Особенности японского транспорта

Дорога

Вид на гору Фудзи со скоростной автомагистрали Тюо

Типичная японская скоростная автомагистраль над городской дорогой

Автомобильные пассажирские и грузовые перевозки значительно расширились в 1980-х годах, поскольку частное владение автотранспортными средствами значительно увеличилось вместе с качеством и протяженностью дорог страны. Автобусные компании, в том числе JR Bus, обслуживают междугородние автобусы по расширяющейся сети скоростных автомагистралей страны. В дополнение к относительно низким тарифам и роскошным местам, автобусы используются хорошо, потому что они продолжают курсировать в ночное время, когда воздушное и железнодорожное сообщение ограничено.

Грузовой сектор быстро рос в 1980-х годах, достигнув 274,2 миллиарда тонно-километров в 1990 году. Грузовые перевозки, обработанные автотранспортными средствами, в основном грузовиками, в 1990 году составили более 6 миллиардов тонн, что составляет 90 процентов внутреннего грузового тоннажа и около 50 процентов грузооборота. тонно-километры.

Недавние крупные инфраструктурные проекты – это строительство Большого моста Сето и Аква-Лайн в Токийском заливе (открытие в 1997 году).

Безопасность дорожного движения

Дорожно-транспортные происшествия в Японии снижаются, отчасти благодаря более строгому соблюдению законов о вождении в нетрезвом виде

  • В 2004 году на дорогах Японии все еще погибло 7358 человек.
  • В 2017 году на 125 миллионов человек погибло 3694 человека,
  • В 2019 году погибло 3215 человек, что является самым низким показателем с 1948 года, при этом показатель на 25,4 смертей на миллион ниже, чем во многих европейских странах, и близок к уровню Великобритании.

В Токио безопасность дорожного движения составляет 13 убитых на миллион.

Внешние ссылки [ править ]

  • Hyperdia — инструмент для планирования путешествий с поддержкой английского и японского языков
  • Jorudan — инструмент для планирования путешествий с поддержкой английского и японского языков
  • Toei Transportation Information — информация на английском языке об автобусах, метро и троллейбусах Toei, а также многоязычные карты.
  • Внутренняя авиация в Японии: реакция на рыночные силы в условиях нормативных ограничений
  • Японский автомобильный исследовательский институт (JARI)
  • Дороги в Японии, с веб-сайта Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT) — сайта на английском и японском языках, ссылка конкретно относится к 5 главам в формате PDF, а также к справочной главе по истории дорог, статистике, картам, строительству и дорогам общего пользования. технологий в Японии (графика, всего 41 страница).
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеТранспорт в Азии
Суверенные государства
  • Афганистан
  • Армения
  • Азербайджан
  • Бахрейн
  • Бангладеш
  • Бутан
  • Бруней
  • Камбоджа
  • Китай
  • Кипр
  • Восточный Тимор (Тимор-Лешти)
  • Египет
  • Грузия
  • Индия
  • Индонезия
  • Иран
  • Ирак
  • Израиль
  • Япония
  • Иордания
  • Казахстан
  • Северная Корея
  • Южная Корея
  • Кувейт
  • Кыргызстан
  • Лаос
  • Ливан
  • Малайзия
  • Мальдивы
  • Монголия
  • Мьянма
  • Непал
  • Оман
  • Пакистан
  • Филиппины
  • Катар
  • Россия
  • Саудовская Аравия
  • Сингапур
  • Шри-Ланка
  • Сирия
  • Таджикистан
  • Таиланд
  • индюк
  • Туркменистан
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Узбекистан
  • Вьетнам
  • Йемен
Государства с ограниченным признанием
  • Абхазия
  • Арцах
  • Северный Кипр
  • Палестина
  • Южная Осетия
  • Тайвань
Зависимости и другие территории
  • Британская территория Индийского океана
  • Остров Рождества
  • Кокосовые (Килинг) острова
  • Гонконг
  • Макао
  • Книга
  • Категория
  • Портал азии

Особенности системы городского общественного транспорта. Универсальные проездные билеты

Когда я начинал разбираться с общественным транспортом, то основная проблема состояла в том, чтобы понять, какая из многочисленных компаний обслуживает ту или иную автобусную линию или линию метро. Наличие нескольких перевозчиков сопровождается наличием у каждого из них собственных билетов и сетей их распространения. Из-за этого, например, переходя с ветки метро, управляемой компанией Tokyo Metro, на ветку, принадлежащую компании Toei, вам нужно будет купить дополнительный билет.

Токийцы, часто пользующиеся метро, конечно, не считают это серьезной проблемой. Они давно привыкли к такой ситуации и освоились. Но для туриста это может стать серьезным препятствием и серьезно испортить день. Поэтому я бы сказал, что лучшая рекомендация следующая – не пытаться разобраться в этой системе, а сосредоточиться на выборе наиболее подходящего вам специального проездного билета, действительного для любых видов городского транспорта.

К числу таких относятся токийские:

  • Универсальный проездной PASMO – автобусы, метро, городские электрички.
  • Проездной Suica – транспорт, не входящий в систему Japan Railways.
  • Orange Card – все виды транспорта Japan Railways.
  • One-day Tokyo Rail Pass – все виды транспорта Japan Railways.

Проездные пополняемые, они приобретаются с предоплаченным количеством поездок в автоматах или билетных кассах на вокзалах, станциях метро и автобусов. Использование проездного не только делает поездки в городах более удобными, но и позволяет получить небольшую скидку на билетах ( как правило, в пределах 10% от стандартного).

В Осаке наиболее удобным будет Osaka Amazing Pass. Кроме этого, существуют региональные проездные билеты, действующие, например, в районе Кансай или на Хоккайдо.

В целом, по собственной практике могу сказать, что токийские проездные PASMO и Suica закроют почти все потребности во внутригородских перемещениях.

Обзор

Услуги железнодорожного транспорта в Японии предоставляют более 100 частных компаний, в том числе

  • Шесть региональных компаний Japan Railways Group (JR) (до 1987 года принадлежавшие государству), которые обеспечивают пассажирские перевозки на большей части Хоккайдо , Хонсю , Сикоку и Кюсю ;
  • Национальная грузовая компания JR; и
  • 16 крупных региональных компаний, предоставляющих железнодорожные услуги в рамках своей корпоративной деятельности. Есть также десятки небольших местных частных железных дорог.

Многие частные железнодорожные компании входят в число ведущих корпораций страны. Железные дороги были построены частными корпорациями, развивающими интегрированные сообщества вдоль железнодорожных линий, что позволило им достичь прибыльности за счет диверсификации в сфере недвижимости, розничной торговли и многих других предприятий. Эти интегрированные железнодорожные сообщества представляют собой форму развития, ориентированного на транзит, уникальную для железнодорожной системы Японии. Интегрированные железнодорожные сообщества увеличивают проходимость этих городских пространств. Поскольку они предназначены для пешеходов, они включают тротуары и велосипедные дорожки. Региональные правительства и компании, финансируемые совместно региональными правительствами и частными компаниями, также предоставляют железнодорожные услуги.

Через страну пересекают 30 625 км железных дорог. JR (группа компаний, образованная после приватизации JNR ) контролировала 20 135 км этих линий по состоянию на 31 марта 1996 г., а остальные 7 133 км находились в руках частных местных железнодорожных компаний. Японские железные дороги перевезли 9,147 миллиарда пассажиров (260 миллиардов пассажиро-километров) в 2013-14 году. Для сравнения: Германия имеет более 40 000 км железных дорог, но перевозит только 2,2 миллиарда пассажиров в год. Из-за массового использования железнодорожной системы в Японии находится 46 из 50 самых загруженных станций мира.

В основном используются городские и междугородние линии, и примерно во время приватизации JNR многие убыточные местные и сельские линии были закрыты, особенно на Хоккайдо и Кюсю. Однако, поскольку покровительство на многих городских линиях продолжает снижаться из-за таких факторов, как рост числа владельцев автомобилей и сокращение численности сельского населения, планируются дальнейшие закрытия. Например, 16 октября 2015 г. компания JR West объявила, что рассматривает возможность закрытия 108-километровой линии Санко из-за плохого патронажа, и ведет переговоры с двумя префектурами, обслуживаемыми этой линией, Симанэ и Хиросима, а также с другими обслуживаемыми муниципалитетами. , по поводу планов на будущее. В 2014 финансовом году линия перевозила в среднем 50 пассажиров на км в день по сравнению с 458 пассажирами на км в день в 1987 году. 31 марта 2018 года вся линия была закрыта.

19 ноября 2016 года президент JR Hokkaido объявил о планах по дальнейшей рационализации своей сети до 1237 км, или ~ 50% от существующей сети, включая закрытие оставшегося участка главной линии Румой (участок Румой – Машике). закрыт 4 декабря 2016 г.), участок Син-Юбари – Юбари линии Сэкисё , неэлектрифицированный участок линии Сассё и линии Немуро между Фурано и перекрестком Ками-Очиай. Другие линии , включая Sekihoku Main Line , Senmo основной линии , в Nayoro – раздел Вакканай на соевом линии и Кусиро – Немуро секции Немуро линии предлагаются для перехода на операции, но если местные органы власти не согласны, такие участки будут также закрытие лица.

В Фукуоке , Кобе , Киото , Нагое , Осаке , Саппоро , Сендай , Токио и Иокогаме есть системы метро . Однако, в отличие от Европы, подавляющее большинство пассажирских перевозок осуществляется на пригородных электричках, которые пересекают мегаполисы. Кроме того, во многих городах есть трамвайные и монорельсовые сети.

В Японии впервые появился высокоскоростной синкансэн или «сверхскоростной пассажирский экспресс», который теперь связывает крупнейшие города Японии со скоростью до 320 км / ч (200 миль в час). Тем не менее, другие поезда, курсирующие по традиционной линии, или «зарайсэн», остаются относительно медленными, развивая максимальную скорость 160 км / ч и, в основном, менее 130 км / ч, скорее всего, из-за широкого использования узкоколейных путей, на которых они работают.

Японские железные дороги перевезли 31 миллион тонн (21 миллиард тонно-километров) грузов в 2013–2014 годах. Доля железных дорог в национальной логистике составляет всего 6,2% (2010 г.), что является самым низким показателем в G8.

Нужен ли проездной JR Pass в Японии

Говоря о японском общественном транспорте, комфортно вам скорее всего, будет в любом случае. Думая над целесообразностью покупки проездного в Японии, надо смотреть на расстояние и цель поездки, а так же на финансовые возможности. Если ваше путешествие по Японии предполагает посещение нескольких городов, разумно будет рассмотреть приобретение JR-пасса («Japan Rail Pass»). Это абонемент на одну/две/три недели для иностранных граждан. Его действие распространяется на общественный транспорт в Японии: автобусы, поезда и паромы компании JR. Стоит он тоже дорого (стоит заранее смириться с тем, что экономичного транспорта в Японии не было и нет). На официальном сайте вы можете узнать актуальные цены на проездной JR-пасс.

Помимо компании JR Group, в Японии работают и другие перевозчики. Ваш JR-пасс не будет действовать на этих линиях и поездах, так же как и на отдельных станциях и т.д.

Важно учесть это при планировании вашей поездки в Японию

Целесообразно заранее посчитать необходимость приобретения JR-пасса. В этом вам поможет следующий сайт. Здесь вы сможете увидеть расписание всех видов транспорта в Японии, узнать, как можно добраться из одной точки страны в другую и увидите стоимость такой поездки при приобретении билета в кассе. Прикидываем наш маршрут, считаем траты и сравниваем со стоимостью JR-пасса — вуаля!

Это интересно: Путеводитель по Белфасту — изучаем во всех подробностях

Городские автобусы

Метро является основным видом транспорта для крупнейших японских мегаполисов Токио и Осака. В городах поменьше эту функцию выполняет автобусное сообщение.

Система автобусного сообщения особенно в больших городах весьма сложна. Это, как и в примере со столичным метрополитеном, связано с наличием сразу нескольких перевозчиков. Однако в отличие от метро, дело здесь усложняется еще и тем, что маршруты некоторых перевозчиков дублируются, имея при этом разную цену и расписание. Автобусы отличаются цветами линий, логотипами компаний, указателями маршрутов. Общим для них является то, что вне зависимости от компании, маршрут и номер будет указан над лобовым стеклом. Особенностью Токио и Осаки является то, что в этих городах автобусы в основном обслуживают небольшие по протяженности маршруты, часто они привязаны к станциям метро и городской железной дороге. Стоимость таких поездок фиксирована, она сравнительно невысока, например, в центральной зоне Токио это 1.2-1.5 доллара/120-150 иен.

В других городах автобусное сообщение чаще всего организовано по принципу транспортных зон, это деление определяет и стоимость поездок. Схемы транспортных зон и примерную стоимость поездки можно найти на автобусных остановках и в самих автобусах.

По своему опыту могу сказать, что в мегаполисах городскими автобусами лучше всего пользоваться на коротких маршрутах, например, из гостиницы до метро и обратно. И, конечно, лучше делать это не в часы пик.

График работы автобусов на маршрутах, как правило, с 7 утра до 9 вечера, в некоторых городах – до 22:00.

Названия остановок написаны на расположенных там же информационных табло на английском и японском языках. Здесь же можно найти расписание движения и другие важные сведения. На самих автобусах указан номер и отмечен маршрут (чаще всего его определяют по конечной остановке).

Входят в автобус через передние двери, они оборудованы турникетами. При отсутствии проездного вы сможете купить билет у водителя, для этого просто назовите ему свою остановку. Цена билета будет той же, что и в автомате, и будьте уверены, что водитель обязательно найдет сдачу.

Грузовой транспорт

Шоссе Хоккайдо  (ru) .

Уэно – роуд  (в) , сеть скоростных Shutoko  (в) обслуживающей городской район Большого Токио.

Японская дорожная инфраструктура находится в хорошем состоянии и охватывает очень большую часть территории. Автомобильная деятельность становится все более интенсивной вблизи городских территорий, особенно на уровне автомагистралей. Эти магистрали делятся на классические магистрали и городские магистрали. Городские автомагистрали отделяют моторизованное движение от пешеходов и основного местного транспорта.

Общая дорожная сеть составляет 1 166 340  км, из которых около 77% покрыто битумом.

Сеть шириной более 5 с половиной метров состоит из:

  • 8795 км автомобильных дорог
  • 51 923 км от других национальных дорог
  • 93 346 км второстепенных / региональных дорог
  • 197 499 км дорог

Направление движения находится на левой стороне . Исторически это было связано с тем, что самураям (в основном правшам) не требовалось поражать своими мечами во время движения по дорогам. Расположившись на левой стороне дороги, сабли оказываются на внешней стороне дороги.

В Японии 62% поездок совершаются на личном автомобиле, 5% – на общественном автомобильном транспорте против 33% на поезде.

Согласно опросам, проведенным MyVoice Communications, 18,1% японских домохозяйств не имели машины в 2010 году, 25,7% – в 2019 году. В 2019 году 24,7% домохозяйств владеют мини-автомобилем или keijidōsha .

Безопасность дорожного движения в Японии

Снижается количество смертельных случаев на дорогах в Японии, отчасти благодаря новым законам и политике

  • 2004 г .: 7358 человек погибло на дорогах Японии,
  • 2017: 3694 убитых на 125 млн жителей,
  • 2019: 3215 убитых, лучший результат с 1948 года, показатель 25,4 убитых на миллион жителей лучше, чем во многих европейских странах, и близок к британскому уровню.
  • 2020: 2839 убитых, лучший результат с 1948 года

В Токио из-за отсутствия безопасности на дорогах погибает 13 человек на миллион жителей.

Стандарты транспортных средств

Датчик транспортного средства

В Японии есть три типа транспортных средств, кроме полуприцепов:

  • Малогабаритный двигатель транспортного средства имеют ширину не более 1 метра 70 и высотой не более 2 м;
  • на Меньшие транспортные средства имеют ширину не более 2 м и максимальной высотой 2,8 м;
  • обычного размера двигателя транспортного средства имеют ширину не более 2 м 50 и высоту максимум 3,8 м;

Шаблоны также включают другие технические факторы, такие как длина, радиус, расстояние между колесами и кромки .

Дороги для автомобилей меньшего размера уже, чем дороги для автомобилей обычных размеров .

Автономные автомобили

В 2019 году Сейм Японии внес поправки в Закон о транспортных средствах Японии, который изначально был разработан для водителей-людей, чтобы разрешить введение дзидо сёко сочи (или автоматическое рабочее устройство на английском языке, то есть, скажем, «автоматическая система маневрирования»), и внесение поправок в японский Highway Act движения , чтобы обеспечить циркуляцию 3 уровня автономных транспортных средств на автомагистралях и 4 на конкретных областях.

На самом деле использование этих технологий ограничено подходящими условиями, типом дороги, типом географии, климатом, окружающей средой.

Дорожные стандарты

В Японии геометрия дорог определяется их типом. Стандарт предусматривает четыре типа дорог, в зависимости от того, являются ли они сельскими (нечетный тип) или городскими (четный тип), в зависимости от того, являются ли они национальными скоростными автомагистралями или автомагистралями с контролируемым доступом (типы 1 и 2) или нет (типы 3 и 4. ).

Ширина полосы городских автомагистралей может составлять от 3 до 3 метров 50 в зависимости от ширины и количества транспортных средств, которые они обслуживают. Боковая полоса городских магистралей может быть уменьшена до одного метра и не допускает аварийной остановки.

Ширина остальных полос может быть уменьшена до 2,75 метра.

Тротуары должны существовать на городских дорогах, за исключением городских магистралей, а также на некоторых сельских дорогах, их стандартная ширина составляет два метра и 3,5 метра для наиболее посещаемых тротуаров, но их ширина варьируется в зависимости от их использования.

Конструкция редуктора зависит от типа дороги:

  • Тип 1: междугородняя автомагистраль: от 50 до 120 км / ч
  • Тип 2: внутригородская автомагистраль: от 40 до 80 км / ч
  • Тип 3: другие междугородные дороги: от 20 до 80 км / ч
  • Тип 4: прочие внутригородские улицы: от 20 до 60 км / ч.

Крупнейшие

Ориентированная на экспорт экономика Японии, отправляет основную часть товаров, именно водным путем, через крупные порты. Основную роль в перевозках раньше играли Йокогама (Йокохама), Осака и Кобе. На них приходилась максимальная нагрузка по экспорту и импорту товаров.

Иокогама

Крупнейший японский порт, через который проходит экспорт пятой части товаров, производимых этой страной. Она находится недалеко от Токио. Порт Йокогама огромен — территория составила почти 100 км. Здесь проходят торговые грузы, в невероятных количествах. Миллионы тонн леса, угля, цемента, нефтепродуктов, зерна, хлопка, морепродуктов, автомобилей, ежегодно переправляется с его помощью. Йокогама впечатляет количеством крытых складов и качеством современного оборудования, для погрузки и разгрузки судов.

Нагоя

Через него проходят в основном международные перевозки. Находится на острове Хонсю. Нагоя будет интересен туристам, потому что часть большой площади переделали для развлечений. Теперь здесь работают луна-парк, большой аквариум, торговый комплекс, стоит настоящий ледокол.

Уникальный аквариум, расположен в двух зданиях, придя туда на экскурсию, можно увидеть практически всех созданий, которые обитают, в окружающих острова, морях. Корабли привозят на Хонсю нефть, лесоматериалы, шерсть, хлопок, а увозят отсюда автомобили и оборудование для промышленности.

Токио

Крупный порт на берегу Токийского залива. На его территории, расположены предприятия, которые строят и ремонтируют суда. За год через Токио, переправляется почти 100 миллионов тонн, разных грузов. В основном здесь возят газ, металл, уголь, нефть, цемент, бумагу и просто целлюлозу. А так-же и пассажиров.

Тиба

Портовый город расположен тоже в Токийском заливе, на северно-восточной части. Тиба обладает площадью почти 250 километров, состоит из пяти районов и множества причалов. Через этот морской узел, перемещается больше импорта, чем экспорта.

Кавасаки

Это большой порт, находится в Токийском заливе, на его западном берегу. Сюда могут заходить сразу 40 грузовых кораблей, единовременно. Здесь создан искусственный остров, для подхода танкеров. Через Кавасаки переправляется нефть и ее продукты, химия, зерно и машины.

Китакюсю

Находится на севере острова Кюсю, связывая его водными дорогами с Хонсю. Основной порт, через который проходят суда по азиатскому морскому пути. Корабли следуют в Шанхай, Далянь, Сеул и другие города.

Иоккайти


Еще один порт на острове Хонсю, находится совсем недалеко от Нагоя. К нему прилегает большая промышленная зона, где работают различные заводы, производящие автомобили, электронику, цемент, керамику. Иоккайти довольно крупный и значимый, имеет 60 причалов, подходящих для судов различной вместимости. В планах Японии масштабное расширение Иоккайти. Какие его основные грузы? Это нефть, нефтепродукты, нефтехимия, автомобили, шерсть и хлопок.

Фусики

Древнейший портовый город на Хонсю, точнее, на его западном побережье. Раньше суда ходили не по океанам, а использовали как безопасный путь -Японское море. Плыли корабли от Хонсю до Хоккайдо, а потом обратно целый год, останавливаясь во множестве портов. Фусики тоже был частью, этого водного торгового маршрута, а возили из него рис. Сейчас он международный, российские суда, возят отсюда автомобили и другую технику.

Кийре

Находится на побережье залива Кагосима. Крупнейшая нефтепереправа Японии, имеет огромные резервуары для хранения сырой нефти. Используется, как перевалочная база, откуда нефть развозится, более мелкими партиями.

Кобе

Крупный японский город-порт, считается одним из самых больших, мировых портовых городов. Живут в нем почти полтора миллиона человек. Расположен на юго-западной части Хонсю, Раньше Кобе был центром внешней торговли. Но он был сильно разрушен землетрясением 1995 года и отстроен заново. Кобе прекрасный город, как говорят, здесь расположен самый красивый в Японии замок «белой цапли» и очень хороший ботанический сад, где можно сделать великолепные фото.

Этот порт производит самые значительные контейнерные загрузки, из него идут суда в 120 разных стран. Кобе может единовременно принять 250 крупных судов. Изначально Кобе носил имя Овадано-Томари, в нем собирались суда из Индокитая, Кореи, Китая. Позже название сменили на Хёго и только в 1989 году ему было присвоено сегодняшнее имя, Кобе.

Осака

Больше пассажирский порт, через него возят людей, ходят паромы. Есть и контейнерные перевозки, но не очень много. Осака, был одним из семи портов, куда разрешалось прибывать иностранным кораблям.

Поезда


Знаменитые скоростные поезда Сеть Японских железных дорог («JR»; www.japanrail.com) покрывает всю территорию страны. Поезда чистые, безопасные и ходят с поразительной точностью. Частные железнодорожные сети обслуживают отдельные регионы. Кстати, поезда «JR» зачастую самые дорогие и наименее комфортабельные, а потому в своих перемещениях по стране всегда рассматривайте возможность пользования альтернативными линиями.

Знаменитые сверхскоростные поезда «JR» «Синкансэн» курсируют по нескольким маршрутам. Самые быстрые (нодзоми) имеют новейшие составы, способные разгоняться до 300 км/ч, хотя официально установленный лимит скорости составляет 270 км/ч. Вагоны 1-го класса именуются «зелеными» (гринса) и выделяются наличием зеленого значка в виде крестообразного листа клевера. Большинству приезжающих в Японию весьма полезен будет проездной «Japan Rail Pass» (www.japanrailpass.net), предоставляющий возможность неограниченного перемещения по стране на поездах «JR» (кроме суперэкспрессов нодзоми), автобусах и паромах «Miyajima». Проездной «Japan Rail Pass» следует приобретать до прибытия в страну в представительствах «Japan Airlines», «JNTO» или в турагентствах.

Сравнение транспорта Японии и стран лидеров

Транспорт Японии и стран лидеров, порядок отношения к показателю Японии

Страна197019801990200020102019
США0.750.510.320.320.400.64
Китай-0.66-0.78-1.0-0.79-0.320.081
Япония0.00.00.00.00.00.0
Германия-0.14-0.18-0.40-0.48-0.33-0.20
Великобритания-0.16-0.26-0.40-0.47-0.40-0.27

Транспорт на душу населения в Японии и в странах лидерах, отношение к показателю Японии

Страна197019801990200020102019
США2.81.71.00.941.01.7
Япония1.01.01.01.01.01.0
Великобритания1.31.20.870.730.811.00
Германия0.960.990.630.520.740.96
Китай0.0280.0190.0100.0160.0450.11

Иван Кушнир частые вопросы и ответы

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий