Схема аэропорта. Терминалы
Пражский аэропорт Вацлава Гавела — теперь он называется так — является самым крупным в стране и одним из крупнейших в восточной Европе. Отсюда осуществляются как внутренние, так и международные рейсы по более чем 100 направлениям.
На территории располагаются три терминала, каждый из которых выполняет свои функции:
- Терминал 1 — отправляет и принимает преимущественно межконтинентальные рейсы, а также рейсы из стран, которые не входят в Шенгенскую зону.
- Терминал 2 — отправляет и принимает рейсы из стран, которые является участниками Шенгенского соглашения.
- Терминал 3 — занимается обслуживанием частных и VIP-рейсов.
Инфраструктура Рузине. Схема расположения терминалов. Картинка увеличивается при нажатии.
Находясь на территории терминалов, каждый турист может воспользоваться услугами туристических агентств, а также забронировать автомобиль, снять номер в гостинице, посетить магазин и приобрести товары первой необходимости, вкусно перекусить, благо рестораны здесь есть на любой вкус и кошелек.
В ресторанах здесь всё традиционно и вкусно, как и везде в Чехии, и пиво здесь свежее, как и везде в Чехии — завозят регулярно, только что сваренное в бочках.
Для тех туристов, у кого в Праге пересадка и длинная стыковка между рейсами, неподалеку располагается сразу несколько гостиниц, в которых можно провести время в гораздо более комфортных условиях, нежели в зале ожидания. Есть отели и в самом порту — как в транзитной зоне, так и рядом с терминалами.
Вход в отель в транзитной зоне аэропорта.
Если путешествие по Праге было сопряжено не только с осмотром достопримечательностей, но и с удачным шоппингом, то не стоит забывать о возможности оформления такс-фри или возврата НДС, размер которого в Праге составляет 19%. Сделать это можно в терминале №1, предъявив чеки и покупки при прохождении таможенного контроля.
Пункт возврата такс-фри в аэропорту Вацлава Гавела находится в первом терминале. Только не надейтесь получить все 19% полностью — с вас здесь возьмут ещё какой-то неведомый сбор.
Просторно. Малолюдно, даже пустынно. Спокойно. Да, так здесь бывает. А зачем много народа?
А можно перекусить и есть ли Дьюти фри в аэропорту?
К сожалению, здание аэропорта не такое большое как в Праге или Брно. По мнению некоторых туристов, здесь «спартанские условия». Но в принципе, долго тут засиживаться после прилета не придется. А вот если вы улетаете домой, предстоит потерпеть некоторые неудобства. Но все необходимое тут есть.
Ну куда же в наше время без магазина Duty free?
Туалеты, зал ожидания, кафе, бар, имеется небольшой, но любимый многими «Дьюти фри». Выбор товаров тут не очень богат, но кое-что найти всё же можно. Также имеется магазин, где продается пиво, его, кстати, можно взять с собой в самолет. Бутылка стоит 35 крон или 55 рублей на наши деньги.
Регистрация на рейс
Международный аэропорт Праги предлагает несколько способов регистрации пассажиров. Кроме стандартной регистрации на стойке в аэропорту, пассажиры могут воспользоваться другими сервисами.
Онлайн-регистрация
Некоторые авиакомпании дают возможность пассажирам зарегистрироваться самостоятельно через интернет. Сделать это можно на сайте или в мобильном приложении перевозчика. Онлайн-регистрация, как правило, начинается за сутки до вылета. Будьте внимательны, что за выбор места в самолете может взиматься дополнительная плата. Подробную информацию необходимо уточнять у компании, совершающей перелет.
После регистрации, вы можете распечатать посадочный талон или сохранить его на смартфоне или планшете. В случае, если вы путешествуете без багажа, то можете сразу пройти к валидаторам посадочных талонов (указатели «K odletům / To all gates») и, приложив посадочный талон или мобильное устройство к считывателю, пройти в зону контроля. Если вам нужно сдать багаж, то необходимо сразу пройти к стойкам «Baggage drop-off».
Обратите внимание, что регистрация на рейсы в страны Шенгенского соглашения осуществляется в терминале 2, а на прочие рейсы — в терминале 1. Alessandro Rondelli
Alessandro Rondelli
Киоски самостоятельной регистрации «Self check-in»
В залах вылета терминалов 1 и 2 находятся киоски, в которых пассажиры могут также самостоятельно зарегистрироваться. Нужно всего лишь приложить паспорт или билет к сканеру, либо ввести номер бронирования вручную — система найдет ваш рейс. При необходимости вы можете выбрать место в салоне самолета и затем распечатать посадочный талон. Услуга саморегистрации доступна не для всех авиакомпаний.
Услуга индивидуальной регистрации (Private Check-in Service)
В зоне общего доступа терминала 2 можно воспользоваться услугой индивидуальной регистрации. Она подходит для пассажиров, которые не хотят или не могут стоять в очереди на обычную регистрацию. Также в пакет входит ожидание рейса в VIP-зале и индивидуальное прохождение контроля безопасности.
Подробнее обо всех типах регистрации доступных в аэропорту Праги можно почитать на официальном сайте (есть русифицированная версия).
Alessandro Rondelli
Аэропорт Пардубице
“Сельский” аэропорт со спартанскими условиями. Это бывший военный аэропорт, поэтому не ждите от него уютных залов ожидания. Выбирайте его только в крайних случаях, например, очень выгодная цена на авиабилет. В других случаях пользуйтесь аэропортами Брно, Праги, Вены или Берлина. В аэропорт летают в основном чартеры, среди представленных авиакомпаний. Одним из самых важных видов транспорта для
“Сельский” аэропорт со спартанскими условиями. Это бывший военный аэропорт, поэтому не ждите от него уютных залов ожидания. Выбирайте его только в крайних случаях, например, очень выгодная цена на авиабилет. В других случаях пользуйтесь аэропортами Брно, Праги, Вены или Берлина.
В аэропорт летают в основном чартеры, среди представленных авиакомпаний.
Одним из самых важных видов транспорта для любого туриста является авиаперелет, так как полеты на самолетах позволяют комфортно и быстро преодолевать самые большие расстояния. Чаще всего наши путешественники предпочитают посещать ближайшие европейские страны, поэтому и информация об аэропортах этих стран будет являться очень полезной и необходимой.
Если вы решили посетить Чехию, то наилучшее воздушное сообщение имеет столица Прага, поэтому, желательно воспользоваться одним из аэропортов вблизи этого города.
Одним из ближайших аэропортов Праги является Letiště Pardubice (аэропорт Пардубице), до которого из столицы можно добраться поездом в течение часа. На сегодняшний день, этот аэропорт имеет статус международного общественного аэропорта и является региональным. Letiště Pardubice до 1995 г. не производил вылеты гражданской авиации, так как его использовали лишь для вылета военной авиации.
Аэропорт располагается в очень удобном месте – в Восточной Богемии, поэтому добраться до него не трудно как из Праги и от Либерца, так и с других регионов. Letiště Pardubice находится на расстоянии около четырех км от центра города на юго-запад. Имея со всех сторон подъезды, нет необходимости проезжать через весь центр города, что делает дорогу туристов и местных жителей к аэропорту более доступной.
Как заказать трансфер до Праги?
Поэтому всем, кому автобусы и поезда не подходят по той или иной причине, мы советует заказать такси в аэропорт заранее. Водитель даже ночью встретит вас в аэропорту, поможет с багажом, предложит воды после утомительного перелета и домчит до пункта назначения.
В отличие от заказа такси на месте, вы заранее можете заказать детские кресла или большую машину для группы путешественников и гарантировано получить их. Вы также можете при заказе оплатить трансфер полностью, и вам не придется спешно обменивать деньги в другой стране, чтобы расплатиться с водителем.
Вы можете заказать трансфер до Праги здесь всего за €72 на 4 человека.
Как я экономлю на отелях до 20%?
Все очень просто – ищите не только на букинге. Я предпочитаю поисковик RoomGuru. Он ищет скидки одновременно на Booking и на 70 других сайтах бронирования.
Аэропорт Карловы Вары
Справочная информация
- адрес аэропорта K Letisti 132, 360 01 Karlovy Vary;
- телефон +420 353 360 611;
- сайт ;
- он-лайн табло вылета: ;
- базовые авиакомпании: Czech Airlines, , «Аэрофлот», Lufthansa.
Как добраться до города и курортов?
До Праги, которая находится примерно в ста километрах от курорта, регулярно курсирует комфортабельный автобус. Место посадки Верхний вокзал (железнодорожный и автобусный вокзал сгруппированы вместе).
Трансфер до города и отелей будет стоить около 20 евро, до столицы Чехии – 100 евро. Такси до отеля в зависимости от расстояния обойдётся примерно в двадцать евро. Время в пути не более двадцати пяти минут.
В заключение предлагаем прогуляться по пражскому аэропорту, а заодно и прокатиться на столичном общественном транспорте:
//www.youtube.com/embed/fz9iT7KqDEY?showinfo=0&wpmode=opaque
Приятного полёта и мягкой посадки!
Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Аэропорты.
Чехия
- Горнолыжные курорты
- Справочная информация
- Шенгенская виза
- Аэропорты
- Аренда авто
- Что привезти из Праги
- Свадебная церемония
О месте Аэропорт Пардубице
В Пардубице находится ещё один из аэропортов Чехии. Хоть он и является военным, но используется в основном для международных гражданских авиаперелётов. В летнюю пору отсюда отправляются чартерные рейсы в Южную Европу. Также активно осуществляются грузовые перевозки и транспортировка туристов российской национальности. История возникновения История авиации в Пардубице началась в 1910 году, когда Ян Каспар вместе со своим двоюродным братом приобрёл самолет Блерио XI и начал с летных экспериментов и локальных военных учений на земле именно в Пардубице. 16 апреля 1910-го был осуществлён первый полёт в Чехии. Пилотом оказался Каспар. В последующие годы он организовывал выставки-полеты над страной. Самым известным стал его рейс из Пардубице в Прагу (120 км), который состоялся 13 мая 1911 года. Первый летный клуб в Чехии был основан, опять- таки, в Пардубице: 26 апреля 1911 года. Он назывался Пардубицким авиационным обществом. Перед началом Первой мировой войны общество обладало 5 ангарами, но с началом боевых действий прекратило свою деятельность. По её окончании в пределах аэропорта проходили редкие выставки. В 1929 году аэропорт стал местом учений любителей авиации. В это время его площадь выросла до 25 гектаров, и комплекс стал одним из самых крупных в Чехии. После 1933 года здесь начали обучать парапланеризму. В 1936-1937 годах к аэропорту были пристроены новые современные здания. Во Вторую мировую войну в аэропорте Пардубице обучали пилотов. Увы, его уничтожили в одной из бомбардировок. После комплекс восстановили и с 1950 года его использовали исключительно военные. Здесь появился учебный центр, многочисленные вертолёты и самолёты. Даже воинские части старались располагать поближе к аэропорту. В 1990-е годы аэропорт начал терять свой военный статус. Ещё в 1994-м его использовали как тренировочную базу, хотя в 1993-м году и переоборудовали для использования в гражданских целях. В мае 1995-го комплекс открыли для гражданских. В 1996-м году он стал работать согласно правил полётов по приборам. С 2003 года снизилась эксплуатация аэропорта в военных целях.Архитектура В наше время аэропорт Пардубице является региональным. Это общественный международный аэропорт с гражданско-военной формой эксплуатации. На его территории вы найдёте привычные службы: иммиграционный отдел и таможню, а также регистрационный и багажный отделы. В аэропорту вы найдёте всю самую необходимую информацию: о полётах, погоде и документах.Окрестности Приехав в Пардубице, лучше всего остановится в отеле Злата Стика с просторными современными номерами, бесплатной парковкой и Интернетом. Отсюда вы быстро доберётесь до средневекового замка. Его белые стены возвышаются над местностью ещё с XIII столетия, когда Пардубице являлся всего лишь маленькой деревушкой. Однако это была самая обычная крепость. С 1491-го ею владело семейство Пернштейнов, которое планировало не только обжить это место, но и превратить его в родовое гнездо. Замок стал роскошным комплексом стиля Ренессанс. Изящность и белоснежность стен не повлияла на надёжность укрепления, а мощные земляные валы лишь увеличили обороноспособность. В XVII столетии дворец сильно пострадал от осад шведских войск. Его восстанавливали целое столетие. Сейчас в этом здании можно увидеть художественную выставку и музей.Туристу на заметку Аэропорт в Пардубице – это место, в котором не только проверят ваши документы и оформят визу. Здесь вам помогут доставить багаж и зарезервировать номер в гостинице, предоставят полезную туристическую информацию. Pardubice, Czech Republic
История
Город Пардубице был основан в 1340 году. Хотя уже в 13 веке здесь существовал древний монастырь. Дальнейшее развитие города было связано с дворянами рода Пернштейн, которые сделали этот небольшой городок своей резиденцией.
Панорама города
В 15-16 веке город быстро рос и развивался. Развитие города продолжалось до Тридцатилетней войны. После Пардубице пришел в упадок. Дальнейший рост города случился в 19 веке, когда была проложена первая чешская железная дорога Прага – Оломоуц.
В настоящее время Пардубице – один из самых больших городов Чехии, крупный культурный и экономический центр. Также здесь располагается крупный Университет.
Отели в транзитной зоне
Здание отеля являет собой архитектурный памятник неоренессанса. Гостиница находится в 5 минутах езды на машине от центра города. В середине живописной лесополосы. На территории комплекса находятся площадки для игры в:
⦁ Теннис;
⦁ Волейбол;
⦁ Петанк;
⦁ Кикбол.
Во всех комнатах имеется уборная и душ. В гостинице имеется снек-бар. Во дворе отеля находятся детская игровая площадка и места для барбекю. Стоимость проживания пары в этой гостинице обойдется в 2000 рублей* за одни сутки.
Номер в четырехзвездочном отеле «Hotel Euro» для двоих будет стоить 7000 рублей* за 24 часа. Гостиница находится в центре города. Здесь располагается ресторан национальной чешской кухни. Каждый номер гостиницы имеет ванную комнату, подключенный к спутниковым каналам ЖК-телевизор и компьютером с выходом в интернет. Отель оборудован всем необходимым для людей с ограниченными физическими возможностями.
Отель Евро
Инфраструктура
Пассажирский терминал на весь аэропорт Пардубице один – он управляет и международными и внутренними рейсами. В данный момент идет планирование строительства второго, но никаких конкретных сведений не существует.
Характеристики:
- 1 бетонная взлетно-посадочная полоса длиной 2500 м и шириной 75 м;
- Высота над уровнем моря – 226 м;
- Годовое количество обслуженных пассажиров – 88 тыс. человек;
- Грузоперевозки за год – около 600 тонн.
Кроме того, аэропорт обладает всеми современными аэронавигационными технологиями, что вместе с соответствующей ВВП создает возможность приема всех типов воздушных судов.
Отели в транзитной зоне
Важно! Самым экономным вариантом для остановки в Пардубице станет отель «Siesta Rodinný Resort». Здание отеля являет собой архитектурный памятник неоренессанса
Гостиница находится в 5 минутах езды на машине от центра города. В середине живописной лесополосы. На территории комплекса находятся площадки для игры в:
Здание отеля являет собой архитектурный памятник неоренессанса. Гостиница находится в 5 минутах езды на машине от центра города. В середине живописной лесополосы. На территории комплекса находятся площадки для игры в:
⦁ Теннис;
⦁ Волейбол;
⦁ Петанк;
⦁ Кикбол.
Во всех комнатах имеется уборная и душ. В гостинице имеется снек-бар. Во дворе отеля находятся детская игровая площадка и места для барбекю. Стоимость проживания пары в этой гостинице обойдется в 2000 рублей* за одни сутки.
Номер в четырехзвездочном отеле «Hotel Euro» для двоих будет стоить 7000 рублей* за 24 часа. Гостиница находится в центре города. Здесь располагается ресторан национальной чешской кухни. Каждый номер гостиницы имеет ванную комнату, подключенный к спутниковым каналам ЖК-телевизор и компьютером с выходом в интернет. Отель оборудован всем необходимым для людей с ограниченными физическими возможностями.
Отель Евро
Транспортная доступность
Из и в чешский аэропорт Пардубице вас может доставить несколько видов транспорта. Разберем некоторые из них.
Автобус
Непосредственно к аэропорту подходит только один автобус, его номер – 90. Он соединяет пассажирский терминал и местную железнодорожную станцию Пардубице. Прибывает каждый прилет и вылет рейсов авиакомпании Ryanair.
Кроме него, от автобусной остановки Летише, находящейся в 1 км от терминала, можно сесть на автобусы под номерами 8, 14, 23 24, 25 и 88. Их стоимость нужно уточнять у перевозчика, но в среднем она варьируется от 10 крон за билет.
Поезд
Удобное расположение города Пардубице (практически в центре Чехии) делает его очень доступным для многих железнодорожных путей.
Такси
Официальный перевозчик аэропорта Пардубице – Taxi GT. Его фиксированная стоимость за поездку между пассажирским терминалом и главной железнодорожной станцией города – 89 крон. Иные маршруты оплачиваются по уже существующим тарифам, которые можно уточнить на сайте компании. Их примерное значение – 130-200 крон.
Длительность поездки – 10-15 минут.
Трансфер
Если вы решили заказывать трансфер – делать это стоит на сторонних ресурсах и заранее. Таким образом, вы сразу сможете узнать цену и время поездки, а также избежать ожидания и языковых проблем.
Встретят вас у выхода из зоны прилета с именной табличкой.
Личный автомобиль
В случае путешествия на личном автомобиле, вы можете оставить его на совершенно бесплатной парковке около терминала вылета на любой срок. Однако данная стоянка не имеет обеспечение безопасностью, и оставлять там транспорт вы можете только под свою ответственность.
История
Аэропорт Пардубице в Чехии существует с начала ХХ века и изначально был всего лишь комплексом из пяти ангаров, использовавшейся площадкой для летчиков-энтузиастов, типа Яна Кашпара и его кузена Эвжена Чигака. Вместе они приобрели самолет Bleriot XI и начали проводить летные эксперименты в Пардубице.
16 апреля 1910 года – датирование первой успешной попытки. Это дата по праву считается днем возникновения авиации в Чехии.
Примерно в это же время было основано Авиационное общество Пардубице, которое закрылось в начале Первой Мировой Войны. После этого, в мирное время, Пардубице вновь начал использоваться для летных испытаний, также были открыты летные выставки. Его площадь на 1930-е годы составляла 25 гектаров, что по тем временам – одна из самых крупных площадок.
В 1936 и 1937 аэропорт подвергся первой модернизации, было отстроено несколько совершенно новых современных объектов.
Вторая Мировая Война сделала из Пардубице учебный центр для летчиков Люфтваффе (германские военно-воздушные силы во времена Третьего рейха) после захвата территории Гитлером. Аэропорт был полностью уничтожен бомбежкой в конце войны.
После, вновь отстроенное здание, приобрело бетонную взлетно-посадочную полосу в 2500 м длиной и новый экспериментальный учебный центр. Аэропорт был закрыт для гражданской авиации и использовался исключительно военными. На нем базировались такие самолеты, как МиГ-19 С, МиГ-21 Р, МиГ-21 R, МиГ- 19 ПМ, Ил-14, Ил-28L, Су-22, S-199 и другие. Многие вспомогательные военные здания равным образом были расположены близ аэропорта или в городе.
В 1993 году образовался «Восточно-чешский аэропорт» с целью сделать аэропорт гражданским. Для пассажирских авиаперевозок аэропорт открылся в 1995 году и изначально выполнял только чартерные рейсы компании Fischer Air. Позже к нему подключились и другие авиаперевозчики.
2008 год датирован, как первый год, когда пассажиропоток в аэропорту достиг 100 тыс. человек. В 2012 это цифра выросла на 25%, достигнув 125 тыс. человек. Сейчас подобная статистика немного меньше, в основном из-за экономических и политических причин, нередко связанных именно с Россией.
Как добраться из аэропорта в город
Обычно туроператоры обеспечивают своих клиентов трансфером из аэропорта в гостиницу. Если вы приелетели самостоятельно, можно воспользоваться следующими вариантами:
- Такси. Огромной популярностью пользуется именно этот вид услуги. Стоимость такой поездки будет составлять приблизительно 130-200 CZK. Ехать недолго – всего 10-15 минут, так как аэропорт Пардубице расположен всего за 4 км от одноименного города. Найти такси можно на стоянке возле выхода. Приятный бонус в том, что практически все таксисты понимают по-русски.
- Автобус. К городу можно доехать автобусными маршрутами № 8, 23 и 88. Цена зависит от того, в какой район города вы едете, стоимость от 12,50 до 17 CZK.
- Поезд. Железнодорожный вокзал предлагает разные направления для путешествий, но туристы чаще всего интересуются, как попасть в Прагу. Поезда в этот город едут практически каждые десять минут (максимальный интервал – полчаса). Люди, которые приезжают в чешские города, надеются здесь отдохнуть, не тратя много времени на переезды. Поэтому железнодорожное сообщение работает активно.
Цены тоже вполне доступные. Например, чтобы добраться до Праги, нужно час времени и всего от 100 до 200 CZK. Столько же вы заплатите за 4 км дороги до Пардубице на такси. Учитывая, сколько до Праги (более 100 км), поездку поездом можно считать выгодной.
Автомобиль. В аэропорту можно арендовать машину и не зависеть от расписания общественного транспорта. Эта услуга вполне доступная – суточная аренда машины обойдется от 8 евро.
Таким образом, транспортная инфраструктура аэропорта развита отлично, что способствует экономии времени путешествующего.
История [ править ]
Ранние годы
В 1910 году Ян Кашпар , инженер и энтузиаст авиации, и его двоюродный брат Ойген Чихак купили самолет Bleriot XI и начали с летных экспериментов на местном военном полигоне в Пардубице. 16 апреля 1910 года Кашпар впервые полетел на чешских землях . В последующие годы он устраивал летные выставки по всей стране, самый известный из которых – его полет из Пардубице в Прагу (120 км) 13 мая 1911 года.
Первый аэроклуб на чешских землях был основан в Пардубице 26 апреля 1911 года. Клуб под названием Пардубицкое авиационное общество ( Aviatické družstvo Pardubice ) имел пять ангаров, но во время Первой мировой войны его деятельность прекратилась. После войны здесь периодически проводились летные выставки. С конца 1929 года аэропорт использовался как тренировочная площадка для любителей авиации; расширился до 25 га, он был одним из самых больших в стране. С 1933 года аэропорт также использовался для подготовки планеристов . Между 1936 и 1937 годами были построены новые современные аэродромы. В 1939 году на аэродром поступило 39 самолетов из Советского Союза , в том числе 21 двухмоторный бомбардировщик.
Во время Второй мировой войны аэропорт служил для обучения пилотов Люфтваффе , а к концу войны – для ведения боевых действий и был разрушен бомбардировками.
Развитие со времен Второй мировой войны править
С 1950 года аэропорт использовался только для военных. Построена бетонная взлетно-посадочная полоса длиной 2500 м и создан центр подготовки пилотов. Аэропорта прошел 4 – й и 18 – й истребительного Крылья ( 4. stíhaci 18. stíhací letecký Pluk ) , оснащенный S-199 , МиГ-15 , C-2, C-5, C-11, МиГ-19 S, МиГ 19 ПМ, вертолеты МиГ-21 Ф и Ми-1 , 47-й разведывательный авиаполк ( 47. průzkumný letecký pluk ) с МиГ-21 R, Ил-28Л , Ил-14 и позже с Су-22, а с 1986 г. – 30-е авиакрыло ( 30. bitevní letecký pluk) с Су-25 К. Крупные воинские части поддержки располагались рядом с аэропортом и в городе.
В течение 1990-х годов военная роль аэропорта постепенно снижалась. С 1994 года аэропорт использовался как тренировочная база ( 34. základna školního letectva ), но в 2003 году армия снизила роль аэропорта, чтобы обеспечить техническое обслуживание и логистику.
В 1993 году была создана компания East Bohemian Airport с целью открытия аэропорта для гражданского использования. Официально аэропорт был открыт для гражданской эксплуатации 18 мая 1995 года. С 1 ноября 1996 года аэропорт был разрешен к эксплуатации в соответствии с правилами полетов по приборам .
Отели в транзитной зоне
Важно! Самым экономным вариантом для остановки в Пардубице станет отель «Siesta Rodinný Resort». Здание отеля являет собой архитектурный памятник неоренессанса
Гостиница находится в 5 минутах езды на машине от центра города. В середине живописной лесополосы. На территории комплекса находятся площадки для игры в:
Здание отеля являет собой архитектурный памятник неоренессанса. Гостиница находится в 5 минутах езды на машине от центра города. В середине живописной лесополосы. На территории комплекса находятся площадки для игры в:
⦁ Теннис;
⦁ Волейбол;
⦁ Петанк;
⦁ Кикбол.
Во всех комнатах имеется уборная и душ. В гостинице имеется снек-бар. Во дворе отеля находятся детская игровая площадка и места для барбекю. Стоимость проживания пары в этой гостинице обойдется в 2000 рублей* за одни сутки.
Номер в четырехзвездочном отеле «Hotel Euro» для двоих будет стоить 7000 рублей* за 24 часа. Гостиница находится в центре города. Здесь располагается ресторан национальной чешской кухни. Каждый номер гостиницы имеет ванную комнату, подключенный к спутниковым каналам ЖК-телевизор и компьютером с выходом в интернет. Отель оборудован всем необходимым для людей с ограниченными физическими возможностями.
Отель Евро
Авиакомпании, совершающие перелеты
⦁ ABSJETS
⦁ BulgariaAir
⦁ DSA
⦁ Eclair
⦁ EuroJet
⦁ RedWingsAirlines
⦁ RossiyaAirlines
⦁ RyanAir
⦁ Smart wings
⦁ TravelService
Авиаперевозчики работающие с аэропортом совершают на него только чартерные рейсы.
Рardubice аэропорт, где находится военная база ВВС Чехии, совсем недавно начал принимать гражданские авиалайнеры. Он не так комфортен как другие воздушные вокзалы Европы. Но работа над улучшение сервиса не останавливается ни на минуту. А удобное расположение аэродрома, в самом сердце Чехии делает его удобной площадкой для путешествия по этой стране и всей Европе.
*цены актуальны на июль 2018 года
Факты из истории
Аэропорт Пардубице получил свое название от маленького городка в окрестностях Праги, где он и расположен. На сегодняшний день один из самых важных аэропортов страны, расположенный недалеко от чешской столицы.
История аэропорта насчитывает уже много десятилетий, однако, гражданские рейсы он стал принимать относительно недавно – только в 1995 году.
До этого времени Пардубице был исключительно военным аэропортом, находящимся в ведении Министерства Внутренних Дел Чехии. Да и сейчас наряду с обыкновенными гражданскими рейсами (по большей части, чартерными) в аэропорту регулярно принимают и военные самолеты.
История авиаузла
Новый аэропорт Рузине был открыт в апреле 1937 года, когда Кбелы, главный действующий воздушный причал на том момент, в связи с увеличением пассажиропотока стал работать на пределе своих возможностей.
Практически сразу же после открытия интерес к нему стали проявлять все крупные действующие авиаперевозчики Европы. Это было обусловлено не только современной оснащенностью, но и тем, что на Всемирной выставке 1937 года в Париже Рузине был награжден золотой медалью, которой был удостоен благодаря оригинальной технической концепции и архитектуре, разработанной инженером Адольфом Бенешем (Adolf Benš).
Letiště Praha Ruzyně. Старинный план.
После того, как в 2004 году Чехия стала частью Европейского союза, было произведено расширение всего аэрокомплекса, которое позволило значительно увеличить пассажиропоток, а также провести модернизацию.
Václav Havel — актёр, писатель, драматург, сценарист, режиссёр, международный общественный деятель, президент Чехословакии и Чехии. Известный русофоб.
Когда в конце 2011 года, когда скончался писатель и первый президент Чехии Вацлав Гавел, было принято решение о переименовании аэропорта в его честь, что и было сделано в апреле 2012 года.
Вот и вывеска новая готова. Сейчас повесят и будет аэропорт Вацлава Гавела.