Как работают службы такси в Германии

Полезная информация

Бензин

1.70
2.00
1.55
0.87
на 17.12.2021

В Германии доступен неэтилированный бензин (95 и 98) и дизельное топливо. Этилированный бензин отсутствует. Имеются газовые заправки (более 5,000).

Средние цены на все виды топлива по состоянию на 17.12.2021:

Германия

  • E10 — € 1.650
  • Super (95) — € 1.704
  • Super Plus (98) — € 1.997
  • Diesel — € 1.552
  • LPG — € 0.867

Динамика изменения цен на бензин в Германии за последние годы.

На территории страны в автомобиле разрешается провозить бензин в канистрах.

Показаны изменения по сравнению с предыдущим периодом. Обновление один раз в две недели.

Обязательное оборудование

Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

Светоотражающий жилет – с 1 июля 2014 года необходимо иметь светоотражающий жилет (соответствующий европейским нормам EN471), который должен использоваться в случае аварийной остановки и во время установки на дороге знака аварийной остановки. Водитель обязан показать жилет во время проверки на дороге. Это правило не относится к мопедам/мотоциклам.

Требования к оборудованию, которое обязательно должно находиться в автомобиле в разных странах Европы.

Зимнее оборудование

Зимние шины

При наступлении соответствующих погодных условиях (снег, слякоть, лёд на дороге) транспортные средства общей массой до 3.5 тонн должны быть оснащены зимними шинами.

Зимние или всесезонные шины, предназначенные для использования в зимних условиях, должны иметь маркировку “M + S”, знак в виде горной вершины с тремя пиками и со снежинкой внутри неё.

Если в этот период транспортное средство не будет оснащено зимними шинами, то нарушителя ждёт штраф в размере € 60. А если будут созданы препятствия другим участникам движения, то штраф возрастёт до € 80.

Шипованные шины

Использование шипованных шин запрещено, за исключением небольшого участка Bad Reichenhall — Lofer рядом с австрийской границей.

Цепи противоскольжения

Разрешается использовать цепи противоскольжения, если установлен соответствующий дорожный знак.

Требования к использованию зимних и ошипованных шин в разных странах Европы.

Рекомендуемое оборудование и другие правила

Рекомендуется иметь комплект запасных ламп, аптечку первой помощи, знак аварийной остановки. Аптечка первой помощи и знак аварийной остановки обязательны для резидентов.

Функция, указывающая расположение стационарных камер контроля скорости, в навигационном программном обеспечении, основанном на GPS, должна быть деактивирована.

Использование радар-детекторовзапрещено. Штраф — € 75.

Другие статьи в этом разделе :

  • Экологические зоны в Германии
  • Панорамная дорога Россфельдштрассе
  • Введение платы за пользование автомагистралями в Германии

Такси в Японии

Зачастую такси в разных странах принимают весьма причудливые формы. Думаем, вам известно, что такое рикша. В книжках по истории всегда можно найти информацию о повозке, имеющей мощность одной человеческой силы. Она впервые применялась в Стране Восходящего Солнца, а далее распространилась по другим азиатским странам.

После Второй Мировой войны автопромышленность получила хорошее развитие и буквально вытеснила рикши. Однако в некоторых городах такой вид средства передвижения сохранился, но воспринимался, как признак нищеты государства. Рикши пытались истребить, даже порой умышленно сжигали эти повозки, но потребность в быстроногих таксистах кое-где оставалась, поэтому полностью упразднить их не удалось.

Это интересно: Что нельзя делать туристам в Японии

В Японии же этот вид такси используется и на сегодня, в первую очередь, как чтение традиций, а также, чтобы обеспечить яркие впечатления туристам. Этот один из самых дорогостоящих видов такси в разных странах, так как стоимость самой повозки окупает стоимость полноценного авто. Более гуманным способом на сегодня являются велорикши. Человек на велосипеде смотрится лучше, нежели в упряжке.

Как же в Японии, такой высокоразвитой стране нет такси? Они, безусловно, есть, просто очень дорогостоящие. Но это оправдывается многими факторами. К примеру, японские таксисты очень услужливы и вежливы, открывают вам дверцы в снежно-белых перчатках. Также работают специальные службы, в которых можно заказать машину по номеру. Обычно это жёлто-красные машины с маркировочным огоньком:

  • красная индикация – автомобиль свободен;
  • жёлтая – занят;
  • зелёная – оплата осуществляется по двойному тарифу (например, ночью или в праздники).

Наши туристы обычно путают эти сигналы, так как зелёный ассоциируется у всех с сигналом свободно, а приходится платить по двойному тарифу. Но, как известно, если вы не знаете правил, это не освобождает вас от ответственности.

Как работает служба такси в Польше?

Рассмотрим алгоритм работы польского такси на примере популярной службы Убер UBER.

  1. Вызов такси пассажиром осуществляется через специальное приложение для смартфона.
  2. Заказ отправляется ближайшему водителю Uber. Если он подтверждает маршрут, клиент получает информацию о том, сколько времени нужно водителю, чтобы добраться до места назначения. Также отправляются данные о марке и регистрационном номере автомобиля (это необходимо, чтобы пассажир мог найти автомобиль, который не маркирован как такси).
  3. Когда водитель подъезжает, клиент получает сигнал, что машина ждет.
  4. После посадки в машину клиент сообщает, куда хочет ехать, а маршрут отображается на его смартфоне и смартфоне водителя. По приезду заказчик не оплачивает проезд — с него взимается плата в приложении (водителю нельзя платить деньгами). Часть этой зарплаты пойдет на счет водителя (за вычетом комиссии в размере 20-25 процентов для Uber).

И водитель, и пассажир могут оценить друг друга. Низкие оценки пассажиров предостерегают водителей от проблемного клиента и позволяют им отказаться от заказа, в то время как низкие оценки от пассажиров водителям могут привести к тому, что водитель будет вынужден прекратить работу Uber или будет направлен на специальное обучение.

Такси в Польше работа водителем

Как стать водителем такси в Польше?

Чтобы стать водителем такси в Польше, необходимо выполнить ряд требований. Рассмотрим на примере того же Убер, хотя служб такси в Польше очень много.

  1. Водитель (не моложе 21 года) должен зарегистрироваться на платформе Uber и скачать приложение.
  2. Далее нужно предъявить водительские права (действительные не менее одного года), удостоверение личности (загранпаспорт в случае иностранца).
  3. Понадобится показать и свидетельство о регистрации транспортного средства (с действующим техническим осмотром), если вы планируете работать на своем автомобиле. Кстати, если у вас пока нет автомобиля, вам предоставят его в аренду на выгодных условиях.
  4. Еще у вас попросят страхование гражданской ответственности и справки — об отсутствии судимости и правонарушений в дорожном движении.
  5. Нужно отметить, что в последнее время каждый водитель Uber должен быть предпринимателем или работать на другого владельца автобизнеса.

Uber также предъявляет требования к автомобилям, которые будут перевозить пассажиров. Как правило, они не должны быть старше 10 лет (исключения из этого правила рассматриваются индивидуально). Автомобиль должен вмещать минимум пять человек, быть технически оснащенным и визуально привлекательным. Автовладелец должен отправить на проверку фотографии автомобиля, на которых должен быть виден салон. Uber также попросит сфотографировать приборную панель, чтобы проверить пробег автомобиля.

Рабочий день таксиста в США

Для мигрантов вакансия водителя становится пределом мечтаний. Некоторые оптимисты рассчитывают получать по 3 или 4 тысячи долларов в неделю. Но нужно смотреть на эту работу трезвым взглядом.

Рабочий день таксиста длится по 12 часов. Чтобы хорошо заработать, ему приходится возить пассажиров по 70 часов в неделю. При этом никто не отменял перерывы на еду, отдых и простой. Ни один американский таксопарк не компенсирует время, проведенное в пробке без клиента.

Опытные водители стараются сделать поездку максимально комфортной. За хороший сервис можно получить чаевые и заработать больше, чем их неразговорчивым коллегам

Хороший таксист знает спрос на свои услуги. Он держится в местах с большим потоком щедрых клиентов

Также важно уметь сокращать перерывы между поездками и уметь экономить на обслуживании машины. 

Как дорожал и дешевел медальон такси в США

Медальон нью-йоркского такси стал причиной иска на 810 млн долларов. Комиссия такси и лимузинов умышленно увеличивала цену на медальон с эмблемой TLC. 

Продажи медальонов начались с 1937 года

К 2014 году их количество превысило 13000. При этом их цена приравнялась к миллиону долларов. Таким образом, жетон TLC стал своеобразным «золотым запасом», который медленно, но верно дорожает. 

В итоге TLC обвинили в мошенничестве, незаконном обогащении и других правонарушениях. Кроме того, цены после 2015 года начали падать. К 2018 году стоимость зафиксировалась на отметке в 200 тысяч долларов. Этот факт вызвал суицид 9 таксистов, увязших в долгах. 

Такси в Японии

В некоторых странах такси принимают довольно причудливые формы. Многим из нас хорошо известно, что представляет собою рикша. Такой вид такси представляет собою повозку общей мощностью в одну человеческую силу. Свое применение такой вид транспорта впервые получил применение в Японии, а затем распространился по другим странам азиатского континента.

После окончания Второй Мировой войны в Японии начала стремительно развиваться автомобильная промышленность. Создавшийся автомобильный парк буквально вытеснил рикши с улиц городов. Но в некоторых городах этот вид передвижения продолжал функционировать, но государственные структуры воспринимали его как проявление нищеты. Их пытались истребить, и очень часто даже сжигали повозки рикши. Но, не смотря на это, необходимость в быстроногих таксистах все еще оставалась в некоторых городах. Поэтому, полностью уничтожить этот вид транспорта так и не удалось.

Этот вид такси продолжает использоваться и в наши дни, но скорее уже как сохранение древних традиций, а также, чтобы обеспечить яркие впечатления контингенту туристов. Сегодня это один из самых дорогих видов такси. Стоимость повозки рикши равняется стоимости автомобиля. Более гуманным видом сегодня считаются велорикши. Человек на велосипеде смотрится более гуманно, чем в упряжке.

В самой Японии такси не имеет широкого распространения. Они по понятным причинам есть, но стоимость проезда очень высокая. Такая стоимость определяется многими показателями. Японские таксисты, как правило, очень вежливы и услужливы, вам всегда откроют дверцы машины таксисты в белых перчатках. Также функционируют специальные службы, где всегда можно заказать машину по номеру телефона. Такси представляют собою желто-красные машины с маркировочным огоньком. Красный цвет обозначает, что машина свободна, желтая – машина занята, зеленая – оплата по двойному тарифу. Двойной тариф обычно используется в ночное время и праздничные дни.

Туристы из России очень часто плутают эти сигналы. Ведь у нас зеленый цвет обозначает, что такси свободно. Но хорошо известно, что незнание правил не освобождает вас от оплаты за проезд, и приходится платить по двойному тарифу.

Частые вопросы

Можно ли ловить такси в Германии, как в России

В Германии не принято ловить такси на обочине. Водители, разъезжающие по городу, обычно уже выполняют заказ, и никто из них останавливаться не будет. Поэтому в Баден-Бадене или любом другом городе русскому туристу будет трудно воспользоваться услугами такси так, как они обычно это делают в России.

Можно ли курить в такси?

Курить в такси строго запрещено как водителю, так и пассажиру. Нарушение этого правила влечет штраф.

Работает ли Uber в Германии?

Да, в Германии сервис Uber работает, но после судебных разбирательств 2015 года компания предоставляет свои услуги только в Берлине и Мюнхене.

Какие мобильные приложения для вызова такси есть в Германии?

Наиболее популярными мобильными приложениями для заказа такси являются Taxi.eu, Taxi Deutschland, Better Taxi и MyTaxi, которые можно найти как в Play Market, так и в App Store.

Возьмут ли в такси человека в нетрезвом состоянии?

Нет. В немецких такси есть свой фейс-контроль, и грязному или пьяному человеку с большой вероятностью откажут в поездке. Исключение могут сделать только в дни национальных праздников или фестивалей, например, Октоберфеста.

Такси в Таиланде

В этой экзотической стране такси называется “Тук-Тук”. Внешний вид этого транспортного средства довольно необычен. Они представляют собою автомашину без боковых стен и дверей. Внутри такси оборудовано креслами или лавочками. Таким образом, у вас будет возможность прокатиться с ветерком по улицам города. Владельцы транспортного средства украшают свой автомобиль гирляндами, лампочками и прочими атрибутами, которые делают такси в своем роде уникальным. Поездка на таком такси будет веселой, незабываемой и интересной, особенно если вы посетили страну с туристическим визитом.

Такси в Великобритании

Великобритания славится своим высоким уровнем интеллектуальности. В Лондоне, например, таксисты на протяжении двух лет изучают географию города и названия районов и улиц.

В Англии имеют распространение два вида такси:

  • черный кеб, который предназначен в основном для привилегированного класса. Он передвигается по специально выделенным полосам, и вполне понятно, что с ним вы никогда не опоздаете. Но стоимость проезда в таком такси довольно высокая, и не каждому по карману;
  • мини кеб. Этот вид такси работает только на заказ по телефону, и никогда не принимает пассажиров по ходу движения такси.

Салоны в английских такси всегда чистые и опрятные, а сервис обслуживания держится на самом высоком уровне.

Такси во Франции

В этой стране ситуация с такси более, чем интересная. Зваться таксистом – это гордость! Всё дело в том, что получить лицензию на таксомоторную деятельность практически невозможно. Это обусловлено тем, что, по законодательству страны, во Франции должно быть ровно 17200 машин и без отклонений «+», «–». Поэтому обладатели лицензии готовы продать её за огромную сумму, которая обеспечит им дальнейшую жизнь без работы. А так, можно получить лицензию, становясь в очередь, но не раньше, чем через 15‑20 лет. Обычно эти машинки самые неприметные, на них располагается белая маленькая коробочка, которая светится, если машина свободна.

Где найти работу в такси в Польше?

Здесь снова нужно обратиться к теме самостоятельной работы или сотрудничества с корпорациями. Как показывает практика, «таксовать» самому может быть выгодно, но только в очень небольших городках. Мегаполисы давно и плотно монополизированы такими монстрами, как Убер, Taxify (Bolt) и им подобными.

В таких условиях «частнику» не выжить, и лучше сразу начать сотрудничество с одной из корпораций. Вакансии, как правило, легко находятся на сайтах этих организаций. Останется только составить и отправить им свое резюме, а дальше пройти процесс трудоустройства.

Местные службы такси

Если речь идет о малом или среднем городе, может быть выгодно сотрудничать с оной из местных компаний. В принципе, разница лишь в том, что их имена менее известны, но, при этом, и корпоративные расходы могут быть меньше.

В некоторых случаях существуют и муниципальные (социальные) организации, но это редкие варианты, а сотрудничество с ними происходит на отдельных условиях, и здесь не рассматриваются.

Что требуется для работы таксистом?

Туристическая виза не позволит приехать в Америку и сразу найти работу таксистом в США. Водитель – это серьезная профессия, которая требует соответствующей квалификации. Российские водительское удостоверение не дает право претендовать на подобные вакансии. Необходимо получить права международного образца, номер социального страхования и специальную лицензию. 

Как стать водителем такси?

Через полгода после получения обычных водительских прав нужно повысить их класс до рабочего. Необходимо пройти обучение в школе таксистов. Информация о длительности курса отличается. Он может длиться от 1 недели до 3 месяцев. Кроме того, зачастую учебу можно совмещать с работу.

В школе обучают местным правилам движения, работе со счетчиком и безопасному вождению

В заключение нужно подтвердить полученные знания на экзамене. Только после этого можно претендовать на лицензию. Также будущих таксистов обязательно обследуют на наличие наркотиков в крови и проводят анализ биографии.

Кроме документов нужно обладать терпением. Кроме того, уметь находить общий язык с разными людьми и решать конфликтные ситуации. Также от водителей ждут отменное здоровье. Чтобы проводить за рулем полноценный рабочий день нужна исключительная выносливость. 

Какая лицензия нужна?

У каждого штата и даже города есть свой список требований к лицензии. Актуальную информацию можно найти на сайте Department of Motor Vehicles. 

Кто работает в Немецком такси?

В Германии на этом виде транспорта работают как простые люди, так и немцы со средним и высшим образованием. Водитель должен иметь права, лицензию на извоз, сдать экзамен на знание маршрутов города, получить справку от врача. Медицинское заключение должно быть подписано терапевтом, окулистом, психологом. Он должен пройти тесты на быструю реакцию движения, иметь документ, подтверждающий его несудимость. Заключение врача и сдача экзамена обойдётся водителю в 300 евро. Наличие лицензии позволяет шофёру устроиться на работу в любой таксомоторный парк. Здесь ему предоставят машину и будут платить зарплату.

С первого марта 2020 года в стране вступил в силу закон, разрешающий устраиваться на работу гражданам из других стран. Это положение не распространяется на жителей из стран Евросоюза. От претендента потребуют предоставить документ о его квалификации, он должен знать немецкий язык и общаться на нём. У водителя должен быть заключён контракт с работодателем из Германии. Разрешение на работу людям старше 45 лет будет выдаваться, если их заработок будет не ниже 3795 евро. У водителя-иностранца должен быть на руках страховой полис и жильё временного характера.

Оцени статью

Сколько зарабатывает таксист в Польше?

Для наглядности рассмотрим потенциальный заработок таксиста в среднем польском городе. При этом мы не сможем дать точных значений, т.к. доход будет зависеть от рабочего времени и других факторов. Поэтому будем оперировать обобщенными сведениями, и практическими навыками.

Средняя стоимость километра – 1,90 злотых брутто (в данном случае, до вычета всех расходов). Работая 6 дней в неделю, в т.ч. по ночам, водитель может проехать от 3150 до 6300 оплачиваемых километров. Соответственно, доход составит 6000 – 12000 злотых брутто, или 1900 – 3000 злотых теоретически. Однако на практике эта цифра чаще напоминает интервал в 1500 – 2000 злотых в месяц чистого заработка.

Можно ли подрабатывать в Uber и Taxify?

Теоретически, можно стать партнером Убер или Таксифай. Получив все необходимые разрешения, понеся все обязательные затраты, в свободное от другой работы время можно сотрудничать с корпорациями.

Однако вышеприведенные расчеты показывают, что для получения приемлемого дохода требуется работать внушительную часть времени. Меньшее количество рабочих часов может сделать данное мероприятие нерентабельным. Однако, в любом случае, требуется сделать детальный анализ под конкретные данные.

Можно ли иностранцу «подхалтурить» неофициально?

Привычный по странам СНГ способ неофициально подработать в такси, в Польше использовать не рекомендуется.

  1. Во-первых, это незадекларированный доход, что является преступлением и может привести к негативным последствиям.
  2. Во-вторых, получить клиентов таким образом сложно, а значит дело может оказаться невыгодным на фоне возможных рисков.

Такси во Франции

Ситуация с такси в этой стране довольно странная, но с другой стороны очень интересная. Быть таксистом во Франции считается большой гордостью. Это связано с тем, что получить лицензию на право вождения такси практически невозможно. Согласно законодательству Франции, в стране может быть ровно 17200 автомобилей, без всяких отклонений в ту или другую сторону. Поэтому обладатели лицензий могут продать ее только тогда, когда сумма за продажу лицензии сможет обеспечить ее владельцу дальнейшую достойную жизнь без участия в любом другом трудовом процессе. Поэтому, получить лицензию на право вождения такси можно только становясь в очередь, но не ранее чем через 15-20 лет. В большинстве случаев машины такси неприметные, но на корпусе машины всегда находится небольшая коробочка, которая светится, когда машина свободна.

Когда лучше работать?

В Нью-Йорке жизнь и работу таксиста полностью регламентируют Комиссия по такси и лимузинам. Поэтому у них нет возможности ставить дополнительные наценки. Тарифы зависят от маршрута. Кроме того, цены отличаются от города и пригорода. Также в мегаполисе введена оплата за проезд по тоннелям, мостам и некоторым участкам автострады. Эти траты полностью ложатся на пассажиров. 

Uber принимает заказы только через приложение

Здесь водители тоже ограничены в своих аппетитах. Тариф вшит в программу, которая учитывает время суток, погоду и загруженность дорог. Например, в час пик и дождливую погоду автоматически включается режим повышенной тарификации. 

Лицензия на работу

TLC-лицензия – это подтверждение навыков водителя и гарантия безопасности для пассажиров. Система призвана навести порядок в сфере такси

Русский таксист в США сразу поймет, в чем заключается главное отличие – обязательное лицензирование. Без него возить пассажиров за деньги запрещено. В Америке очень строго следят за соблюдением закона. Кроме того, отсутствие документа полицейские выявляют при первой же проверке документов.

Лицензия выдается лицам без криминального прошлого

Кроме того, кандидатов тщательно проверяют на наркотики. Также американская система не аттестует лихачей. Если водитель был неоднократно оштрафован за превышение скорости, то он не получит работу.

Кроме того, процедура лицензирования в штатах сильно отличается в зависимости от того, какой город выбирается для работы и жизни. Например, в Нью-Йорке установлены одни из самых строгих правил в Америке. 

Такси в Австралии и Бразилии

В разных странах виды такси в некоторых случаях меняют все представления о таком виде транспорта. Так, к примеру, в столице Бразилии широко распространен такой вид, как летающее такси. Несмотря на свою высокую стоимость “проезда”, он пользуется большой популярностью. Пассажиры очень часто отдают предпочтение небольшим самолетам и малолитражным вертолетам. В первую очередь, это вызвано тем обстоятельством, что, пользуясь обычным такси, приходится подолгу стоять в уличных пробках.

В отношении Австралии, тут другое объяснение. Уровень жизни проживающих здесь людей настолько высок, что они могут позволить себе пользоваться таким видом передвижения. К тому же, использование летающего такси, оправдывается скоростью передвижения и преодолеваемыми расстояниями.

Такси в России

Ну и наконец несколько слов о такси в Российской Федерации. В крупных городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург и др. существует проблема дорожных пробок, поэтому следует по возможности вызывать автомобиль заблаговременно. В часы пик подача такси может затянуться, а также тарифы, которые рассчитываются повременно, увеличиваются, если машина попала в пробку. Но это касается только тарифов для такси со “счетчиками”. Многие тарифы на услуги фиксированные, и Вы будете платить только ту сумму, которую указал диспетчер. К примеру, это касается поездки в аэропорт. Но и здесь есть свои нюансы, связанные с городскими пробками, в любом случае, диспетчер слубы такси всегда поможет советом.

Как видно из вышеизложенного, многие страны имеют свои характерные особенности использования такси. Хорошо то, что само назначение такого вида транспорта везде одинаково. Ведь главным в конечном итоге будет то, что вы доберетесь в нужное место без опоздания, а это уже будет заслугой самых таксистов.

Такси в США

В первую очередь поведем рассказ о работе такси в мегаполисах. К числу таких городов принадлежит Нью-Йорк. Здесь, в этом городе, неимоверно много такси, ни в каком-нибудь другом городе вы не встретите такого большого количества такси. В Нью-Йорке существует особое правило работы таксистов – такси может подбирать клиентов, только подбирая их по ходу движения такси. Вызвать такси в этом городе практически нереально, его можно только поймать. Не думайте, что такое обстоятельство создает какие-то проблемы для потенциальных клиентов. Такси в Нью-Йорке настолько много, что вы всегда сможете поймать желтый автомобиль с “шашечками” и уехать в необходимом для вас направлении.

Про нью-йоркских таксистов часто говорят, что они несколько грубоваты в обращении с пассажирами, хотя это обстоятельство объясняется режимом их работы. Но если вы хотите сделать его рабочий день хорошим, достаточно будет дать ему чаевые – обычно это составляет около 10% от общей суммы оплаты за проезд. Но по своим профессиональным навыкам и мастерству эти водители не уступают своим коллегам-таксистам из других городов и стран. Чтобы стать таксистом, нужно иметь лицензию на работу с такси. Но чтобы получить ее необходимо выполнить ряд жестких правил – необходимо пройти специальный водительский тест, в совершенстве владеть английским языком, пройти медицинское обследование на зависимость от алкоголя и наркотиков. Все эти правила постоянно проверяются специальной службой.

Особенности работы такси в Германии

Как и в любой другой стране, такси в Германии имеет свои особенности, о которых следует знать любому приезжему. Первая и основная отличительная черта – высокая стоимость предоставляемых услуг по сравнению с другими европейскими странами. Это объясняется повышенными требованиями регулятора к качеству сервиса. В случае их несоблюдения компании-оператору грозит большой штраф и даже отзыв лицензии.

Еще одной особенностью является то, что в Германии отсутствуют частные такси. Поэтому туристам следует иметь в виду, что, взмахнув рукой на обочине дороги, например, в Дрездене, остановить такси вряд ли получится. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо вызвать автомобиль через диспетчерскую службу или в крайнем случае подойти на стоянку в центре города, возле вокзала, у гостиницы и взять такси там.

Кроме того, существуют ограничения на количество пассажиров: в салоне авто должно находиться не более четырех человек, включая водителя.

Еще одной особенностью является то, что компания-оператор имеет право осуществлять поездки только в определенных районах города, указанных в ее лицензии. Таксисты не имеют ограничений по передвижению в разных частях города, если это нужно клиенту, но подобрать нового пассажира они могут только в своем районе обслуживания.

Для популяризации услуг такси в Дюссельдорфе и других крупных промышленных центрах Германии перевозчики иногда прибегают к нестандартным, как для этого сегмента рынка, решениям: например, предлагают своим клиентам месячные абонементы на безлимитные поездки.

Услуга русского такси в Германии

Некоторые службы такси предлагают русскоязычным клиентам услугу под названием “русское такси”. Ее отличительной чертой является наличие русскоговорящего оператора и возможность забронировать автомобиль с водителем, который как минимум понимает русский язык. Такая услуга очень популярна в Восточной Германии и в больших городах, например, в Гамбурге, где традиционно очень много туристов с постсоветского пространства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий