среди них стал Октоберфест, что ежегодно проводится в Мюнхене. Это пивной фестиваль, а сами традиции распития пива существуют в Баварии уже много веков. Появляться в пьяном виде на людях считается дурным тоном. Истинный баварец всегда знает меру. Кроме того, баварское пиво отличается высочайшим качеством, а потому захмелеть от него непросто. Именно поэтому пьяниц на улицах Баварии нельзя увидеть.

Незадолго до Октоберфеста начинается подготовка к нему. На некоторое время местные пивоварни закрываются, чтобы подсчитать стоимость одного масс пива (объём, превышающий литр). Поразительно, но стоимость любимого напитка волнует народ Баварии больше, чем политика или спорт. Излюбленными местами для проведения досуга у баварцев считаются три биргартена. Они представляют собой пивные сады, где установлены столики в тени деревьев. Высаживать их баварцы начали с XVI века.

Традиционная баварская одежда / bustle.com

Что примечательно, у каждой пивоварни есть постоянные клиенты, которые держат за собой определённые столики. Например, в Хофбраухаусе хранятся именные кружки известных посетителей, что долгие годы собирались за одним и тем же столом. Прекрасным дополнением к пиву считаются вайсвурсты, знаменитые белые колбаски, которыми славится Бавария.

Вот только попробовать их можно утром или в обед, а в вечернее время есть эти колбаски считается дурным тоном. И действительно – в качестве идеи ужина рестораны предлагают другие изделия, а вот вайсвурсты словно испаряются из меню, что утром появиться в нём снова.

Еда на Октоберфесте

Баварцы говорят, что их традиции дают им ощущение спокойствия и стабильности. Возможно, они постоянно ощущают свою связь с предками, что придерживались тех же правил, имели те же привычки много веков тому назад. Без сомнения, жители Баварии умеют веселиться и наслаждаться жизнью. Их разнообразные забавные обычаи и праздники подчёркивают врождённый оптимизм баварского народа.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Warrack, Джон (2001). Немецкая опера: от истоков до Вагнера , стр. 27–28. Издательство Кембриджского университета. ISBN  0521235324
  2. ^ Brug, Manuel (16 июня 2008). “München hat ein neues Rokoko-Prachtstück” . Die Welt (на немецком языке). Гамбург . Проверено 7 сентября 2017 года .
  3. Франк, Вернер (10 марта 2001 г.). «Кляйн-Байройт ан дер Изар» . Die Welt (на немецком языке). Гамбург . Проверено 7 сентября 2017 года .
  4. ^ Schönbauer Сина (15 июня 2016). “Die Bayerische Staatsoper ist die drittgrößte Bühne Europas” . Фокус (на немецком языке) . Проверено 7 сентября 2017 года .
  5. ^ Spahn, Клаус (19 ноября 1993). “Die Droge Oper” . Die Zeit (на немецком языке). Гамбург . Проверено 7 сентября 2017 года .
  6. ^ “Bayerische Staatsoper ist Opernhaus des Jahres” . Die Welt (пресс-релиз). Мюнхен. dpa. 30 сентября 2014 . Проверено 6 сентября 2017 года .
  7. ^ “Кирилл Петренко и Николаус Бахлер verlängern ihre Verträge” (пресс-релиз). Баварская государственная опера. 13 октября 2015. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 14 октября 2015 года .
  8. Матиас Вульф (13 октября 2015 г.). “Кирилл Петренко коммт спэтер альс эрвартет нах Берлин” . Berliner Morgenpost . Проверено 14 октября 2015 года .
  9. ^ Майкл Купер (6 марта 2018 г.). “Оперный театр, Мюнхен, выбирает следующих лидеров” . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 марта 2018 года .

Один день в Мюнхене

Мюнхен, конечно, не столь знаменит, как, например, Рим или Париж. Но его совершенно заслуженно называют «тайной столицей Германии». Удачное расположение города на пересечении торговых путей, богатые рынки зерна, соли, других продуктов богатой земли Баварии, давали хорошие доходы правителям этой земли. А надо сказать, что правили Баварией в течение семисот лет герцоги, курфюрсты, короли из рода Виттельсбах – самой старой правящей династии в Европе. В традициях этой династии было покровительство искусствам. Они тратили значительные средства на строительство церквей, дворцов, архитектурных ансамблей, парков, фонтанов, создавали картинные галереи, строили театры. Мюнхен был превращен в средоточие самых разных архитектурных стилей. Но этот город…

Читать дальше

Программа

Проходит фестиваль в конце театрального сезона (июнь — июль) и продолжается пять недель. Репертуар отличается разнообразием, насыщенностью, гармоничным сочетанием классического и современного репертуара.

Жители и гости столицы могут увидеть новые постановки, премьеры оперных жанров, лучшие представления прошедших и настоящих сезонов. И даже если в спектакле не задействованы гранды оперной сцены, сам состав исполнителей всегда на высоте.

Проводится культурный праздник в Мюнхенском Национальном театре и на территории Max-Joseph-Platz — площади, в которой вмещаются до 14 000 человек. Иногда в проведении фестиваля участвуют и другие сценические площадки театра — Принцрегентентеатр и старый Резиденц-театр.

Подробная информация о программе и участниках на сайте Национального театра

Opernfestsplele на площади перед Национальным театром,  Schlaier

Программа включает в себя два мероприятия: оперные постановки в самом Национальном театре и концерт под открытым небом с прямой трансляцией оперы на площади под слоганом «Опера для всех» (Oper für Alle). Тысячи людей собираются на площади Max-Joseph-Platz на закате, садятся на приготовленные одеяла для пикника или просто так. И слушают музыку или наблюдают за представлением по большому экрану, установленном перед зданием Национального театра.

Почти все оперные спектакли сопровождаются вступлениями. Это лекции на тему представления или документальные фильмы, с которыми можно ознакомиться за два часа до начала произведения.

Направление

Генеральные менеджеры

  • 1868-1892: Карл фон Перфаль
  • 1893-1906: Эрнст фон Поссарт
  • 1907-1912: Альберт Фрайхер фон Шпайдель
  • 1912-1918: Клеменс фон Франкенштейн
  • 1918: Виктор фон Шваннеке (временно)
  • 1919-1924: Карл Цейсс
  • 1924-1934: Клеменс фон Франкенштейн
  • 1934-1935: Ханс Кнаппертсбуш (промежуточный)
  • 1935-1938: Оскар Валлек
  • 1938-1940: Клеменс Краусс (директор Государственной оперы )
  • 1945-1952: Георг Хартманн
  • 1952-1967: Рудольф Хартманн
  • 1967-1976: Гюнтер Реннерт
  • 1976-1977: Вольфганг Саваллиш (временно)
  • 1977-1982: Август Эвердинг
  • 1982-1993: Вольфганг Саваллиш (директор Staatsoper )
  • 1993-2006: сэр Питер Джонас
  • 2006-2008: Кент Нагано (художественный руководитель), Роланд Шваб и Ульрике Хесслер (правление)
  • с 2008: Николаус Бахлер  (en)

Музыкальные руководители Bayerisches Staatsorchester

  • 1836–1867: Франц Лахнер
  • 1867–1869: Ханс фон Бюлов
  • 1870–1877: Франц Вюлльнер
  • 1872–1896: Герман Леви
  • 1894–1896: Рихард Штраус
  • 1901–1903: Герман Цумпе
  • 1904–1911: Феликс Моттль
  • 1913–1922: Бруно Вальтер
  • 1922–1935: Ханс Кнаппертсбуш
  • 1937–1944: Клеменс Краусс
  • 1945: Ханс Кнаппертсбуш
  • 1946–1952: Георг Шолти
  • 1952–1954: Рудольф Кемпе
  • 1956–1958: Ференц Фрисе
  • 1959–1968: Джозеф Кейлберт
  • 1971–1992: Вольфганг Саваллиш
  • 1992–1998: Питер Шнайдер (временно)
  • 1998–2006: Зубин Мета
  • 2006–2013: Кент Нагано
  • 2013-2019: Кирилл Петренко
  • с 2020: Владимир Юровский

Первые

Maximilianstraße  : портик дворца Toerring-Йеттенбах напротив Национального театра (2006).

  • 2 октября 1753 г., Катона в Ютике , Джованни Феррандини и Пьетро Метастазио ( Residenztheater )
  • 13 января 1775 г., Мнимая садовница от Моцарта ( Salvatortheater )
  • 29 января 1781 г., Идоменей Вольфганга Амадея Моцарта и Джамбаттисты Вареско (Residenztheater)
  • 1 – го февраля 1782, Семирамида от Антонио Сальери и Пьетро Метастазио (Residenztheater)
  • 27 января 1807 г., Ифигения в Авлиде от Франца Данци и Карла Регер (Residenztheater)
  • 4 июня 1811 г., Абу Хасан от Карл Мария фон Вебер и Франца Карла Hiemer (Residenztheater)
  • 23 декабря 1812 г., Jephthas Gelübde от Джакомо Мейербера и Aloys Schreiber (Residenztheater)
  • 9 ноября 1817 г., Teolinde от Джакомо Мейербера (Residenztheater)
  • 7 октября 1849 г., Бенвенуто Челлини на Франца Lachner , Барбье и Леоном де Вайи
  • 10 июня 1865 г., Тристан и Изольда от Рихарда Вагнера
  • 21 июня 1868 г., Нюрнбергские мейстерзингеры от Рихарда Вагнера
  • 22 сентября 1869 г., Das Рейнгольд от Рихарда Вагнера
  • 26 июня 1870 г., Валькирия от Рихарда Вагнера
  • 29 июня 1888 г., Die Feen от Рихарда Вагнера
  • 23 января 1897 г., Königskinder по Энгельберт Хампердинк и Эльза Бернштейн
  • 10 октября 1897 г., Сарема по Цемлинскому , Адольфу фон Zemlinszky и Арнольд Шенберг
  • 22 января 1899 г., Der Bärenhäuter от Зигфрида Вагнера
  • 27 ноября 1903 г., Curiosis из Ermanno Wolf-Ferrari и Луиджи Sugana (Residenztheater)
  • 19 марта 1906 г., Я Quatro rusteghi от Ermanno Wolf-Ferrari и Джузеппе Pizzolato
  • 11 декабря 1906 г., Дас Христа-Elflein от Hans Pfitzner и Ильзе фон Stach
  • 4 декабря 1909 г., Il Segreto ди Сусанна от Ermanno Wolf-Ferrari и Энрико Голишиани
  • 28 марта 1916 г., Der Ring де Поликрат по Корнгольд , Лео Feld и Julius Корнгольд  ; Violanta по Корнгольд и Julius Корнголд
  • 12 июня 1917 г., Палестрина от Hans Pfitzner ( Prinzregententheater )
  • 30 ноября 1920 г., Die Vogel от Walter Браунфелз (после Аристофана )
  • 15 ноября 1924 г., Дон Гил фон ден Грюнен Хозен – Вальтер Браунфельс (по мотивам Тирсо де Молина )
  • 12 ноября 1931 г., Das Herz от Hans Pfitzner и Hans Mahner-Mons
  • 24 июля 1938 г., Friedenstag от Рихарда Штрауса , Йозефа Грегора и Стефан Цвейг
  • 5 февраля 1939 г., Der Mond от Карла Орфа
  • 28 октября 1942 г., Каприччио на Рихард Штраус и Клеменс Краусс
  • 29 марта 1956 г., Дон Жуан – де – Манара по Анри Томази (Prinzregententheater)
  • 11 августа 1957 г., Die Welt Harmonie дер по Хиндемита
  • 27 ноября 1963 г., Die Verlobung в Сан – Доминго по Вернер ЭГК (после того, как Генрих фон Клейст )
  • 1 – го августа 1972, Сим Тджонг из Юн И- санга и Харальда Кунца
  • 9 июля 1978 г., Лир по Aribert Рейман и Клауса Х. Henneberg
  • 10 мая 1981 г., Лу Саломе по Синополи и Карла Дитриха Гроу
  • 22 июля 1985 г.Le Roi Bérenger – Генрих Шутермейстер (по мотивам Эжена Ионеско )
  • 8 ноября 1985 г., Ночь от Лоренцо Ферреро и Питер Werhahn (после того, как Новалис )
  • 25 января 1986 г., Валтасар по Volker Дэвид Киршнер и Harald Weirich
  • 7 июля 1986 г., Troades по Aribert Раймана и Герд Альбрехт (после Еврипида и Франца Верфель )
  • 6 июля 1991 г., Ubu Rex на Кшиштофа Пендерецкого (после того, как Альфред Жарри )
  • 1 – го июля 1996, Schlachthof 5 от Hans-Юрген фон Бозе (после того, как Курт Воннегут )
  • 24 мая 1998 г., Был İhr wollt по Манфред Троян и Клауса Х. Henneberg
  • 28 июня 2000 г., Kanon für geschlossene Gesellschaft , Руди Хойзерманн ( Cuvilliés -Theater )
  • 30 октября 2000 г., Bernarda Albas Haus – Ариберт Рейман (по Федерико Гарсиа Лорке )
  • 27 июня 2002 г., K.Projekt 12/14 от Ханс-Юрген фон Бозе (после Франца Кафки ) (Cuvilliéstheater)
  • 17 июля 2003 г., Das Gesicht им Spiegel по Йорг Видманна и Roland Шиммельпфенниг (Cuvilliéstheater)
  • 27 октября 2006 г., Das Gehege от Вольфганга Рима и Botho Штрауса
  • 30 июня 2007 г., Алиса в стране чудес на Чин Ынсук и Дэвид Генри Hwang
  • 31 января 2016 г., Южный полюс на Мирослава Srnka на либретто Том Холлоуэй .

V-Aria – Opera in VR and 360° from Munich

  • Order:
  • Duration: 4:38
  • Uploaded Date: 31 Jul 2018
  • views: 99781

https://www.staatsoper.de/en/360
Immerse yourself for three minutes in the scintillating world of opera! On a red velvet chair from Munich’s Nationaltheater you…
https://www.staatsoper.de/en/360
Immerse yourself for three minutes in the scintillating world of opera! On a red velvet chair from Munich’s Nationaltheater you’ll travel with the aid of VR glasses through the opera house, meeting musicians, dancers and magnificent singers. You’ll also discover wonderful music, splendid halls and bizarre figures. You’ll travel to places which would otherwise be out of bounds, singers give you a private performance on the stage, and at the end you personally receive the applause of more than 2,000 viewers.

An anniversary-project of Bayerische Staatsoper
«LOVED, HATED and 360» #BSO360
https://www.staatsoper.de/en/geliebtgehasst.html

Singer: Pavol Breslik
Musician: Gaël Gandino, Verena-Maria Fitz, Christian Loferer, Moritz Winker, Chad Kelly and Bayerisches Staatsorchester
conducted by Stefano Ranzani
Dancer: Ivy Amista, Jonah Cook, Osiel Gouneo, Erik Murzagaliyev, Ksenia Ryzhkova, Prisca Zeisel and Dustin Klein (choreography)
Special Appearance by: Elīna Garanča, Nikolaus Bachler, Jonas Kaufmann, Paula Iancic
Supporting Cast Elvin Bekir, Adina Nicolae, Christian Prager, Matilde Romagnoli

Project Management: Christoph Koch, Kathrin Zeitler
Special Thanks to: Technichal Staff and Costume Department of Bayerische Staatsoper

Production: FreshFX Media GmbH, Moshel Film
Ambisonic Audio Production: Preuss-Projekt Tonstudio
Audio Recording Opera: farao | studios

Director : Daniel Moshel
Producer: Walter Frisch
Concept/Script: Eugen Klim, Daniel Moshel
Art And Tech Leads: Michael Markschläger, Christian Hochfellner, Alexander Zimmermann

Music from: Gaetano Donizetti’s «L’elisir d’amore» https://www.staatsoper.de/en/productioninfo/lelisir-damore.html

We thank our sponsors for making this project possible:
Gesellschaft zur Förderung der Münchner Opernfestspiele
HypoVereinsbank Member of UniCredit
Siemens
https://wn.com/V_Aria_–_Opera_In_Vr_And_360°_From_Munich

Соотечественники

Соотечественниками за рубежом являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации.

Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории Российской Федерации, в том числе:

— лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства;

— выходцы (эмигранты) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.

Из Федерального закона «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий