Религия в США

Православие

В США действует частично признанная автокефальная поместная православная церковь — Православная церковь в Америке, получившая автокефалию от Русской православной церкви в 1970 году. Также действует ряд православных церковных структур иной юрисдикции, самая крупная — Американская архиепископия и Украинская православная церковь в США Константинопольского Патриархата, также Патриаршие приходы в США и Русская православная церковь за границей Московского патриархата.

Всего в США, согласно подсчетам социологов 1,1 млн православных верующих. Согласно официальным данным на 2012 год в канонических православных приходах США сейчас состоит 797 тыс. 600 чел., при этом регулярно (то есть еженедельно) участвуют в приходской жизни 209 тыс. человек. При этом 797,6 тысяч человек разделяется по юрисдикциям следующим образом:

  • Греческая американская архиепископия (Константинопольский Патриархат) — 476 000
  • Православная Церковь в Америке — 84 600
  • Антиохийская Православная Архиепископия Северной Америки — 75 000
  • Сербская Православная Церковь в США и Канаде — 68 000
  • Русская Православная Церковь Заграницей — 27 000
  • Украинская православная церковь в США (Константинопольский Патриархат) — 23 000
  • Патриаршие приходы в США — 12 400
  • Румынская православная архиепископия Америки и Канады — 11 200
  • Американская Карпаторосская православная епархия (Константинопольский Патриархат) — 10 500
  • Викариатство палестино-иорданских общин в США (Константинопольский Патриархат) — 6 800
  • Болгарская православная епархия в США, Канаде и Австралии — 2 600
  • Грузинские православные приходы в США — 900
  • Албанская православная епархия Америки — 700

См. также: Православные храмы США

Позиция правительства

Первая поправка гарантирует как свободную практику и вероисповедание любой религии, так и запрет на ее агитацию и популяризацию федеральным и региональным правительством. В 1954 году в США была изменена клятва верности стране в связи с добавлением фразы «под Богом», чтобы подчеркнуть отличие от государственного атеизма, поддерживаемого Советским Союзом.

Различные президенты США часто заявляли о важности религии. 20 февраля 1955 года президент Дэвид Эйзенхауэр заявил, что признание Высшего существования является первым, самым основным выражением американской нации

Президент Джеральд Форд повторил это заявление в 1974 году.

Это интересно: Народный артист России Виталий Соломин

Особенности протестантских богослужений

Для тех, кто привык посещать православную церковь, богослужения в протестантских приходах могут показаться несколько непривычными и необычными. Типичное богослужение в одной из протестантских церквей Сан-Франциско или в любом другом городе страны в обязательном порядке включает исполнение религиозных гимнов в сопровождении настоящей музыкальной группы. Стили исполнения могут быть различными.

Баптистская русскоязычная церковь, например, отличается некоторой строгостью стиля, и это не только пение гимнов, но и манеры поведения, отношения между людьми – короче говоря, весь стиль жизни. Такова, например, славянская баптистская церковь Спасение в Сиэтле. Поражает некоторая строгость богослужений, атмосфера смирения и хорошо развитая работа с молодежью.

Среди баптистских русскоязычных церквей можно назвать также:

  • церковь Вефиль;
  • церковь Благодать в Ванкувере;
  • церковь на горе Спокен США;
  • церковь Пилигрим (Спокен);
  • многие другие.

Некоторые баптистские приходы распространили свое влияние на другие страны. Церкви Благодать, например, имеются в Европе, России, Белоруссии и во многих других местах.

Кроме баптистской, в стране действуют епископальная церковь, методистская, пресвитерианская и некоторые другие.

Иное дело – приходы неопротестантской волны, список которых в Америке не так уж и мал. Главное их отличие от баптистов – всеобъемлющая радость от того, что каждый уверовавший в Иисуса и принявший Его Крестную Жертву как великий дар, будет спасен. В таких приходах всегда царит оживление, люди радуются общению друг с другом. В этой среде Иисуса почитают живым и радуются тому, что Он присутствует среди тех, кто собрался на богослужение, которое стало максимально близким к большинству людей.

Прославление Иисуса – важнейшая часть традиционных богослужений в неопротестантских церквях. Служение в группе прославления считается почетным и важным и доверяется далеко не каждому, пусть даже профессиональному музыканту.

Какая вера у американцев – самые распространенные религии в США

Влияние знаменитой американской демократии распространено на каждый сегмент социального общества и ярко выражено в непростом вопросе – религия в США. Свобода вероисповедания закреплена в конституции и своим законным правом американцы пользуются сполна. В Соединенных Штатах очень много религиозных конфессий и все они имеют своих адептов. В целом верующих в стране насчитывается около 85%, где приблизительно 79% связывают себя с одним из направлений христианства.

Роль религии в жизни американцев

Религия и церковь занимают одно из приоритетных мест в жизни американцев. Поэтому можно уверенно сказать, что подавляющее большинство жителей США относятся к вопросу вероисповедания с большим уважением. Здесь принято всей семьей посещать церковь и приглашать священнослужителя на похороны, бракосочетание или причастие. Однако вероисповедание в Америке для многих – это банальная возможность ходить в храмы, как в клуб по интересам, а для других – истинно верить в Бога.

В Соединенных Штатах церковь отделена от государства. Согласно исторической поправке к конституции, начиная с 1791 года, ни одна религия не может быть возведена в ранг государственной. Это связано с тем, что страну постепенно заселяли выходцы со всего мира, и каждая диаспора стремилась бережно хранить национальные обычаи. Поэтому нельзя дать однозначный ответ на вопрос о конкретной религии в США.

Какая вера у американцев

Благодаря многонациональности американского народа постепенно сформировались разные направления верований. В Соединенных Штатах Америки мирно соседствуют приверженцы:

  • неопротистанских и псевдопротистанских течений;
  • католических, православных, протестантских религий;
  • общины индейцев, афроамериканцев;
  • евангельские христиане;
  • основные протестанты;
  • мормоны;
  • буддисты;
  • свидетели Иеговы;
  • мусульмане;
  • прочие христианские верования.

Есть многочисленная (относительно числа прихожан) церковь сатаны и другие ортодоксальные конфессии. Приблизительно 1,6% граждан, в основном молодых считают себя атеистами и эта цифра неуклонно растет.

На вопрос какая религия в США самая распространенная можно дать исчерпывающий ответ. Наиболее доминирующими конфессиями считаются – католицизм (свыше 23% верующих) и протестантизм (более 51% адептов). В 20 веке католическая церковь активно занималась вопросами политики: выступала против войны во Вьетнаме, старалась позитивно влиять на проблему ядерной безопасности. Например, епископы США в 1978 году высказывали пожелания о договоре ограничения стратегических вооружений.

Самая распространенная религия в США

Протестантская церковь принимала в жизни Соединенных Штатов не меньше участие, если учитывать тот факт, что это самая большая религиозная конфессия в стране. Протестантизм – отдельная ветвь христианства с преобладающими тенденциями современного подхода к священным текстам. Сторонники распространенной религии стараются переосмыслить догмы и адаптировать их к реалиям.

Вне зависимости от вопроса, какая вера у американцев любая конфессия старается сохранить исторические традиции и культуры, несмотря на нарастающий поток эмигрантов из разных стран. Были определенные разногласия, расколы в убеждениях, например, в лютеранской и протестантской церкви во время гражданской войны в США, когда северная лютеранская церковь выступала за постепенную отмену рабства. В целом, на территории Соединенных Штатов крупных религиозных конфликтов не возникало. 

История развития религии в Америке

История религии США насыщена многими событиями. Исторически сложилось, что Америка длительное время являлась протестантским государством. Связано это было с тем, что после открытия Нового мира Христофором Колумбом сюда начали съезжаться эмигранты из различных стран. Северо-восточную часть США заняли британские эмигранты, которых преследовала англиканская церковь. Они были против насаждения католицизма. Паломники установили на новой земле жесткие религиозные устои. Любого рода развлечения считались смертным грехом.

Постепенно в Америке образовалось множество протестантских направлений. Произошло это благодаря тому, что эмигранты из различных стран считали должным устанавливать на новой земле свои принципы и устои, так как считали, что она никому не принадлежит.

Северную Америку в то время населяли индейские племена, которые ранее прибыли из Азии. Вначале они расположились на Аляске, затем перекочевали в Америку.

В конце 17-го столетия население Америки было условно разделено на чернокожих невольников и белое население, которое составляло 98% всех жителей Америки. Все они были протестантами.

Южная Америка начала заселяться испанцами, которые облекали индейцев в католическую веру. Поэтому население Латинской Америки в большинстве своем католики. Другие преобладающие религии в США будут подробно описаны ниже.

Религия в США

В США соблюдается традиция религиозной терпимости, каждый житель имеет полную свободу вероисповедания без давления со стороны государства или общества. Это закреплено в первой поправке к конституции США. 

Во второй половине 20-го века в большинстве западных стран влияние религии снизились, но США остается религиозной страной до сих пор. Это одна из наиболее глубоко религиозных стран мира. Национальный девиз «In God We Trust» написан даже на американских деньгах. Религия в США является частью повседневной жизни.

Более 90 процентов американцев утверждают, что верят в Бога, две трети являются членами местной церкви, около 45 процентов посещают религиозные службы, по крайней мере, раз в неделю. Около 60 процентов американцев протестанты, 25 процентов католики, 2 процента иудеи, 1 процент православные и 4 процента исповедуют другие религии, буддизм, индуизм и ислам. Оставшиеся 8 процентов — атеисты.

Не удивительно, что большинство американцев верит в рай (около 80 процентов), в ад (65 процентов), и 70 процентов верят в жизнь после смерти.

Церковь и телевидение

Самые известные религиозные деятели ведут свои проповеди по радио и телевидению. Телевизионные религиозные передачи могут выглядеть как игровые шоу, отчасти это правда, ведь религия в США —  серьезный многомиллионный бизнес. Главной целью телевизионных проповедников является поощрение зрителей пожертвовать деньги, и тем самым заплатить за свое спасение. Для предприимчивых читателей следует отметить, что один из самых быстрых способов стать богатым в США — основать религиозную организацию, которая по законодательству обладает безналоговым статусом.

Многие религиозные организации имеют значительное влияние в американском обществе и политике. Религия проникает в политическую жизнь и спортивную жизнь. Часто видные политики призывают верить в Бога и делятся своими религиозными убеждениями с миллионами телезрителей.  Спортсмены часто говорят, что они выиграли с Божьей помощью, хотя проигравшие обычно не виноваты в божественном безразличии.

Нишевые организации

США, в частности Калифорния, является родиной самых странных религиозных организаций, в том числе течений кришнаитов, мунитов, саентологов и трансцендентальной медитации. Такие секты навязывают полное объединение членов и их активное участие в жизни сообщества. Это обычно означает их обязанность жертвовать секте большой процент от своих доходов. Некоторые подобные организации имеют фундаменталистское мировоззрение, в то время как другие основаны на восточных религиях и философиях. Многие американцы считают такие секты опасными.

Церкви и религиозные места встреч разнообразных конфессий можно найти в каждом городе. В последние годы наблюдается появление мега-церквей с вместимостью до 6000 молящихся.

Воскресные школы и другие программы

Во многих городах практически каждый житель посещает церковь или воскресную школу. Библия остается самой продаваемой книгой в стране. В большинстве книжных магазинов есть раздел для религиозных книг. В небольших городах и поселках церкви часто являются основными центрами социальной и общественной жизни.

Воскресные школы также работают в детских садах. Большинство колледжей и университетов имеют кампус по сотрудничеству с церквями. Многие крупнейшие благотворительные организации США находятся в ведении религиозных групп. Купить со скидкой

Густонаселенные штаты и города США

Штаты — страна с преобладанием городского населения. На него приходится 83% жителей. В стране более 30 000 городов, из них 317 с населением свыше 100 000 человек. Городов-миллионников в США 10. В них проживает 7,8% жителей страны:

  1. Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) — 8,5 млн.
  2. Лос-Анджелес (штат Калифорния) — 4 млн.
  3. Чикаго (штат Иллинойс) — 2,7 млн.
  4. Хьюстон (штат Техас) — 2,3 млн.
  5. Финикс (штат Аризона) — 1,7 млн.
  6. Филадельфия (штат Пенсильвания) — 1,6 млн.
  7. Сан-Антонио (штат Техас) — 1,5 млн.
  8. Сан-Диего (штат Калифорния) — 1,4 млн.
  9. Даллас (штат Техас) — 1,3 млн.
  10.  Сан-Хосе (штат Калифорния) — 1 млн.

Ряд американских штатов не имеет городов свыше 100 000 населения. Это Вайоминг, Вермонт, Делавэр, Западная Виргиния и Мэн. Первые два — наименее населенные штаты США, где живет 579 000 и 624 000 человек соответственно.

Вайоминг прекрасен и пустынен. Изображение с сайта freepik.com.

Население десяти американских штатов превышает 10 миллионов жителей:

  1. Калифорния — 39,6 млн. Один из штатов, где отсутствует абсолютное этническое большинство: 40% населения составляют белые, 37,6 — латиноамериканцы, 13% — азиаты и 7% — афроамериканцы. Калифорния — также самый густонаселенный штат среди миллионеров — здесь их почти 700 000.
  2. Техас — 29,2 млн. Основное население штата составляют белые американцы — потомки англосаксов и немцев (около 48%), более 37% приходится на латиноамериканцев и их потомков.  
  3. Флорида — 21,6 млн. Штат отличается языковым и этническим разнообразием. Чуть больше половины жителей приходится на белое большинство, четверть составляют латиноамериканцы — в основном кубинцы, покинувшие остров во время революции, и их потомки.
  4. Нью-Йорк — 19,8 млн. Один из самых урбанизированных штатов страны, где доля городского населения превышает 85%, а 40% жителей проживают в городе Нью-Йорк.
  5. Пенсильвания — 13 млн. Более ¾ жителей штата составляют белые американцы европейского происхождения — потомки немцев, ирландцев, итальянцев, англичан и поляков.
  6. Иллинойс — 13 млн. Один из самых густонаселенных штатов страны, в котором 65% жителей размещается в Чикагской агломерации, занимающей менее 8% территории. Почти 1% населения Иллинойса составляют русские.
  7. Огайо — 11,8 млн. Штат с самым медленнорастущим населением — прирост за прошедшие 20 лет едва превысил 400 тысяч человек. Так что уже к следующей переписи Огайо рискует покинуть ТОП-10 самых густонаселенных американских территорий.
  8. Джорджия — 10,7 млн. Один из штатов наряду с Миссисипи и Луизианой с самой большой долей чернокожих, что стало следствием рабовладельческого прошлого региона.
  9. Северная Каролина — 10,5 млн. Один из штатов с крупнейшим индейским населением — 1,2%. Больше четверти жителей Северной Каролины — это афроамериканцы, около 10% — латиноамериканцы, 65% приходится на белых американцев.   
  10. Мичиган — 10 млн. Штат с подавляющим преобладанием белого населения, доля которого здесь более 75%.

По плотности населения в мире США находится в середине второй сотни — 32 человека на км2, что сравнимо с аналогичными показателями Киргизии или ЮАР. Но по штатам разброс плотности очень широк: от 470 чел./км2 в Нью-Джерси до 0,5 чел./км2 в Аляске.

Христианство

Представителем христианства в США является Православная Церковь. В 1970 году она получила автокефалию от Православной Церкви России. Также на территории США действуют и другие церкви под различными юрисдикциями, самой крупной из которых является Американская архиепископия.

Управление автокефальной Православной Церковью предоставлено Священному Синоду. Состоит он из всех правящих епископов. Два раза в год Синод проводит сессии. Между его заседаниями действует также постоянный Малый Синод. В управленческий состав входят все епископы церкви, представители от каждого прихода (мужчины старше 18 лет), члены Митрополичьего Совета, члены духовных школ и других организаций.

Главным среди епископов считается Митрополит, который избирается путем тайного голосования. При Митрополите находится Митрополичий Совет, в который входят казначеи, по два представителя от каждой епархии, канцлера и самого Митрополита. Отдельными епархиями управляют епископы.

Америка населялась приверженцами самых разных религий

Большая территория Нового Света позволила урвать свой кусок разным по культуре и религии странам. Переселенцы приносили свои традиции, обычаи и веру.

Это наложило отпечаток на распространение религии в Соединенных Штатах.

Восток и Северо-Восток США заселяли бежавшие от религиозных преследований протестанты. Юго-Запад и Юго-Восток получил в наследство от Испании и Франции католицизм.

Северо-Запад долгое время был православным. Пустынные районы в центре страны стали удобной средой для роста различных христианских сект.

Бежавшие от преследований евреи принесли иудаизм. Нестабильность на Ближнем Востоке во второй половине XIX в. принесли на американскую землю ислам. Вместе с негритянскими рабами пришли культы вуду.

Ничтожное число оставшихся в живых индейцев исповедуют древние анимистические верования.


На вопрос про вероисповедание американцев есть полный горькой иронии ответ: «Анимизм»

Богослужение в американской армии

Для Америки характерны весьма прочные и давно устоявшиеся религиозные традиции, а потому военное командование стремится к созданию всех условий для отправления религиозных потребностей военнослужащих. Американские вооруженные силы ввели специальный институт капелланов, и богослужение в армии давно уже стало совершенно обыденным, повседневным явлением.

Именно поэтому считается, что удовлетворение потребностей военнослужащих в общении с Богом весьма важно, а присутствие капеллана способно поддерживать в войсках боевой дух, так что численность священников практически во всех родах войск стараются поддерживать в достаточном для отправления религиозных потребностей военнослужащих количествах

Различные объяснения тенденций

Некоторые из основных факторов увеличения числа людей, идентифицирующих себя как «нет», по-видимому, заключаются не в том, что значительное число людей отказывается от религии, а в том, что в последнее время для молодого и старшего поколения стало более социально приемлемым идентифицировать себя как a «Нет», чем в предыдущие десятилетия, когда идентификация как не исповедующего религию несет негативные стигмы. Поскольку молодые люди обычно реже соблюдают религиозные обряды, чем пожилые люди, и чувствуют себя более комфортно, идентифицируя себя как «нет», факторы замещения поколений могут играть роль в увеличении.

Другими возможными движущими факторами могут быть просто более широкие общие культурные изменения в американском образе жизни. Рост Интернета и социальных сетей изменил чувство общности и духовности, а рост эгоцентричных граждан, в отличие от граждан, ориентированных на сообщества, в целом привел к снижению гражданской активности и меньшей лояльности по отношению ко многим государственным учреждениям.

Другой возможной движущей силой может быть политическая реакция. В частности, молодые люди отвернулись от организованной религии, потому что они считают ее глубоко связанной с консервативной политикой, а некоторые стремятся дистанцироваться от поляризованных систем.

Другие предполагают, что отсрочка вступления в брак, оседлости и рождения детей среди более молодых людей снижает или задерживает количество и приверженность людей, участвующих в традиционных религиях или религиозной деятельности.

Роберт Фуллер утверждает, что преобладание науки как способа познания мира мешает некоторым людям верить в сверхъестественное или принимать «слепую веру», которой часто требует религия. Эта современная библейская наука проливает свет на человеческое авторство Библии в противоположность божественному откровению. И что самые образованные люди осознают роль, которую культурные условия играют в формировании убеждений.

Молодое поколение в целом утратило доверие и веру в многочисленные институты наряду с религией. Например, миллениалы , составляющие примерно 1/3 демографической группы «никому», как правило, меньше верят и меньше доверяют таким институтам, как рынок труда, экономика, правительство и политика, брак, СМИ, а также церкви; чем предыдущие поколения. Ноны, как правило, более либеральны в политическом плане, и их рост привел к некоторому увеличению числа членов светских организаций. Однако подавляющее большинство неверующих не присоединяются к светским группам и даже не присоединяются к секуляризму.

Протестантизм

Основная статья: Протестантизм в США

Протестантизм в США представлен множеством направлений: англиканство, пресвитерианство, лютеранство, конгрегационализм, квакерство, баптизм, методизм и другие.

История США неразрывно связана с протестантизмом. В период с 1630 по 1643 г. около 20 тысяч пуритан поселились в колониях Новой Англии, спасаясь от религиозных гонений в Англии и Шотландии. Протестантская этика, аскетизм первых поселенцев повлияли на формирование национального самосознания американцев. Без знаний Библии, хорошей репутации и безупречного образа жизни нельзя было занять никакого ответственного поста. Все решения принимались с благословения протестантского пастора.

Американское общество характеризовалось религиозным плюрализмом. Именно в Америке появилось понятие «деноминация», поскольку господствующих, государственных церквей там не было. Каждая протестантская деноминация стремилась привлечь на свою сторону как можно больше верующих. Члены каждой деноминации селились отдельно, пытаясь строить на новом месте свой идеал церкви и государства. Так, к примеру, колония Род-Айленд была основана баптистами, а в Пенсильвания проживали квакеры. Последователи малочисленных групп, таких как социниане, менониты, пиетисты, гернгутеры, образовывали округа и города. Самой многочисленной деноминацией стал методизм.

Собрание методистов в США в 1839 г.

Акроним WASP (Белые англосаксонские протестанты), был аналогичен понятию «стопроцентный американец» — то есть представители более зажиточных слоёв общества США, ранее игравшие доминирующую роль в формировании элиты американской политической и экономической жизни.

В соответствии с крупным исследованием Pew Research Center 2007 года доля от всего населения США составляет: евангельские христиане — 26,3 %, мейнстрим-протестанты — 18,1 %, прихожане церквей чернокожих — 6,9 %. Другое исследование 2007 года Pew Research Center предоставляет немного иную статистику: евангелисты — 21 %, мейнстрим-протестанты — 18 %, члены церквей чернокожих — 8 %, однако это исследование предлагает ещё и четвёртую группу протестантских меньшинств, куда относит 6 %. Данное исследование совместно с исследованиями следующих пяти лет представляет картину снижения числа членов церквей, которая отлична от широко распространённого представления, основанного на других источниках, о том, что численность мейнстим-протестантов существенно снижается, в то время как численность евангельских протестантов возрастает (число чернокожих и других меньшинств протестантов практически неизменно).

Исследования Pew Research Center 2007 года были широкомасштабными и показали разницу взглядов в среднем между протестантами основных церквей и евангельских: первые в большем числе продемонстрировали либеральные взгляды и рационализм, в то время как вторые в большем числе разделяют консервативные убеждения и традиционную веру. Мейнстрим-протестанты в среднем меньше соблюдают традиционную практику религиозной жизни: менее часто посещают богослужения, молятся и читают Библию.

Наиболее сильны позиции евангельских христиан в так называемом Библейском поясе, ядром которого традиционно являются Южные штаты.

В середине XX века появился такой феномен, как мегацеркви — религиозные организации с десятками тысяч прихожан, бизнес-структурой и гигантскими доходами. Их число за последние полстолетия выросло с 16 до 1 300. Службы в них, нередко сопровождающиеся концертами звезд эстрады и другими яркими мероприятиями, привлекают множество неофитов, особенно молодежи. Другим религиозным феноменом современности стал телевангелизм. Некоторые телевангелисты являются пасторами, читающими проповеди и в более традиционных богослужебных учреждениях, однако большинство их последователей слушают их проповеди по радио и телевидению. Многие телевангелисты щедро обещают своим последователям материальное, финансовое, физическое и духовное благополучие (en:prosperity gospel). Некоторые телевангелисты располагают значительными активами, дорогими автомобилями, недвижимостью, или даже частными самолётами.

Телевангелист Джоель Остин в мегацеркви Lakewood Church, Хьюстон, штат Техас

Однако в 2012 г. число представителей взрослого населения США, исповедующего протестантизм, достигло самого низкого уровня в 48%, впервые упав ниже 50%. Одну из причин произошедшего эксперты видят в том, что за последнее время выросло число американцев, не определивших свою религиозную принадлежность. Как показало исследование The Pew Forum on Religion & Public Life, об этом заявило около 20% американцев. В 2007 г. их число составляло 15%.

Основные положения вероучения Адвентистов

  1. На второе пришествие Иисуса Христа указывает 5 знамений: падение нравственности, существование папства, усиление страха людей перед будущими событиями, возникновение адвентизма, открытая проповедь по всему миру.
  2. Наряду с Библией Адвентисты Седьмого дня изучают также «Пророчества» Елены Уайт. На основании этого «божественного откровения» базируются практически все доктрины Церкви Адвентистов.
  3. Основной пункт учения – почитание субботы. Возник он на основании видения Елены Уайт, в котором она увидела, как все Божественные заповеди пылают ярким огнем, кроме одной, в которой призывается почитать субботу. На основании этого Адвентисты сделали вывод, что все остальные религиозные направления отступили от Господа, нарушая эту заповедь, и поэтому не могут быть приняты в Царство Бога. Только Адвентисты Седьмого дня способны спастись.
  4. Говоря о душе, Адвентисты считают, что она смертна до тех пор, пока Господь не воскресит ее. Также они отрицают тот факт, что за свои грехи человек может попасть в ад.

Со временем учения Адвентистов Седьмого дня стали более похожими на протестантские. И даже авторитет Елены Уайт начал подвергаться сомнению.

Разделение церкви и государства

В 1780-1820-х годах в Новой Англии доминирующая Федералистская партия была тесно связана с конгрегационалистской церковью ; когда партия развалилась, церковь была ликвидирована. На выборах 1800 года и других федералистов преследовали любую форму неверности. Они неоднократно обвиняли кандидатов-республиканцев, особенно самого Томаса Джефферсона, атеистами или нерелигиозными. И наоборот, баптисты, методисты и другие инакомыслящие, а также религиозно неприсоединившиеся люди выступали за республиканцев. Баптисты, в частности, сделали отказ от учреждения одним из своих основополагающих принципов. Поэтому Джефферсон выбрал баптистов Коннектикута, чтобы заявить, что между церковью и государством должна быть «стена разделения».

Разделение церкви и государства – это правовой и политический принцип, который сторонники выводят из Первой поправки к Конституции Соединенных Штатов , которая гласит: «Конгресс не должен принимать никаких законов, касающихся установления религии или запрещающих свободное исповедание религии». Фраза «отделение церкви от государства», которая не фигурирует в самой Конституции, обычно восходит к письму Томаса Джефферсона к баптистам Дэнбери в 1802 году , где Джефферсон говорил о совместном действии Положения о создании и Положения о бесплатных упражнениях. Первой поправки . С тех пор он цитировался в нескольких заключениях, вынесенных Верховным судом США .

Роберт Н. Белла утверждал в своих трудах, что, хотя разделение церкви и государства прочно основано на конституции Соединенных Штатов, это не означает, что в политическом обществе Соединенных Штатов нет религиозного измерения. Он утверждал, что в действительности существует американская гражданская религия, которая представляет собой несектантскую веру со священными символами, почерпнутыми из национальной истории. Ученые изображают его как сплоченную силу, общий набор ценностей, способствующих социальной и культурной интеграции. В статье Беллы 1967 года анализируется инаугурационная речь Джона Ф. Кеннеди : «Учитывая разделение церкви и государства, как президент вообще может использовать слово« Бог »? Ответ заключается в том, что разделение церкви и государства не отрицает политическая сфера – религиозное измерение ».

Вашингтонский национальный собор, Вашингтон, округ Колумбия

Пожалуй, самым известным собором в Соединённых Штатах является Вашингтонский национальный собор в Вашингтоне. Епископальная церковь — это очень посещаемая достопримечательность в столице страны, место, где сходятся как верующие, так и туристы, чтобы полюбоваться захватывающими дух видами и звуками.

Ещё по теме: Самые захватывающие природные чудеса в США

Идея церкви была впервые задумана отцами-основателями в конце 1700-х годов. Спустя столетие Конгресс предоставил устав на строительство такой церкви. Строительство началось в 1907 году, и в течение следующего десятилетия церковь, которая сейчас стоит в центре Вашингтона, обрела форму.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий