Университет Енсе: возможность необычной самореализации

Как поступить в Yonsei University

Нужно учитывать, что заявление в Университет Ёнсе нужно подавать не позднее, чем за 9 месяцев до начала обучения.

Формальная заявка проста:

  • Анкета
  • Заявление в свободной форме
  • Фотографии
  • Медицинская страховка
  • Копия сертификата о среднем образовании и/или ранее полученные дипломы
  • Копии паспортов

Сложности в деталях. Например, помимо своего паспорта нужно также сделать копии паспортов родителей, документы об образовании подаются в виде апостиля (не только на корейском языке, можно и на английском).

Далее, периодически меняются правила относительно суммы денег на счету, которую иностранные абитуриенты должны «показать» для получения студенческой визы. Она варьируется от $5000 до $9000, иногда еще больше. Нужно уточнять, какой норматив действует на момент поступления.

Еще одна возможность попасть в Ёнсе – обмен. Это очень популярный способ в Корее, и в принципе он доступен студентам из других стран. Однако, больше всего программ обмена с Университетом Ёнсе у американских и японских вузов. Можно ли это сделать обмен в каждом конкретном случае нужно уточнять отдельно.

История ПНУ

Пусанский Национальный Университет появился немного раньше Сеульского, опередив его на 3 месяца. В октябре 1945 года был организован Учредительный Комитет, который занялся вопросами открытия нового учебного заведения в Пусане. В 1946 году ПНУ был зарегистрирован официально и 1 сентября был осуществлён первый набор студентов. Сначала существовало всего 2 факультета: гуманитарных наук и рыболовства. В 1953 году к ним прибавилось 6 новых колледжей: искусства, юриспруденции, бизнеса, фармацевтики, инженерии, медицины. Первым президентом был выбран доктор Юн Коо.

Исследовательский институт при факультете медицины далеко продвинулся в своих исследованиях, на кафедрах преподавали лучшие профессора. Таким образом, было положено начало развития этой сферы, и в 1956 году при Пусанском Университете открылась больница. С 1966 года заработала центральная библиотека. В 1972 году появились высшие школы, выпускающие докторов наук. В 1997 году была проведена реформа образования, и ПНУ начал обучать иностранных студентов. Появились вузы-партнёры, с которыми он обменивался студентами. В 2006 и 2009 годах были построены два дополнительных кампуса в других городах.

Языковая школа Пусанского Университета

Курс корейского языка длится 1 семестр – 10 недель. Стоимость 1 400 000 вон. Плата за учебники 25 000 вон. Поступившим предоставляется место общежитии университета. Всего в году 4 семестра:

  • Весенний: 8 марта-13 мая.
  • Летний: 6 июня-12 августа.
  • Осенний: 5 сентября-18 ноября.
  • Зимний: 5 декабря-10 февраля.

Студентам преподаётся корейский язык с применением аудио и видеозаписей, учебников, общения с местными жителями. Существует 6 уровней Топик. После окончания курса предусмотрена сдача экзаменационного теста Топик с выдачей государственного сертификата. Если студент мало посещал курсы или имел плохую успеваемость, плата за учёбу не возвращается, возможно даже отчисление. При желании поступить в школу корейского языка ПНУ, понадобятся документы:

  • Заявление.
  • Копия паспорта, заверенная нотариусом.
  • Фото 2 х 3 см.
  • Диплом о среднем образовании.

Летние языковые курсы для иностранных студентов:A курс – 5 недель, корейский язык + культура,

Стоимость 2 618 000 вон (вступительный взнос +о плата за курс + проживание + мероприятия и экскурсии)

В курс – 3 недели, корейский язык + культура, 2 118 000 вон (вступительный взнос + оплата за курс + проживание + мероприятия и экскурсии)

Для поступивших – при университете имеются платные курсы для желающих повысить свой уровень кор языка (индивидуальные и групповые)

Для поступления на бакалавриат Пусанского университета иностранцу достаточно знания корейского языка по уровню Топик 3, обучение на степень магистра и доктора требует сдачи Топик 4 и выше.

Проблема самореализации личности

По статистике, примерно 4% людей способны достичь вершины пирамиды потребностей. Проблема самовыражения личности чаще всего заключается в том, что чем ближе к конечной ступени данной системы, тем меньше человек осознает свои желания и способности, в результате чего он не в состоянии двигаться в нужном направлении, достигая успеха с чувством удовлетворения.

Кроме этого встречаются и другие враги самореализации личности:

  • психологический аспект – несоответствие между интеллектуальным и энергетическим потенциалом, степенью развития навыков и реализации опыта в реальном мире;
  • неблагоприятная географическая среда;
  • наличие физических дефектов или ограничений (слепота, тугоухость и др.);
  • прекращение перспективы реализовать собственные таланты или гениальные способности (например в результате болезни или травмы);
  • ограниченное материальное благосостояние или финансирование проекта третьими лицами.

Таким образом, самовыражение человека невозможно при отсутствии условий для его осуществления. Например, желание женщины стать матерью нельзя реализовать если она одинока или не может иметь детей по медицинским показаниям.

Список основных корейских университетов (♦ – государственные 국공립)

Сеул
Университетысайты
Yonsei Universityhttp://www.yonsei.ac.kr/
Sogang Universityhttp://wwwe.sogang.ac.kr/
Korea Universityhttp://www.korea.edu/
Seoul Ntl Universityhttp://www.useoul.edu/
Ehwa Universityhttp://www.ewha.ac.kr/
Hanyang Universityhttp://www.hanyang.ac.kr/
Dongguk Universityhttp://www.dongguk.edu/
Kookmin Universityhttp://english.kookmin.ac.kr/
Hankuk Universityhttp://international.hufs.ac.kr/
Chung Ang Universityhttp://neweng.cau.ac.kr/
Ансан
Hanyang Universityhttp://goerica.hanyang.ac.kr/
Инчон
Incheon Ntl Universityhttp://www.inu.ac.kr/
Inha Universityhttp://www.inha.ac.kr/
Пусан
Busan Ntl Universityhttp://www.pusan.ac.kr/
Pukyong Universityhttp://www.pknu.ac.kr/
Кванджу
Chonnam Universityhttp://global.jnu.ac.kr/

Факультеты и колледжи

В вузе можно получить диплом бакалавра, магистра и доктора. В Университете Пукёнг 6 колледжей бакалавриата, 60 магистерских кафедр (15 программ обучения), 56 кафедр докторантуры (12 обучающих программ).

Бакалавриат

  • Гуманитарные и социальные науки (корейский, китайский, японский, английский языки и литература, экономика, дизайн, юриспруденция, журналистика, промышленный дизайн, гос. управление, политология, дизайн одежды, история, международные отношения, педагогика).
  • Естественные науки (прикладная математика, микробиология, статистика, морской спорт, физика, химия, сестринское дело).
  • Управление бизнесом (школа бизнеса, международная торговля).
  • Инженерия (строительная техника, компьютерный дизайн, электроника, судостроение, архитектура, техника безопасности, электротехника, информатика, пожарная безопасность, IT-технологии, гражданское строительство, управление инженерными системами, приборостроение, материаловедение, химические технологии).
  • Рыбохозяйственные науки (пищевая инженерия, морская индустрия, водная жизнь, биология ресурсов, морской менеджмент, продовольствие и питание, управление морским бизнесом, биотехнология).
  • Экология и морские науки (моделирование условий эксплуатации, экология и атмосфера, морская инженерия, энергоресурсы, океанография, геоинформатика, науки о земле и окружающей среде, экологическая инженерия).

Магистратура

  • Гуманитарные (бизнес администрирование, экономика, корейский, английский, японский, китайский языки и литература, международные и локальные исследования, международная торговля и логистика, юриспруденция, история, сми, раннее детское воспитание, ресурсы окружающей среды, политология и дипломатия, рыболовство, государственное управление)
  • Естественные науки (сестринское дело, физика, микробиология, прикладная математика, окружающая среда Земли, статистика, морская биология, океанография, химия)
  • Инженерия (IT конвергенция и прикладная инженерия, архитектура, металлургия, машиностроение, замораживание и кондиционирование, биомедицина, экология, противопожарная безопасность, менеджмент, пищевая промышленность, материаловедение, графическое искусство, электротехника, электроника, связь)
  • Искусство и спорт (дизайн, физ культура, модный дизайн) 

Социальная самореализация

Социальная личностная самореализация заключается в достижении социальной жизненной успешности в таком количестве, в каком хочется конкретному индивиду, а не в соответствии с реальными критериями социальной успешности.

Социальная самореализация имеет взаимосвязь с осуществлением гуманитарной функции, общественно-хозяйственной роли, общественно-политического и общественно-педагогического предназначения или любой другой общественно-значимой деятельностью. А личностная самореализация ведет к духовному росту индивида и обеспечивает на первых стадиях развитие личностных потенций, таких как ответственность, любознательность, коммуникабельность, трудолюбие, настойчивость, инициативность, интеллектуальность, нравственность и др.

Самореализация в жизни непосредственно имеет связь со способностью индивида к эмпатии, проявлению сочувствия, чувства сострадания и с целеустремленностью в качестве уверенности в собственных способностях к достижению результатов. Социальная самореализация у индивида будет выше в том случае, когда у личности будут ярче выражены такие качества, как ответственность в качестве умения индивида брать ответственность за свои деяния на себя, уверенность в собственных потенциях и силах, готовность принять в качестве основы своих действий религиозные нравственные ориентиры.

Стремление к самореализации определяется позицией «Я для других», которая переживается субъектом в качестве актуального или прогнозируемого отношения остальных к тому, каким образом он воплощает в жизнь при их участии или в их присутствии свою индивидуальность, осознающую им как выражение самости.

Социальная самореализация еще не означает социальную успешность, выраженную в карьерном росте, высокой зарплате, мелькании в СМИ. Если личность устремлена к социальному успеху, то она в жизни больше сможет сделать, в частности и для людей. Если личность устремлена к социальной самореализации, она гораздо в жизни довольна и счастлива. Однако не следует противопоставлять социальную успешность и самореализацию – вполне осуществимо сочетать жизненную успешность и ощущать себя счастливым человеком.

Имейте веру

И единственный способ сделать это — иметь веру.

Неважно, верите ли вы в Бога, в своих ангелов-хранителей или в судьбу, важно твердо верить, что эта божественная сила приблизит вас к вашим целям, поверить в баланс вселенной. Это вера в то, что все происходит по причине и в идеальное время 

Это вера в то, что все происходит по причине и в идеальное время .

Верить в лучшее будущее и в тот факт, что все всегда находят способ себя отработать.

Однако, если вы хотите достичь самореализации, одна из важнейших вещей, которые вам нужны, — это верить в себя.

Верить, что вам суждено достичь великих целей и что у вас есть все, что нужно, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Это вера в то, что вы достаточно способны и достаточно сильны, и что вы сделаете это, несмотря ни на что!

Репутация и рейтинг

Официальный плакат к 60-летию 2006 г.

Репутация

Исследование KEDI показало, что ценность имени университета выражается в заработной плате, которая в среднем примерно на 12 процентов выше, чем в любом другом корейском университете. Выпускники SNU доминируют в академических кругах, правительстве, политике и бизнесе Южной Кореи. Примерно каждый четвертый ректор корейских университетов получил степень бакалавра в Сеульском национальном университете. В период с 2003 по 2009 год в Сеульский национальный университет поступило больше студентов, окончивших средние школы естественных наук и получивших президентские стипендии, чем в восьми других ведущих университетах вместе взятых.

Международные рейтинги

Рейтинги вузов
QS NationalОбщий1
ARWU НациональныйОбщий1
USNWR НациональныйОбщий1
QS AsiaОбщий9
QS Asia (версия азиатского рейтинга)Общий9
АзииОбщий9
USNWR AsiaОбщий12 =
МирОбщий60
QS WorldОбщий37
Мир USNWRОбщий128 =
ARWU МирИсследовать101–150

В 2015 году Thomson-Reuters назвал Сеульский национальный университет 31-м самым инновационным учебным заведением в мире. В рейтинге QS World University Rankings (2021 г.) SNU занял 37-е место в мире и 9-е в Азии, в то время как в независимом региональном рейтинге азиатских университетов QS (2020) он занимает 9-е место. SNU занимает 9-е место в Азии и 60-е место в мире согласно Мировой рейтинг университетов высшего образования 2021 Times . В 2019 году в мировом рейтинге репутации он занял 47-е место в мире. Кроме того, ARWU (2020) считает SNU одним из 101-150-го места в мире и лучшим в стране. CWUR 2020-2021 ставит Сеульский национальный университет на 31 место среди лучших в мире.

(2018): 25-е место, гуманитарные и гуманитарные науки ; 16-е, инженерия и технологии ; 37-е, науки о жизни и медицина ; 21-е место, социальные науки и менеджмент ; 20-е место, естественные науки .

По результатам анализа данных индекса научного цитирования за 2008 год институт занял 20-е место в публикациях , а в следующем году занял 8-е место в мире по клиническим испытаниям . В 2011 году Mines ParisTech: Professional Ranking World Universities сообщил, что Сеульский национальный университет занимает 10-е место в мире по количеству выпускников, занимающих должности генеральных директоров в компаниях из списка Fortune 500 . Сеульский национальный университет также занял третье место по количеству студентов, получивших докторскую степень в американских учебных заведениях в 2006 году.

Международные партнеры

Студенты Сеульского национального университета могут учиться за границей в течение семестра или года в партнерских учреждениях, таких как Национальный университет Тайваня , Sciences Po , Парижская Сорбонна , Университетский колледж Лондона и Университет Варвика .

Обучение в университетах Южной Кореи

Корейская система образования полностью отвечает требованиям Болонской – бакалавриат (4 года), магистратура (2 года), докторантура (3 года). Благодаря жесткой конкуренции на внутреннем рынке труда, все преподаватели проходят строжайший отбор, и право на работу в вузах получают действительно лучшие. Фактически, корейские университеты ничем не отличаются от западных, в том числе известных учебных заведений. Их дипломы котируются в Азии (8 вузов Южной Кореи входят в ТОП 50 рейтинга QS Rankings Asia 2022), а также во всем мире (6 южнокорейских вузов находятся в ТОП 100 рейтинга QS 2022, а 2 из них даже в ТОП 50).

Подробнее: Рейтинг университетов Южной Кореи в 2022 году

Из особенностей обучения в корейских вузах нужно отметить несколько важных моментов:

  • Учеба начинается два раза в год: в марте и сентябре. Зимние каникулы – 3 месяца (хотя в декабре часто проводят экзамены), летние каникулы 2 месяца (как правило, июль и август).
  • Высшее образование платное. Но иностранные студенты могут претендовать на правительственную стипендию, а также на стипендии и гранты самих университетов.
  • Для поступления в большинство корейских вузов достаточно IELTS 5,5-6 баллов на англоязычные программы, и наличия сертификата TOPIK 3 уровня на корейские потоки. Но нужно учитывать реальный рейтинг вуза. Возможно, формальные требования будут незначительны по сравнению с высоким конкурсом, и другие абитуриенты получат преимущество, потому что их баллы языковых сертификатов выше минимально необходимых.
  • Оценивая стоимость обучения в Южной Корее, нужно учитывать, что иностранные студенты получают возможность легальных подработок (до 20 часов в неделю), что дает примерно $1 тыс. дохода в месяц.

В среднем, оценивая затраты на учебу, рекомендуем ориентироваться на чек $6 000 за год обучения в бакалавриате, и как минимум столько же на проживание. Это нижняя планка, верхняя – втрое выше. Стоимость учебы в Южной Корее на степень магистра может достигать $20 000 за год. Тем не менее, при сопоставлении совокупных расходов на обучение в Южной Корее и западных вузов аналогичного уровня, Южная Корея окажется гораздо выгоднее.

Жизнь Университета Кёнхи вчера и сегодня

Начало основания Кёнхи 1949 г. Философией его основателя Янг Сиик Чёа было стремление к новому цивилизованному миру, прогрессу, моральной и материальной достаточности. Эта философия принадлежит вузу и по сей день. Международное направление в обучении появилось в 1968 г., когда в университете проводилась конференция Международной ассоциации ректоров вузов.

В 1972 году в научно-исследовательском институте Кёнхи была реализована программа по изучению восточной медицины и применению её в совокупности с современной западной. Одним из ярких показателей такого тандема послужила демонстрация акупунктурной анестезии.

В 1993 г. вуз получил премию ЮНЕСКО за воспитание молодёжи в духе мира во всём мире. В 1999 г. была организована Международная конференция НПО. В 2009 году Университет Кёнхи провёл Всемирный Гражданский форум. В 2011 г. вуз организовал Международный симпозиум и стал инициатором движения «Глобальное общее общество».

Университет Кёнг Хи стал первым национальным университетом, который начал исследования космоса, выпустив миниатюрный спутник CINEMA в 2012 и 2013 годах. Начиная с 2014 года, Институт космических наук США, Европейское космическое агентство (ESA) и отечественная промышленная индустрия совместно разработали Chollian 2A, который успешно запущен в декабре 2018 года.

Колледж KHU Humanitas, который был построен в 2011 году, был выбран журналом Forbes в качестве одного из 10 лучших гуманитарных колледжей Азии в 2015 году.

Университет Kyung Hee имеет шесть медицинских факультетов, охватывающих различные аспекты медицинской науки, корейской традиционной медицины, стоматологии, фармацевтики и сестринского дела. Различные школы предоставляют студентам интенсивную клиническую подготовку и хорошо развитую инфраструктура для передовых исследований.

Проект развития кампуса «Space 21» — это долгосрочное усилие по улучшению инфраструктуры кампуса посредством развития новых зданий и несущих конструкций. Он включает в себя новые здания для колледжа корейской медицины и сестринского дела, а также новое общежитие для размещения почти 1000 студентов. В июле 2017 года в Сувоне было завершено строительство спортивного комплекса Seonseungkwan и в настоящее время идет работа над модернизацией Инженерного колледжа и Колледжа иностранных языков и литературы.

Преимущества высшего образования в Польше

Почему учеба в Польше после 11 класса так привлекает украинцев? Есть много причин:

  • недорогое образование и лучшее соотношение цена/качество;
  • славянский язык, легкий в изучении и восприятии;
  • возможность обучения на английском (полностью или частично);
  • возможность получения двух европейских дипломов в некоторых ВУЗах;
  • международный обмен студентами (обучение и практика);
  • высокий уровень образования;
  • для амбициозных конкурсы на бесплатное образование.

Возможность поступления без ЗНО – является основным преимуществом и самым весомым аргументом (при поступлении в частные вузы).

Профессиональная самореализация мужчин и женщин

Личностные мужские и женские качества отражаются на профессиональной самореализации мужчин и женщин. В чем разница?

Во-первых, половая принадлежность сказывается на выборе профессии:

  • мужчины – специальности, связанные с механизмами, инструментами, спортом, наукой (особенно физикой, математикой)
  • женщины- виды деятельности, связанные с гуманитарными дисциплинами, эстетикой, общественностью, и др.

Да и в обществе устойчиво сформированы стереотипы, какие профессии «мужские», а какие «женские». Бесспорно, что сейчас и мужчины осваивают женские профессии, и женщины, мужские, но при этом им приходится сталкиваться со своего рода дискриминации по половому признаку. То есть работодатель скорее возьмет на должность парикмахера в женский зал женщину, чем мужчину, или мужчину водителем такси, а не женщину.

Во-вторых, специфика самореализации в профессиональной деятельности выражается в том, что свои перспективы карьерного роста мужчины и женщины тоже видят по-разному.

женщины – в большинстве случаев работают ради денег, в меньшей степени – из-за потребности находиться в коллективе;
мужчины – важно содержание выполняемой работы, ее общественная значимость, разнообразие, возможность проявить свои способности, а самое главное результат труда.

В-третьих, время для профессиональной карьеры так же отличается.

Как правило, профессиональная самореализация женщины происходит значительно позже, чем мужчины. Как известно, большинство представителей сильного пола могут похвастаться состоявшейся карьерой уже к 30 годам, в то время как для женщин этот показатель может быть реализован ближе к достижению среднего возраста.

На это влияет то, что у женщин в приоритете остается личная жизнь, да и некоторые работодатели скептически настроены к представительницам прекрасного пола из-за детей, декретного отпуска, семейных  забот, которые поглощают все мысли и т д.

В-четвертых, руководителей-женщин, на разных уровнях управления, значительно меньше, чем мужчин. С чем это связано, и в чем разница между мужчинами и женщинами-управленцами:

  1. Женщин — управленцев считают менее компетентными.
  2. При отборе на руководящую должность к женщине предъявляют более высокие требования, чем к мужчине.
  3. Для достижения высокого профессионального уровня женщинам мешают наличие семьи и детей.
  4. Женщины склонны использовать демократический стиль руководства, а мужчины – авторитарный.
  5. При принятии решений мужчины больше склонны анализировать и планировать исход дела, а женщины более мобильны в изменяющихся обстоятельствах.
  6. Женщины способны предложить большее число вариантов решения проблемы, чем мужчины.

Различия в профессиональной самореализации личности мужчин и женщин выгодно использовать для назначения на более подходящие должности:

  • мужчин-руководителей – для решения задач, управления мужским коллективом;
  • женщин-руководителей – для установления межличностных отношений, в сфере образования, госслужбе, социальной сфере.

В целом можно сказать, что и мужчины, и женщины способны добиться высоких профессиональных результатов в своей деятельности, но разными способами.

Мы рассмотрели вопрос, о том, что такое профессиональная самореализация, ее этапы и факторы успешной профреализации. Выяснили, что существует разница в самореализации по половому признаку. А так же коснулись проблем, которые характерны для данного направления и в частности трудностей, с которыми сталкиваются молодые люди при трудоустройстве.

Жизнь Университета Кёнхи вчера и сегодня

Начало основания Кёнхи 1949 г. Философией его основателя Янг Сиик Чёа было стремление к новому цивилизованному миру, прогрессу, моральной и материальной достаточности. Эта философия принадлежит вузу и по сей день. Международное направление в обучении появилось в 1968 г., когда в университете проводилась конференция Международной ассоциации ректоров вузов.

В 1972 году в научно-исследовательском институте Кёнхи была реализована программа по изучению восточной медицины и применению её в совокупности с современной западной. Одним из ярких показателей такого тандема послужила демонстрация акупунктурной анестезии.

В 1993 г. вуз получил премию ЮНЕСКО за воспитание молодёжи в духе мира во всём мире. В 1999 г. была организована Международная конференция НПО. В 2009 году Университет Кёнхи провёл Всемирный Гражданский форум. В 2011 г. вуз организовал Международный симпозиум и стал инициатором движения «Глобальное общее общество».

Университет Кёнг Хи стал первым национальным университетом, который начал исследования космоса, выпустив миниатюрный спутник CINEMA в 2012 и 2013 годах. Начиная с 2014 года, Институт космических наук США, Европейское космическое агентство (ESA) и отечественная промышленная индустрия совместно разработали Chollian 2A, который успешно запущен в декабре 2018 года.

Колледж KHU Humanitas, который был построен в 2011 году, был выбран журналом Forbes в качестве одного из 10 лучших гуманитарных колледжей Азии в 2015 году.

Университет Kyung Hee имеет шесть медицинских факультетов, охватывающих различные аспекты медицинской науки, корейской традиционной медицины, стоматологии, фармацевтики и сестринского дела. Различные школы предоставляют студентам интенсивную клиническую подготовку и хорошо развитую инфраструктура для передовых исследований.

Проект развития кампуса «Space 21» – это долгосрочное усилие по улучшению инфраструктуры кампуса посредством развития новых зданий и несущих конструкций. Он включает в себя новые здания для колледжа корейской медицины и сестринского дела, а также новое общежитие для размещения почти 1000 студентов. В июле 2017 года в Сувоне было завершено строительство спортивного комплекса Seonseungkwan и в настоящее время идет работа над модернизацией Инженерного колледжа и Колледжа иностранных языков и литературы.

Приезжают профессора из Гарварда, Оксфорда, Кембриджа, MIT

На территории основного кампуса раньше были поля для гольфа. Кампус большой и современный, все до мелочей продумано. Видно, что здесь хорошо поработали ландшафтные дизайнеры, на территории университета есть парки, дорожки, красивые газоны, мосты. Присутствует многоуровневость. Университет находится на горе, и виды оттуда радуют глаз. Здания построены по-разному, но везде современная архитектура.

Все преподаватели были профессионалами. Большинство из них оканчивали СНУ и другие топовые корейские вузы. Отличительная особенность — учителя позволяют тебе высказывать свое мнение, помогают влиться в жизнь в новой стране, посвящают в курс дела.

Структура образования в Южной Корее

Учеба в Корее проводится по стандартной схеме:

  • Дошкольное воспитание;
  • Средняя школа;
  • Высшие учебные заведения.

Система образования в обязательном порядке включает только среднюю школу, период обучения в которой составляет 9 лет. После этого выпускник может утроиться на работу или учиться дальше.

Дошкольное воспитание

Дошкольное образование обычно начинается в детском саду, когда ребенку исполнится 3 года. Однако существует и понятие «ясли», куда сдать детей можно уже через 3 дня после рождения. В детском саду учат читать и писать на корейском и английском языке. В качестве дополнительных дисциплин преподается математика, музыка и физкультура.

Система школьного обучения

Каждый учебный год состоит из 2 семестров. Летние и зимние каникулы в Корее для большинства школьников – это возможность улучшить свои оценки, так как в стране распространена система с дополнительными занятиями и курсами во время перерыва между семестрами.

Информация о том, во сколько лет заканчивают школу ученики в Корее, может отличаться. Обязательную школьную программу дети проходят к 15 года. А выпускниками старшей школы становятся ребята в 18-19 лет.

Начальный этап

В первый класс в Корее дети приходят в возрасте 6-7 лет. На весь начальный этап уходит 6 лет, в течение которых предметы преподаются одним учителем. Большая часть корейцев имеет посредственные успехи в иностранных языках, поэтому английский начинают учить с первого класса или в детском саду. Существуют также русские школы, где образовательный процесс происходит почти полностью на русском языке:

  • Пусанская русская школа;
  • Школа при посольстве России;
  • Русский лицей TriLC.

Среднее образование

Среднее образование начинается в возрасте 12 лет. Корейские школы первой и второй ступени включают по 3 года обучения, но каждый этап начинается с 1 класса. В средней школе вводится обязательная школьная форма для студентов. У каждого государственного и частного образовательного учреждения есть собственная летняя и зимняя форма с эмблемой учебного заведения.

Первая ступень

Школьники первой ступени не обязаны сдавать экзамены в среднюю школу. Однако наиболее престижные учебные заведения с углубленным изучением отдельных предметов проводят отбор по результатам специальных экзаменов. Программа также может сильно зависеть от статуса и направленности школы.

Вторая ступень

Старшая школа в Корее зачисляет студентов в соответствии с результатами вступительных экзаменов, которые будут отличаться в зависимости от учебного заведения. Проводится специализация среди школ, поэтому ученик может выбрать одно из следующих направлений:

  • Точные науки;
  • Иностранные языки;
  • Искусство.

Это наиболее напряженное время для школьников, так как проводится усиленная подготовка для поступления в колледжи и высшие учебные заведения. Нередко студенты прибегают к помощи репетиторов, а также ходят на различные курсы.

Средне-специальное

После окончания старшей школы студент может подать документы в колледж, где будет проходить обучение 2 года. После этого он получит диплом о прохождении «неполного» курса по определенной специальности. Несмотря на запись в аттестате, выпускники получают все необходимые знания для дальнейшей работы в отрасли. Это не только теория, но и практические занятия, на которые может отводится до полугода. Средне-специальное образование может стать промежуточной ступенью перед поступлением в вуз. В таком случае срок обучения в колледже составит 4 года.

Высшее образование состоит из нескольких ступеней:

  • Бакалавр;
  • Магистратура;
  • Докторантура.

На каждый из этапов отводится по 3-4 года. Однако получение степени бакалавра уже можно считать полноценным высшим образованием. Для поступления в вуз потребуется сдать стандартный экзамен по английскому и корейскому языкам, а также математике. Дополнительно высшее учебное заведение может провести внутренний экзамен с написанием сочинения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий