Самолетный парк
Осуществлять перевозки во все уголки планеты позволяет наличие авиалайнеров различных дальностей полетов. Немецкие авиалинии не имеют других перевозчиков, сравнимых по своим возможностям с Lufthansa. Всего у концерна 638 воздушных судов, при этом непосредственно у “Люфтганзы” и региональных партнеров – 343.
Дальнемагистральные лайнеры, штук:
- Airbus A380 – 14;
- Boeing 747-8 – 19;
- Boeing 747-400 – 13;
- Airbus A340-600 – 22;
- Airbus A330-300 – 19:
- Airbus A340-300 – 16;
- Airbus A350-900 – 8.
Среднемагистральные самолеты, штук:
- Airbus A319-100 – 30;
- Airbus A320-200 – 67;
- Airbus A320neo – 10;
- Airbus A321-100 ‒ 20;
- Airbus A321-200 ‒ 43.
- Boeing BBJ 737-700 IGW – 1.
Ближнемагистральные воздушные суда, штук:
- Embraer 195 – 17;
- Embraer 190 – 9;
- Bombardier CR900 – 35.
Флагманом fleet Lufthansa является Airbus A380. Этот авиалайнер, весящий при взлете 560 тонн, имеющий 73 м в длину и 24 м высоты, считается самым большим и тяжелым самолетом в мире. Гордость German Airlines Airbus A350-900 выделяется среди других воздушных судов своей категории пониженным уровнем шума при взлете и меньшим (на 25 %) расходом топлива. Средний возраст лайнеров ‒ 12 лет.
Техническое состояние самолетов хорошее. Их обслуживанием и ремонтом занимаются специалисты Lufthansa Technical Training (из состава Lufthansa Group), имеющие богатый опыт выполнения подобных работ практически с каждым типом самолета.
Пилоты “Люфтганзы” хорошо подготовлены. Их обучением занимается еще одна компания, входящая в люфтганзовский авиаконцерн, ‒ Lufthansa Aviation Training.
Как купить авиабилеты на сайте Lufthansa
Билеты можно купить на официальном сайте авиакомпании. Необходимо зайти в раздел “Бронирование и управление”, затем осуществить переход в раздел «Купить билет» и заполнить специальную форму.
Оплатить покупку можно, используя кредитные или платежные карточки. Проще управлять бронированием, имея на сайте личный кабинет. Для этого надо зарегистрироваться.
Для каждого маршрута предлагается выбор различных тарифов, отличающихся условиями. Очевидны преимущества раннего бронирования – более низкая стоимость. Также предлагаются специальные варианты перед вылетом. Они зависят от загруженности рейса, спроса.
Если в другом месте найдется билет с более низкой стоимостью, пассажиру возвращается разница в стоимости.
Условия гарантии не распространяются на спецтарифы, на билеты на рейсы, реализуемые в комплектах туристических путевок.
Не принимаются во внимание:
- ваучер на скидку,
- акционные предложения лояльности,
- промокод,
- премии и мили для участников бонусных программ.
Правила возврата авиабилетов на Lufthansa
На сайте авиаперевозчик настойчиво рекомендует изменять дату вылета. Наличные нужны для сохранения ликвидности. На веб-ресурсе действительно нет информации, как вернуть деньги за авиабилет Lufthansa. В ЕС действует регламент № 261/2004, который обязывает делать выплаты. А 18 марта принято специальное решение по коронавирусу EU Passenger’s Regulation IP/20/485. В нем четко сказано о возмещении пассажирам.
Исходя из этих данных, вы можете получить обратно свои деньги и у вас 2 варианта.
1. Вернуть деньги через посредников
Заполняете заявку, указываете свои данные, заключаете договор (расписываться можно онлайн) и авторизуете компанию Compensair выполнять все процедуры по возмещению. Опытные юристы по отлаженной схеме связываются с перевозчиком вместо вас и требуют вернуть деньги. О каждом шаге вам приходит уведомление. За свои услуги берут комиссию 10%, а вы получаете результат и сэкономленное время. Оформить можно в любое время.
Из личного опыта можем сказать, что возврат был сделан за 18 рабочих дней после подачи заявки.
2. Возврат денег за авиабилеты на сайте
Более долгий и трудоемкий способ. Прежде всего необходимо отменить бронь. Сделайте эту процедуру самостоятельно на сайте авиакомпании. Следуйте алгоритму:
- Откройте вкладку Мои бронирования
- Введите свою фамилию и код бронирования.
- Выберите соответствующее бронирование и нажмите кнопку «Отмена рейса».
- Подтвердите действие на следующей странице.
Если вы приобретали онлайн на сайте авиаперевозчика или в офисе Lufthansa, возврат билета будет произведен автоматически без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны. Деньги зачисляются на счет, с которого была оплата.
Если вы оформляли в другом офисе, авиа кассах или туристическом агентстве, за возвратом необходимо обратиться в офис, оформивший билет.
Авиакомпания Lufthansa: история и деятельность компании
Авиакомпания Lufthansa является крупнейшим авиаконцерном Европы. Его штаб-квартира находится в немецком городе Франкфурте-на-Майне. Акционерное общество под названием Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft было образовано в 1926 году. Изначально его воздушный флот насчитывал 162 самолета.
В годы Второй мировой войны весь воздушный флот авиагиганта был перепрофилирован и направлен на выполнение военных задач – для нужд гражданского населения было оставлено всего несколько единиц техники. А сразу после войны компания вместе с Германией была разделена на две части, на базе которых сформировались две отдельные компании с одинаковым названием Lufthansa.
В 1951 году Министерство транспорта Западной Германии приняло решение о восстановлении пассажирского и грузового авиатранспорта страны, и уже в 1953 году произошло формирование новой авиакомпании со штаб-квартирой в Кельне, которая почти год спустя получила первоначальное название Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft.
Обновленная авиакомпания открыла регулярное воздушное сообщение 1 апреля 1955 года. И лишь в 1963 году западногерманский авиаперевозчик получил монополию на название Lufthansa.
По мере развития компании ее воздушный парк пополнялся реактивными самолетами, которые и сейчас используются на всех ее авиалиниях, совершенствовались типы авиалайнеров, внедрялись новые виды сервиса и передовые информационно-технические решения.
По состоянию на июнь 2021 года флот Lufthansa состоял из самолетов, средний возраст которых 11 лет. Общий пассажиропоток компании, по данным 2021 года, составил 104,5 миллиона человек.
Правительственное соглашение между Германией и Россией позволяет Lufthansa осуществлять перевозки по 10 направлениям. Рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону во Франкфурт, Мюнхен, Дюссельдорф, Гамбург, Берлин и другие города осуществляются дочерним предприятием .
Региональным директором авиакомпании Lufthansa в России и СНГ с 27 мая 2021 года является Аксель Хилгерс.
Сервисный центр Lufthansa
Телефон: +38 089 323 98 55
День | Понедельник- пятница | Суббота-воскресенье |
---|---|---|
Время работы | 09:00 – 19:00 | 10:00 – 15:00 |
Тарифная политика и правила перевозки багажа
Независимо от маршрута и расстояния клиенту компании предлагается качественный сервис. Но тарифы и классы обслуживания на межконтинентальных рейсах отличаются от тарифов на европейских маршрутах.
Межконтинентальные тарифы:
- Эконом-класс. Разрешено по одному месту для багажа (до 23 кг) и ручной клади.
- Эконом-премиум. Багаж ‒ 2 места, ручная кладь. Телевизор в спинке впереди стоящего кресла, доступ к залу ожидания (за плату).
- Бизнес-класс. Два багажных места (не более 32 кг каждое) и два места для ручной клади. Кресло может преобразовываться в кровать. Первоочередность при посадке, бесплатное посещение зала ожидания, персональный телевизор.
- First class. Багаж ‒ три места (каждое до 32 кг). Ручная кладь ‒ два места (не больше 8 кг каждое). Личный помощник и транспорт к самолету. Зал ожидания первого класса.
В бизнес-классе возможно перебронирование и возврат билета, провоз багажа бесплатный. Рядом свободное место.
Эконом-класс:
- Бюджетный Light. Пассажир имеет право только на ручную кладь. Нельзя перебронировать, нет возможности возврата билетов. Одно место багажа можно перевозить за дополнительную плату.
- Стандартный Classic. Возможны: перебронирование билета, перевозка багажа, выбор места.
- Гибкий Flex. Можно изменить дату вылета, возвратить билет (оплатив сбор).
Тарифы эконом-класса позволяют за плату повысить обслуживание до business class. Подобное повышение предоставляет различные дополнительные услуги: приоритетность при посадке в самолет, при перелете можно занять свободное место рядом, возможность доступа в бизнес зал в Мюнхене, Франкфурте-на-Майне и других городах. Но условия перевозки багажа при этом не изменяются.
Вес, размер, количество мест ручной клади и багажа, перевозимых бесплатно, зависят от пассажирского статуса, класса обслуживания и тарифов, по которым приобретаются билеты. Влияет на это и расстояние перелета. Разрешенную норму указывают в билетах.
Багаж, превышающий установленные нормы по размеру, ширине или весу, является сверхнормативным. За него начисляется дополнительная плата.
Все классы обслуживания имеют ограничение на предельный вес одного места багажа ‒ 32 кг. При превышении веса вещи не могут быть отправлены пассажирским багажом. Отправка производится грузовым авиационным транспортом.
Как купить авиабилет на сайте Люфтганза
- Перейдите в раздел «Бронирование&Управление» на сайте lufthansa.com и выберите пункт «купить билет».
- В открывшейся форме выберите направление «туда и обратно» или «в одну сторону».
- Укажите место отправления/прибытия, дату вылета и возвращения, оставьте информацию о пассажирах и интересующий класс.
Обратите внимание: по умолчанию система предлагает наиболее выгодный тариф, в котором нельзя изменить последовательность рейсов в маршруте. Если вы хотите иметь такую возможность, нажмите на переключатель «Я хочу иметь гибкую возможность менять последовательность рейсов в маршруте». Укажите клиентский код доступа (если есть), но делать это необязательно
Внимательно проверьте информацию. Все ли написано верно? Если да, кликните по кнопке «Найти рейсы». Откроется страница, на которой показан список доступных рейсов. Вы сможете выбрать подходящее время, тариф, а также сделать сортировку по времени вылета/прибытия, пересадкам, цене. Обратите внимание на вкладки, расположенные над таблицей с рейсами. В них можно изменить день отправления. Выбрав нужный рейс, нажмите «Далее»
Укажите клиентский код доступа (если есть), но делать это необязательно. Внимательно проверьте информацию. Все ли написано верно? Если да, кликните по кнопке «Найти рейсы». Откроется страница, на которой показан список доступных рейсов. Вы сможете выбрать подходящее время, тариф, а также сделать сортировку по времени вылета/прибытия, пересадкам, цене
Обратите внимание на вкладки, расположенные над таблицей с рейсами. В них можно изменить день отправления
Выбрав нужный рейс, нажмите «Далее».
Совет: при просмотре тарифов обязательно читайте информацию о правилах предоставления услуги. В некоторых случаях возврат денег невозможен, а за перебронирование нужно доплатить.
Покупать билеты на самолет через сайт люфтганза удобно и просто. Вам не нужно специально ехать в аэропорт, достаточно иметь доступ в интернет с ПК или телефона.
История
Lufthansa управляла грузовым подразделением German Cargo в период с 1977 по 1993 год (еще раньше грузовые операции выполнялись собственными силами под названием Lufthansa Cargo ), когда – в целях реструктуризации компании – грузовое подразделение было реинтегрировано. на свою материнскую компанию и разделен на две части (одна для регулярных операций с использованием самолетов, принадлежащих Lufthansa, а вторая для грузовых и логистических услуг с использованием зафрахтованных или арендованных самолетов).
Lufthansa Cargo была создана 30 ноября 2004 года как акционерное общество с ограниченной ответственностью вместе с Lufthansa Cargo Charter . Lufthansa Cargo использует LH (тот же код IATA, что и Lufthansa), а также GEC (бывший код ICAO для German Cargo) в качестве кодов авиакомпаний . Lufthansa уникальна по сравнению со своими основными европейскими конкурентами, такими как British Airways и Air France, тем, что грузовой бизнес организован в совершенно другой авиакомпании. В течение нескольких лет, Lufthansa Cargo ( в том числе грузов , перевезенных в грузовых трюмов магистральных пассажирских самолетов Lufthansa) была ведущей авиакомпанией грузов по международным тонно-километров осуществляется, но с тех пор был по Cathay Pacific и Korean Air Cargo .
Lufthansa Cargo в Новосибирске
В сентябре 2016 года представители авиакомпании объявили, что с 31 октября самолёты прекращают выполнение технических посадок в аэропорту «Емельяново» и будут в дальнейшем обслуживаться в Новосибирском аэропорту «Толмачёво». Это связано с тем[источник не указан 407 дней], что у Новосибирского аэропорта более развитая инфраструктура , и обслуживание самолётов можно проводить силами технического персонала и оборудования аэропорта (в Красноярске Lufthansa Cargo использовала своих специалистов и технику). 30 октября 2016 года самолёт MD-11F совершил последний вылет из аэропорта «Емельяново», тем самым завершив семилетнюю историю сотрудничества немецкой авиакомпании с Красноярским авиаузлом.
Несчастный случай [ править ]
Рейс 8460 был международным регулярным грузовым рейсом из Франкфурта , Германия, в Гонконг через Эр-Рияд , Саудовская Аравия, и Шарджу , Объединенные Арабские Эмираты. Полет из Франкфурта в Эр-Рияд прошел без происшествий, погодные условия в Эр-Рияде были хорошими, с достаточной видимостью.
По прибытии в международный аэропорт имени короля Халида в Эр-Рияде самолет сильно приземлился, неоднократно подпрыгивал и в конце концов разбился о взлетно-посадочную полосу. И капитан, и старший помощник смогли эвакуировать самолет с помощью аварийного затвора, но были ранены. После авиакатастрофы пожар охватил среднюю часть самолета, прежде чем он был взят под контроль аварийными службами аэропорта.
Бонусная программа
Программа Lufthansa для часто летающих пассажиров называется Miles & More и распространяется на все дочерние авиакомпании Lufthansa, а также Adria Airways, Condor Flugdienst, Croatia Airlines, LOT «Польские авиалинии» и Luxair.
Участники программы Miles & More накапливают мили на рейсах Lufthansa и партнерских рейсах Star Alliance, а также с помощью кредитных карт Lufthansa и покупок, совершаемых через магазины Lufthansa.
Статус в рамках программы Miles & More определяется по милям, пройденным в течение одного календарного года с конкретными партнерами.
Уровни членства:
- «Участник» (без минимального порога),
- «Часто путешествующий» – Серебряный, порог в 35 000 миль (56 000 км) или 30 отдельных полетов,
- «Сенатор» – Золотой, порог в 100 000 миль (160 000 км),
- HON Circle – Черный, порог в 600 000 миль (970 000 км) за два календарных года.
Все уровни статуса Miles & More выше, чем у участника Miles & More, предоставляют доступ в лаундж и премиальные мили, а более высокие уровни предлагают эксклюзивные преимущества.
Основные направления
Авиакомпания Lufthansa ежедневно выполняет множество рейсов в разные города. Основные стыковки производятся во Франкфурте, Мюнхене и Дюссельдорфе.
Работают ежедневные рейсы в Россию — из Германии в Москву, Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.
Грузовые суда «Люфтганзы» до восточной и южной Азии осуществляют техническую остановку в новосибирском аэропорту Толмачёво.
Популярные направления авиакомпании Lufthansa
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Франкфурт-на-Майне → Мюнхен | |
2 | Мюнхен → Франкфурт-на-Майне | |
3 | Франкфурт-на-Майне → Москва | |
4 | Москва → Франкфурт-на-Майне | |
5 | Мюнхен → Москва | |
6 | Франкфурт-на-Майне → Киев | |
7 | Франкфурт-на-Майне → Вена | |
8 | Вена → Франкфурт-на-Майне | |
9 | Франкфурт-на-Майне → Стамбул | |
10 | Франкфурт-на-Майне → Санкт-Петербург |
Несчастные случаи и происшествия
- 18 октября 1983 года грузовой самолет Боинг 747-200 зарегистрировал D-ABYU, действующий как Рейс 683 пролетел над взлетно-посадочной полосой во время прерванного взлета в аэропорту Кай Так в Гонконге из-за отказа самолета № 2 двигатель. Самолет получил незначительные повреждения, но был отремонтирован и вернулся в строй.
- 7 июля 1999 г. был арендован грузовой самолет Боинг 727-243. Hinduja Cargo Services действующий как Рейс 8533 авиакомпании Lufthansa Cargo из Непала в Индию, врезался в гору после взлета из Международный аэропорт Трибхуван в Катманду, Непал, погибли все пять человек на борту.
- 7 ноября 2004 г. в 16:35 по местному времени Боинг 747-200 грузовое судно, принадлежащее и управляемое Air Atlanta Icelandic, пролететь над взлетно-посадочной полосой при взлете на Международный аэропорт Шарджи и был поврежден и не подлежал ремонту. Самолет, зарегистрированный TF-ARR был арендован Lufthansa Cargo для выполнения рейса 8457 до Франкфурт аэропорт. Пилоты приняли решение прервать разбег, хотя оставшейся длины взлетно-посадочной полосы не хватило для остановки самолета из-за лопнувшей шины и УВД уведомление о предполагаемом пожаре (что оказалось неправдой). Четыре человека на борту не пострадали.
- 27 июля 2010 г. в 11:38 по местному времени г. Рейс 8460 авиакомпании Lufthansa Cargo, MD-11 зарегистрированный D-ALCQ, разбился при приземлении в Международный аэропорт имени короля Халида, Эр-Рияд, Саудовская Аравия и был поврежден и не подлежал ремонту в последующем пожаре. В Пилот в команде и Первый офицер – единственные два человека на борту – смогли самостоятельно покинуть самолет.
- 24 ноября 2013 г. рейс 8258 авиакомпании Lufthansa Cargo, зарегистрированный в MD-11 D-ALCE, отскочил во время посадки в Международный аэропорт Виракопос и начал обход. Самолет приземлился с серьезными повреждениями. Позже его отремонтировали и вернули в строй.
Авиапарк
На начало 2019 года воздушный флот компании состоял из 287 самолетов производителей Boeing и Airbus. Причем количество последних – в разы больше первых. Средний возраст на тот же период 12,1 лет.
Ко всему авиакомпания одной из первых заключила твердый контракт на поставку Airbus A320neo и A321neo. А также нескольких других моделей производителя. После выполнения контрактов Lufthansa – крупнейший клиент французского авиагиганта – станет владельцем 443 лайнеров Airbus.
Хотя с американским авиастроителем Boeing немецкую компанию связывает длительное сотрудничество. А её работники даже называли модель 737-300 ласковым именем “Бобби”, новых лайнеров Boeing 777-9X заказано всего 20. Однако это будут большие суда с огромной вместимостью – 407 пассажиров. Их поставки еще не начались, но уже ясно, что конкуренцию они составят Airbus A350-1000.
Ссылки [ править ]
- ^ « Lufthansa Cargo назначает новых региональных менеджеров. Архивировано 12 августа 2016 года в Wayback Machine ». Люфтганза Карго. 6 февраля 2008 г. Проверено 18 сентября 2009 г.
- ^ ” Выходные данные архивации 2011-07-28 в Wayback Machine .” Люфтганза Карго. Проверено 28 мая 2011 г. “Lufthansa Cargo AG Flughafenbereich West Tor 25, Gebäude 451 D-60546 Frankfurt am Main”
- ^ AeroLogic представлены планы запуска и расширения Flight Global, 28 января 2008
- ^ “Lufthansa завершает грузовые формальности” . FlightGlobal . 3 апреля 1996 . Проверено 19 июля 2020 .
- ^ “Lufthansa Cargo сбрасывает ссылку Hinduja” . FlightGlobal . 4 апреля 2000 . Проверено 19 июля 2020 .
- ^ Россия «шантажирует» Lufthansa через грузовые центры Spiegel Online International 11/02/2007
- ^ «Ряд немецких рейсов подчеркивает торговую напряженность между ЕС и Россией» . Проверено 10 июля 2015 года .
- ^ “Lufthansa Cargo eröffnet Pharma-Drehkreuz Хайдарабад” . airliners.de . Архивировано из оригинального 28 февраля 2013 года . Проверено 10 июля 2015 года .
- ^ a b aerotelegraph.com (немецкий) 2 сентября 2021 г.
- ^ «Lufthansa Cargo фокусируется на Латинской Америке» (пресс-релиз). lufthansa-cargo.com. 27 сентября 2013 года Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 14 ноября 2013 года .
- ^ «Наш флот» . Люфтганза Карго . Проверено 7 января 2021 года .
- ^ “Люфтганза Карго” . Lufthansa Taufnamen . Проверено 9 ноября 2019 .
- ^ COMKOM ° GmbH, Германия. «Lufthansa инвестирует в пассажирский и грузовой флот» . Архивировано из оригинального 15 марта 2012 года . Проверено 10 июля 2015 года .
- ^ “Детали и история грузового флота Lufthansa” . Проверено 10 июля 2015 года .
- ^ Рантер, Харро. “Авиационная катастрофа ASN Boeing 747-230F D-ABYU в международном аэропорту Гонконга-Кай Так (HKG)” . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 ноября 2020 .
- ^ Рантер, Харро. «Авиационная катастрофа ASN с Boeing 727-243F VT-LCI в аэропорту Катманду-Трибхуван (KTM)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 ноября 2020 .
- ^ Пустослов, Harro (7 ноября 2004). «ASN Авиационная катастрофа Boeing 747-230F (SCD) TF-ARR в аэропорту Шарджи (SHJ)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 10 июля 2015 года .
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 2 – грузовой самолет Lufthansa разбился в аэропорту Саудовской Аравии» . Рейтер . 27 июля 2010 . Проверено 27 июля 2010 .
- ^ “Грузовой самолет Lufthansa терпит крушение в аэропорту Эр-Рияда” . BBC News . BBC. 2010-03-27 . Проверено 27 июля 2010 .
- ^ Пустослов, Harro (27 июля 2010). «Авиационная катастрофа ASN McDonnell Douglas MD-11F D-ALCQ в международном аэропорту Эр-Рияда имени короля Халида (RUH)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 10 июля 2015 года .
- ^ Рантер, Харро. “Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas MD-11F D-ALCE Международный аэропорт Сан-Паулу / Кампинас-Виракопус, SP (VCP)” . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 2 ноября 2020 .
Способы регистрации на рейсы Lufthansa
Существует несколько вариантов регистрации на рейсы “Люфтганзы”:
- онлайн;
- на официальном русскоязычном сайте;
- используя мобильное устройство;
- в автомате, выполняющем регистрацию.
Онлайн-регистрация возможна не раньше, чем за 23 часа до начала вылета. При регистрации доступен выбор места в лайнере. Посадочные талоны можно отправить на смартфон, распечатать либо получить в аэропорту. Зарегистрироваться можно на страничке lufthansa.com/ru/ru/Online-Check-in.
Так же, за 23 часа до взлета, происходит регистрация с мобильных устройств. Регистрация мест и получение посадочных талонов происходит с их помощью.
Для этого необходимо зайти в браузере телефона или планшета на LH.com или же использовать специальное приложение Lufthansa. Его можно скачать в Apple Store, Google Play, Windows Store.
Расположенные в аэропортах автоматы Check-in позволяют провести быструю регистрацию. Но воспользоваться ими не могут пассажиры с детьми в возрасте до 2 лет и клиенты, перевозящие домашних животных.
Люфтганза регистрация на рейс
За 3 часа до рейса я уже стояла у стойки регистрации Люфтганза. Итак, передо мной 3 стойки, у одной из них очередь извивалась змейкой, у другой взвешивали чемоданы, а у третей стоял одиноко солидный мужчина с кожаным саквояжем в руке. Конечно, я пошла к третей стойке.Немного подумав и уловив на себе зависливые взгляды людей из длинной очереди по -соседству, до меня наконец дошло, что я стою на стойке регистрации в Бизнес-класс. Смешно…
Я покорно встала в конец очереди. Дальше интереснее: впереди меня стояли и беседовали по английски две милые девушки, я не слушала, но пару раз уловила знакомое слово Мюнхен…Стоп. В Мюнхене у меня пересадка на обратном пути. В чем же подвох. А подвох в том, что за 3 часа регистрироваться на рейс в Дюссельдорф пришла только я с семьей, все впереди и позади нас летели в Мюнхен. Что ж, поразвлекались и хватит, мы отправились ждать на свободные места, когда желающие отправиться в Мюнхен закончатся и начнется регистрация на наш рейс.
Все таки очередь не уменьшилась и спустя час мы к ней присоединились. Итак, отдаем паспорта (3 штуки), получаем посадочные талоны – 3 штуки. Считаем. 3 до Дюссельдорфа+3 до Праги должно быть 6, а нам дали 3. Девушка за стойкой регистрации увидела у себя в системе мою регистрацию на рейс, я боялась что будут проблемы в связи с тем, что распечаток у меня нет, но мне распечатали все без проблем на стойке. А вот по поводу рейса до Праги вопрос повис в воздухе. Я решила рассказать о телефонном разговоре, в котором мне пообещали, что повторно регистрироваться в транзитном аэропорту не придется, но… Мне объяснили, что несмотря на то, что билет у меня единый и багажом заниматься не придется, в пункте пересадки меня ждет полная процедура с получением посадочных талонов, так как вторую часть пути выполняет авиакомпания Germanwings , база которой недоступна сотрудникам Люфтганзы для регистрации на рейс. Вот казалось бы, один билет на руках и какая мне разница как и кто пользуется базой, но нет, нельзя и все.
Расстроившись, решила позвонить в представительство авиакомпании спросить как мне быть. На этот раз мне уже не рассказывали сказок, а подтвердили слова девушки со стойки регистрации и успокоили тем, что в Дюссельдорфе не очень большой и не очень сложный для ориентирования в нем аэропорт, поэтому за час я все успею…
Вылет задержали на 15 минут…
На нервах и с маленькой надеждой долететь таки до Праги мы прибыли в транзитный аэропорт.
Паспортный контроль=3 минуты, досмотр ручной клади=6 минут, найти стойку регистрации на рейс=5 минут, найти выход=3минуты, ожидание=28 минут. Вот это я понимаю сервис!
Никаких проблем, все понятно и просто, даже не ожидали.
Обратная дорога была бы столь же приятной, если бы не одно отличие: отзывы о котором написаны в одноименной статье вынудил нас из любопытства и, конечно, корыстных целей искать в Мюнхене сначала таможню, чтобы пропечатать документы, а потом 2 пункта возврата такс фри. Несмотря на то, что в Праге нам выдали сразу все посадочные талоны, мы бегали по аэропорту Мюнхена как спринтеры. Эту занимательную историю я обязательно расскажу в отдельной статье.
Вывод напрашивается сам собой:
Можно летать с пересадкой 1 час, но это риск, так как если задержат рейс, то Вы можете испортить себе планы, а если не задержат , то даже с полной регистрацией на рейс в иностранном аэропорту можно быстро сориентироваться и все успеть.
Удачи Вам, а Люфтганза онлайн регистрация на рейс которой произошла у меня с незапланированными трудностями все же состоялась и это прекрасно!
Несчастные случаи и происшествия [ править ]
- 18 октября 1983 года грузовой самолет Боинг 747-200, зарегистрированный D-ABYU, выполнявший рейс 683, пролетел над взлетно-посадочной полосой во время прерванного взлета в аэропорту Кай Так в Гонконге, потерпев неудачу. 2 двигатель. Самолет получил незначительные повреждения, но был отремонтирован и возвращен в строй.
- С 7 июля 1999 года Boeing 727-243 грузовое арендован у Hinduja Cargo Services работает как Lufthansa Cargo Flight 8533 из Непала в Индию, врезался в гору после взлета из международного аэропорта Трибхуван в Катманду, Непал, погибли все пять человек на доска.
- 7 ноября 2004 года в 16:35 по местному времени грузовой самолет Боинг 747-200 , принадлежащий и эксплуатируемый компанией Air Atlanta Icelandic , при взлете в международном аэропорту Шарджи пересек взлетно-посадочную полосу и был поврежден, не подлежащий ремонту. Самолет с регистрационным номером TF-ARR был арендован Lufthansa Cargo для выполнения рейса 8457 в аэропорт Франкфурта . Пилоты решили прервать взлет, хотя оставшейся длины взлетно-посадочной полосы не хватило для остановки самолета из-за лопнувшей шины и уведомления УВД о предполагаемом пожаре (что оказалось неправдой). Четыре человека на борту не пострадали.
- С 27 июля 2010 года в 11:38 по местному времени, Lufthansa Cargo Flight 8460 , минидиск-11 зарегистрированный D-ALCQ, разбился при посадке в международном аэропорту короля Халида , Эр – Рияд , Саудовская Аравия и не подлежит ремонту в последующем пожаре. Командирский пилот и старший помощник – единственные два человека на борту – смогли покинуть самолет самостоятельно.
- 24 ноября 2013 года самолет Lufthansa Cargo Flight 8258, зарегистрированный в MD-11, D-ALCE, подпрыгнул при посадке в международном аэропорту Виракопос и начал уходить на второй круг. Самолет приземлился с серьезными повреждениями. Позже его отремонтировали и вернули в строй.
Вывод
“Люфтганза” – лучшая авиакомпания не только Германии, но и всей Европы. Об этом свидетельствует полученный ею от Skytrax пятизвездочный сертификат качества. Имеющиеся в ее авиапарке воздушные судна позволяют успешно осуществлять рейсы на все континенты, в том числе, практически во все страны СНГ.
В России самолеты компании принимают: столичный аэропорт Домодедово, аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге и воздушный порт Краснодара.
Приобретая билет, пассажир имеет возможность выбрать наиболее подходящий ему ценовой тариф. Билеты с самой низкой стоимостью реализуются на сайте lh.com.