Рядом находится:
Голодная стена — самая большая и самая хорошо сохранившаяся часть средневековых укреплений Праги. Располагается на Петршинском холме, идёт вверх от Уезда. Была построена императоро…
Мала Страна — «Пражский малый град», исторический район Праги, расположенный ниже Градчан и соединённый с ядром города Карловым мостом. Узкие улицы, площади и сады этого района леж…
Если вы хотите во время своего пребывания в пульсирующей Праге обрести истинный оазис спокойствия, достаточно спуститься к Влтаве с малостранской стороны Карлова моста и вы сразу о…
Петршин — холм в центре Праги (Чехия) на левом берегу реки Влтавы. Высота 327 м. Наиболее известная гора Праги. В языческие времена холм был местом поклонения Перуну. При Карле IV …
Петршинская башня была построена на одноименном холме Праги по инициативе Клуба чешских туристов после посещения Всемирной выставки в Париже в 1889 году, и является подобием Эйфеле…
Храм Девы Марии Победоносной и Святого Антония Падуанского — чешский римско-католический храм, расположенный в Праге, в квартале Мала Страна. 26 сентября 2009 церковь посетил Папа …
Трамвай в Сан-Франциско – образец для фуникулера во Владивостоке
Фуникулер во Владивостоке задумывался как одна из мер по превращению этого замечательного приморского города в «советский Сан-Франциско». Во время визита в США, состоявшегося в 1959 году, Первый секретарь ЦК КПСС Н. С. Хрущев был впечатлен системой городского транспорта этого калифорнийского мегаполиса, не имеющей равной во всем мире. Как и Владивосток, Сан-Франциско расположен на местности со сложным рельефом, и совершать пешеходную прогулку по нему довольно тяжело, приходится то подниматься, то спускаться по крутым склонам. Обычному городскому транспорту некоторые из таких восхождений могли оказаться не под силу, и тогда было принято интересное решение. Все городские трамваи Сан-Франциско движутся по рельсам, между которыми проложен канат. Чтобы остановить вагон, вожатый должен разомкнуть соединительное устройство и нажать на тормоз, а движение начинается при выполнении обратных действий. Трудно даже точно определить, фуникулер это или трамвай, но работает эта система замечательно, а в качестве подвижного состава используются реставрированные старые вагоны без моторов, привезенные из разных стран, что придает любой поездке характер веселого приключения.
Аренда авто в Праге
Пражские дороги сильно перегружены, для города пробки и длительные заторы — не редкость. Правила дорожного движения в Праге в основном те же, что и в других европейских столицах. Если большой необходимости в автомобиле нет, для разовых поездок всегда можно заказать трансфер из аэропорта Праги и обратно.
Леонид Сикорский
Первые 3 месяца пребывания в Чехии можно путешествовать на автомобиле с русскими правами. Компании проката автомобилей располагаются по всему городу и найти их не составит труда. Эти компании можно распознать по вывеске «Autopůjčovna» (аренда автомобилей). Условия аренды авто в Праге, как правило, приблизительно одинаковые во всех частных конторах. Основными являются наличие действующего водительского удостоверения и возраст — от 21 года.
Прайсы каждой прокатной компании различаются. Не стоит забывать, что за автомобиль также придется оставить залог — это стандартная практика во всем мире.
Подробнее об аренде автомобиля в Праге, ценах за аренду авто, а также о различиях в правилах, штрафах, договорах аренды, рекомендациях по парковке, советах и прочих нюансах вы можете прочитать в отдельной статье: «Аренда авто в Праге»
Также можно воспользоваться удобной формой подбора авто в аренду с помощью русскоязычного сервиса Rentalcars:
Как добраться до фуникулёра в Праге
Фуникулёр находится на Петршином холме всего в 900 метрах от Карлова моста. Разумеется, нас интересует, как добраться до его нижней станции, чтобы подняться на верх холма. Эта станция называется Уезд (Ujezd). Обычно до станции идут пешком, но можно доехать и на общественном транспорте.
Как добраться до фуникулёра на Петршином холме от Карлова моста и от трамвайной остановки Уезд.
Как дойти пешком от Карлова моста. Так как Карлов мост является одним из главных городских ориентиров, то своё пояснение, как добраться до фуникулёра, я начну именно от него.
Итак, маршрут начинается от Малостранской башни Карлова моста. Это башня, от которой начинается мост на левом берегу реки Влтавы в Мало Стране. Проходим под арку Малостранской башни и идём по улице Мостецка (Mostecká), которая полна туристов. Движемся по левой стороне этой улицы до площади с трамвайной линией. Доходим до трамвайной линии и переходим через дорогу по пешеходному переходу. От башни до этого перехода примерно 220 метров.
Как только перешли через пешеходный переход, поворачиваем налево и идём по правой стороне улицы Кармелитская (Karmelitská). Идти нужно примерно 7 минут (600 метров)
Обратите внимание, что улица Кармелитская (Karmelitská) постепенно перейдёт в улицу Уезд (Ujezd).
Сама станция находится как бы во дворах, и с дороги (с улицы Уезд (Ujezd)) она не видна
Поэтому важно понять, где повернуть направо к этой станции
Первый ориентир — это знак фуникулёра на зелёном фоне. Под ним висит знак, тоже на зелёном фоне, со стрелкой, указывающей вправо
Эти знаки находятся на углу дома №17 (синяя табличка). Второй ориентир – уходящая вправо улица У Ланове Драгы (U Lanové dráhy). Её легко найти, потому что на углу висит табличка с указанием улицы.
Как найдёте это место, то поворачивайте направо на улицу У Ланове Драгы (U Lanové dráhy), а затем сразу идите в арку-туннель, которая находится по левой стороне этой улицы. Через 60 метров вы выйдете к нижней станции фуникулёра. От Карлова моста до нижней станции идти примерно 10 минут.
Как добраться на общественном транспорте. Можно доехать на трамвае до остановки Уезд (Ujezd). Сюда ходят трамваи с номерами 12, 15, 20, 22, 23. Есть ночной трамвай №97, но нам он неинтересен, потому что фуникулёр в Праге работает только до 23.30.
Когда выйдете из трамвая, осмотритесь. Со стороны Петршина холма есть небольшая аллея, в которой установлен памятник «Жертвам коммунизма». Эта аллея находится как бы выше уровня улицы. Поднимитесь в эту аллею и пройдите её насквозь. Аллея узкая и вытянута на 120 метров. Когда вы пройдете аллею, то выйдете к станции фуникулёра. Станция находится как бы ниже уровня аллеи – надо будет немного спуститься.
Краткая история города
В IV-V веке на территории современной Праги появились первые поселения славянских племен. В конце V века над рекой Влтава вырос замок, откуда своими землями правила первая чешская княжеская династия Пржемысловичей.
В 11-12 веке Прага уже была хорошо известна итальянским и французским купцам. К 13 веку по размерам, количеству населения и богатству с Прагой не мог сравниться ни один город страны.
В 1816 году восстание чешской знати положило начало Тридцатилетней войне, в ходе которой Прагу не раз захватывали и грабили французские, шведские и прусские войска.
В 1918 году распалась Австро-Венгерская империя, и Прага стала столицей независимой Чехословакии. В годы Второй мировой войны город был оккупирован войсками нацисткой Германии, а вся промышленность страны работала на силы рейха. С 1948-го страной и городом руководила коммунистическая партия Чехословакии, при этом уровень жизни граждан и их социальная защищённость поднялись на высокий уровень. В 1968 г. в ответ на «Пражскую весну» в город вошли войска Варшавского договора.
В 1989-м в результате так называемой «бархатной революции» социалистическая система страны была свержена, а в январе 1993 года Чехословакия разделилась на два независимых государства. Видимо это стало платой за мнимую свободу, которая подразумевает обязательный распад страны. Прага стала столицей Чешской республики.
Билеты и проездные
В Праге действует единый билет на все виды транспорта: трамвай, автобус, метро и фуникулёр на Петршин. Пересадки с одного вида транспорта на другой возможны только по этому единому билету. При этом расстояние эти проездные не учитывают, всё зависит только от времени. Чтобы активировать билет и начать отсчёт времени, необходимо его пробить. Для этого в Праге установлены специальные жёлтые автоматы-компостеры.
В метро компостеры находятся около эскалаторов. При этом турникетов в пражской подземке нет, но есть контролёры с полицией, которые ходят по вагонам и проверяют, пробит ли проездной и действует ли он. В трамваях и автобусах компостеры находятся у дверей. Здесь контролёры также очень часто проверяют пассажиров.
Стоимость и виды билетов
В Праге можно купить единые билеты для всех видов транспорта на 30 и 90 минут, на 1 или 3 дня.
В Праге можно приобрести билеты на 30 и 90 минут, а также на 1 день или 3 суток. Цены на билеты для взрослых:
- На 30 минут — 24 кроны (примерно 65 рублей);
- На 90 минут — 32 кроны (примерно 87 рублей);
- На 1 день — 110 крон (примерно 300 рублей);
- На 3 дня — 310 крон (примерно 847 рублей).
Для детей с 6 до 15 лет и пенсионеров 60-65 лет на билеты действует скидка 50%. Для детей до 6 и пенсионеров старше 65 проезд бесплатный.
Билеты для детей в возрасте от 6 до 15 лет и для пенсионеров в возрасте 60-65 лет на любое время стоят вдвое меньше, чем взрослые. Скидка действует при наличии подтверждающего возраст документа. На трёхдневный билет льготы не действуют. Дети до 6 лет и пенсионеры старше 65 лет при наличии подтверждающих документов ездят в транспорте бесплатно, если у них есть подтверждающий возраст документ.
В Праге можно приобрести месячный купон на проезд за 670 крон (примерно 1830 рублей). Этот билет не нужно компостировать, время отсчитывается со дня покупки. Льгот на этот купон нет.
Для багажа, габариты которого превышают 25×45×70 см, нужно купить отдельный билет за 16 крон (примерно 45 рублей).
Как добраться из аэропорта Праги в центр города
Если вы прибываете в страну не из Шенгенской зоны, то в большинстве случаев вы прилетаете в Терминал 1. Прямо напротив выхода из зоны прибытия находится информационный центр, который открыт с 06:00 до 22:00 часов. Терминалы аэропорта работают круглосуточно
Из аэропорта Праги на такси
Без сомнения, самым комфортным и быстрым, но не самым бюджетным способом является заказ такси. Заблаговременный поиск и бронирование автомобиля от аэропорта Рузине в Праге позволит сэкономить время и деньги на поиск авто на месте. Для этого можно воспользоваться формой Kiwitaxi:
Более подробно о трансфере из аэропорта Праги можно узнать из следующей публикации: Подбираем и заказываем трансфер из аэропорта Праги
Из аэропорта Праги самостоятельно
На общественном транспорте от Рузине до Праги можно добраться гораздо дешевле, но дольше. Рядом с выходом из Терминалов 1 и 2 находятся автобусные остановки. На схеме показано расположение остановок и номеров общественного транспорта, отбывающего от Терминалов 1 и 2 в сторону Праги.
Схема автобусных остановок аэропорта Праги
Для покупки билета на общественный транспорт понадобится местная валюта. Если таковой по прилету не оказалось, то необходимо обратиться в обменный пункт в аэропорту. Оптимальнее всего совершить обмен небольшой суммы, которой хватит исключительно на билет, так как курс обмена валют в аэропортах, как правило, не самый выгодный. В автомате по продаже билетов удастся приобрести билет только при наличии мелочи. Разменять купюру или приобрести билет можно также в киосках в аэропорту или у водителя автобуса (стоимость возрастёт).
Так как приблизительное время в пути от аэропорта до центра города составит минимум 33 минуты, то билеты на городской общественный транспорт лучше всего приобрести на 90 минут за 32 кроны.
От Терминала 1, куда прибывают рейсы из РФ, курсирует автобус № 100 по маршруту Letiště (аэропорт) — Zličín (конечная станция желтой ветки метро В). От Zličín до центра Праги можно добраться уже на метро.
- Время в пути: 47 минут;
- Стоимость билета: 32 кроны.
Автобус № 119 курсирует по маршруту Letiště (аэропорт) — Nádraží Veleslavín (станция зеленой ветки метро А).
- Время в пути: 33 минуты;
- Стоимость билета: 32 кроны.
Автобус № 191 соединяет аэропорт со станцией метро Anděl в центре города. Anděl является промежуточной станцией желтой ветки В.
Водный транспорт
В Праге развит прогулочный водный транспорт. Здесь используются речные трамвайчики и различные исторические суда. Старейшей судовладельческой компанией в Праге является «Pražská paroplavební společnost», основанная в 1865 году. Ее флотилия пассажирских судов — самая большая на Влтаве. Другой популярный перевозчик — компания «Evropská vodní doprava». Также существует ряд более мелких фирм, которые организовывают водные прогулки и светские мероприятия на корабликах по индивидуальным заказам и туры hop on/hop off.
Если погодные условия позволяют судоходство, то пассажирские кораблики курсируют в туристических местах Праги, регулярно организовываются экскурсии и прогулки в пригороды.
Метро
Самый быстрый вид транспорта в Праге — метро. В городе действуют три ветки метрополитена, которые покрывают большую часть столицы: А (зелёная), В (жёлтая), С (красная). Время работы: с 5.00 до 24.00. Интервалы между поездами — 2-3 минуты, по выходным — 5-10 минут.
В метро, как и в трамвае, можно бесплатно провезти лыжи и велосипед. На всех станциях есть указатели со всеми станциями и стрелки с направлением к выходу в город или на пересадку. На каждой станции над путями висят табло с отсчётом времени до следующего поезда и направлением маршрута. Иногда расписание меняется, поэтому лучше проверить это заранее на сайте ПИД — Пражского интегрированного транспорта. Чтобы посмотреть схему веток метро. нажмите на картинку: она откроется в этом же окне.
Станции в поезде объявляют не очень громко, можно не услышать. Но в каждом вагоне есть табло с указанием станций и информацией о пересадках. На стендах при входе в метро можно взять бесплатную карту общественного транспорта, которая есть и в русском варианте. Карта поможет при использовании не только метрополитена, но и других видов общественного транспорта.
Как можно добраться до фуникулера
Фуникулерная станция находится в небольшом районе под названием Мала Страна. Чтобы добраться до нее, необходимо сесть на трамвай № 6, 9, 12, 20, 22, 57, 58, 59. Выходить нужно на остановке Ujezd. Фуникулерная станция также носит название «Уезд».
Добраться до района Мала Страна можно также на автомобиле. Этот вариант подходит для путешественников, которые взяли авто в аренду.
До станции Malostranská идет подземный электротранспорт по линии А. В последнем случае непосредственно до фуникулера можно прогуляться пешком, насладившись достопримечательностями района, который по праву считается одним из самых красивых в Праге.
Адрес фуникулерной станции: U lanové dráhy, Praha 1.
Телефон: +420 257 320 814.
Официальный интернет-ресурс: www.dpp.cz.
Отметим, что в ночное время попасть в район Мала Страна можно на трамвае № 97 и 98.
Транспортное сообщение между всеми районами города налажено хорошо, поэтому долго ждать трамвай не придется. Чтобы рассчитать свое время, можно заранее ознакомиться с расписанием на сайте.
Фуникулерная станция на карте:
Ехать или подниматься пешком – что лучше
Чтобы прокатиться на экзотическом вагончике, нужно купить билет на общественный транспорт. Билеты продаются в специальных автоматах на фуникулерных станциях. Зайдя в вагон, билет предъявляется контролеру, либо компостируется.
Конечно, подъем на фуникулере можно заменить пешим восхождением на Петршин Холм, но фуникулер – это не только возможность налегке подняться наверх, но и сродни аттракциону. Такой вид транспорта удивляет всех, кто ни разу с ним не сталкивался, поэтому он неизменно пользуется популярностью и у туристов города, приезжающих со всех уголков света, да и у самих местных жителей. Во всяком случае, городские власти со всей серьезностью относятся к данному транспортному средству, что оно даже входит в состав муниципального со всеми вытекающими.
Совершить подъем на Петршин холм пешком – это не утомительная, полезная и замечательная прогулка, во время которой открываются один за другим удивительные виды на Прагу и ее достопримечательности: Собор Святого Вита, Карлов мост, Вышеград. В весеннее время года «тропка» на Петршин Холм особенно красива – по дороге столько фруктовых деревьев, которые как раз весной и цветут. Конечная станция – Петршин и его знаменитая Петршинская башня. Она копия Эйфелевой, только уменьшенная в пять раз, то есть всего 60 метров.
Пражский фуникулер – кусочек Франции в Праге. Тогда, более 120 лет назад, город поддержал идею молодых энтузиастов, и теперь уменьшенная копия самой знаменитой башни в Париже есть и в Чехии. Небольшой вагончик на станции гудком сигнализирует – «готов к очередной поездке». Ползущий по рельсам наверх, на Петршин холм, где стоит Петршинская Башня, он лишь усиливает впечатление от сказочно прекрасной Праги и ее удивительных достопримечательностей.
А вот и сама Петршинская смотровая башня
Как мы уже отмечали выше, Петршинская башня является копией Эйфелевой башни, только уменьшенной в пять раз. Но благодаря тому, что расположена она на возвышенности, то географически Петршинская башня получается выше Эйфелевой на 17 метров. Представляете, какая панорама открывается в такой высоты! Уххх.
Петршинская башня существует с 1891 года. Башня сооружена из металла и весит около 175 тонн. Высота башни 63,5 метра. Она имеет две смотровые площадки, верхняя из которых расположена на высоте 55 метров. Вход на башню платный. Полный взрослый билет стоит 120 крон, если идти пешком и 180 крон, если подниматься на лифте. Можно купить единый билет Смотровая башня + Зеркальный лабиринт со скидкой, за 190 крон. Что за зеркальный лабиринт мы не знаем, но по логике, расположен он должен быть где-то здесь же, на холме.
Расценки за вход на Петршинскую смотровую башню
Мы пошли пешком, преодолевая почти 300 ступеней. Ну а что, нужно же себя держать в форме))
А вот и снова Пражский Град с красующимся Собором Святого Вита, с этой точки он ещё прекраснее
Сам Петршинский холм с садами
Сверху отчетливо виден Собор Святого Лоренса/Katedralni chram sv. Vavrince, расположенный тоже на Петршинском холме недалеко от башни
Спускаемся вниз. На нижнем уровне Петршинской башни находятся магазин сувениров, выставка Клуба путешественников и небольшое кафе, а в подвальном помещении маленький музей «универсального чешского гения» Яры Цимрмана.
Недалеко от башни видим символы крестного пути
Здесь же небольшая часовня гроба Господня
Вот и Собор Святого Лоренса, который мы видели со смотровой площадки, только уже вид ближе
Напротив Собора Zrcadlove bludiste. Зеркальный лабиринт, ах вот он где и вот как он выглядит)) Говорят, в этом лабиринте можно посмотреть битву на Карловом мосту со шведами. Вход в лабиринт платный, взрослый билет стоит 90 крон. Если идти и на смотровую площадку Петршинской башни и в лабиринт, то покупать единый билет в кассе башни будет экономически выгоднее.
Цены за вход в Зеркальный лабиринт Петршинского холма
На этом наша прогулка по Петршину закончилась, мы отдохнули немного на лавочке в зеленом саду и тем же путем вернулись в город. Эта прогулка нам очень понравилась, конечно же, основную массу впечатлений принесли виды Праги, открывающиеся со смотровой площадки чешской «Эйфелевой» башни.
В завершении статьи хочется ещё несколько слов сказать о смотровых площадках Праги!
Троллейбус в Праге
Троллейбусная сеть столицы Чехии переживает не лучшие времена. Долгое время существовал только один действующий маршрут № 58, соединяющий отдаленные районы (Palmovka — Letňany), однако и он прекратил движение в марте 2020 года. Троллейбусную сеть планируется перезапустить в 2021-2022 году и постепенно расширить к 2024 году, заменив электротранспортом часть автобусных маршрутов. В первую очередь будет запущен маршрут № 119 (Nádraží Veleslavín – Letiště Václava Havla), который соединит город с главным аэропортом. Также, в числе первопроходцев заявлен маршрут № 140 (Palmovka – Miškovice).
Шопинг и покупки
На сегодняшний день Прага славится не только архитектурными памятниками, но и потрясающими магазинами, где можно приобрести качественные вещи с приятной экономией средств
Множество стильных бутиков и милых профильных магазинчиков разбавлены крупными торговыми центрами, появившимися не так давно, но уже успешно привлекающими внимание туристов
Сезон распродаж совпадет с сезоном туристов в Праге. Это апрель, июль и конец года. Самые масштабные распродажи в Праге приходятся на Рождество, а сразу же после рождественских распродаж, примерно в середине-конце января, появляются новые коллекции.
Попав в Прагу, не забудьте о подарках и сувенирах. Сувенирные лавки пестрят яркими пивными кружками, хрусталём, чешским стеклом, хрупким фарфором и яркой бижутерией. Не проходите мимо знаменитых плетённых кукол, ставших символом народного творчества Чехии.
Также загляните в продуктовые магазинчики и приобретите набор из «Бехеровки», «Абсента», «Сливовицы» и знаменитого чешского пива. Истинным любителям сладостей стоит выбрать расписные пряники и знаменитые карловские вафли, обладающие потрясающим вкусом.
Бижутерия в Чехии также является настоящим произведением искусства. А знаменитая чешская косметика из Карловых Вар, основанная на термальной воде, способна завоевать признание любой дамы, знающей толк в натуральной продукции.
Связь и Wi-Fi
Самыми крупными телефонными операторами в Чехии являются Vodafone, T-Mobile и O2. Мобильная связь в Чехии – удовольствие дорогое. К примеру, звонок внутри сети Vodafone стоит чуть меньше 3 крон за минуту, SMS-сообщение – примерно 2 кроны. Звонок домой вам обойдётся значительно дороже. SMS-сообщения можно посылать бесплатно с сайта телефонного оператора.
Купить сим-карту можно в киосках, магазинах, в пунктах продаж операторов. За 200 крон вы получаете карту с указанным балансом. Есть в Чехии и уличные автоматы, где оплатить связь можно как монетами, так и картой.
Что касается выхода в Интернет, в большинстве пражских баров и кафе созданы точки доступа бесплатного Wi-Fi. Подробная карта таких мест находится на сайте www.free-wifi.cz.
Самые удобные места с гарантированным бесплатным Wi-Fi – это сети Макдональдс и KFC, а также кофейни, как Starbucks (здесь средняя скорость Интернета – 128 кбит/сек.).
Механизм и цифры
У первого фуникулёра был простой и забавный способ тяги, основанный на силе тяжести. Под кабинками располагались резервуары для воды. Набралась вода, — начался спуск. Внизу вода сливалась и облегчённую кабину снова поднимали вверх.
Теперь кабинки поднимает и опускает трос с помощью электрического двигателя.
Немного технических характеристик:
- движение вверх и вниз осуществляют 2 фуникулера;
- скорость: 4 метра/секунду;
- набор высоты до максимальной: за 130 метров;
- зимой вагончики ходят с интервалом раз в 15 мин, летом — раз в 10 мин;
- время в пути: всего 4 минуты.
По пути следования вагончики проходят под старой крепостной стеной (Голодной стеной).
Кстати, это вам не какое-то особенное развлечение только для туристов. Фуникулер используется жителями города. Билет для него точно такой же, как на обычный трамвай.
Можно принести билеты с собой, или же купить в кассе. Советуем купить билетик заранее, очереди около подъёмника бывают огромные.
Что находится на холме
Из достопримечательностей рекомендуем Петршинскую башню и обзорную площадку на ней. Видна не только Прага, но и вся Чехия. Не верите? Возьмите с собой бинокль, потом расскажете, правда ли это)
- Чтобы подняться на смотровую площадку нужно заплатить 100 крон.
- Рядом с конечной остановкой фуникулера расположился интересный памятник под названием «Поцелуй». Рядом с ним влюбленные обычно назначают встречи и свидания.
- Страговский монастырь
- костёл св. архангела Михаила
- костёл святого Лаврентия
- Зеркальный лабиринт и комната смеха
- летний дворец Кински
- обсерватория им. Штефаника
- Петршинские сады
- Памятник жертвам коммунизма
Где остановиться в Праге
Сейчас много вариантов жилья в Праге появилось на сервисе AirBnb. Как пользоваться этим сервисом у нас написано здесь. Если вы не найдете свободный номер в отеле, то ищите жилье через этот сайт бронирования.
Предлагаем неплохие варианты отелей в Праге
Время работы
Каждый день 9:00 до 23:30
Период профилактических работ:
Во время регулярных инспекций (10 -22 октября) фуникулер не работает.
Не отчаивайтесь, если попали в город во время профилактики. От остановки Švandovo divadlo автобусом 176 доезжаете до станции Stadion Strahov. Далее, примерно 1 км, и вы на месте.
Предлагаем вам два разных маршрута, по которым можно спуститься:
1. Петршин — Старый город;
2. Петршин — Сад Кинских.
Адрес: U lanové dráhy, Прага 1