Железнодорожные компании в Соединенном Королевстве
Arriva Trains Wales
Поезда курсируют по 5 маршрутам: между Мидлендсом и Северным Уэльсом, между Южным и Северным Уэльсом/Манчестером, вдоль береговой линии Южного Уэльса до Кардиффа и Свонси, вдоль береговой линии Северного Уэльса до Кру и Манчестера, а также по сети пригородных поездов внутри и вокруг Кардиффа.
C2C
Является преимущественно лондонской пригородной железной дорогой, обслуживающей линии Лондонской, Тилберийской и Саутендской железных дорог, от Лондона Фенчерч-стрит до Восточного Лондона и вдоль южной части Эссекса. Поезда отправляются по основному маршруту от Фенчерч-стрит до Шебуринесса примерно 8 раз в час в непиковое время.
East Midlands Trains
Региональные поезда East Midlands связывают города Восточной и Средней Азии, а также Центральной и Северной Англии. Поезда из Ист Мидлендса курсируют между Лондоном и Шеффилдом, Йорком, Дерби, Корби, Ноттингемом и Лидсом.
Ночные поезда состоят из вагонов трех типов:
- Сидячие. Это вагоны второго класса с рядами сидений. Часто сидения раскладываются до полулежачего положения, комфортного для сна.
- Кушеточные. Они похожи на привычные для нас купейные вагоны, с одним отличием – в каждом купе не четыре, а шесть спальных полок, по три с каждой стороны. Между рядами спальных мест размещена лесенка, по которой можно забраться на верхние кушетки. Место в таком купе нужно резервировать заранее, при покупке билета. Учитывайте, что вертикальное расстояние между полками очень маленькое, и сидеть на кушетках практически невозможно – они предназначены только для лежания. Такие вагоны подходят исключительно для ночного проезда и сна, для дневного путешествия условия здесь не предусмотрены.
- Спальные вагоны также состоят из отдельных купе, внутри которых может быть от одного до трех спальных мест. Есть вагоны с комфортабельными купе, похожими на гостиничный номер. В таких купе могут быть отдельный душ и туалет.
Как зарегистрироваться в программе лояльности
Национальность выбираем «другая», вписываем номер паспорта, в выпадающем списке стран находим Россию — Rusia, кликаем Continuar.
Далее указываем свои данные более подробно:
Все, процесс регистрации завершился, о чем и сообщает нам следующее окошко:
Нововведения ренфе, действующие в 2018 году: о скидке 50% придется забыть, теперь регистрация в программе лояльности поможет вам сэкономить, если вы фанат отдыха в Испании и много путешествуете на поездах. За каждую поездку у вас будут накапливаться баллы (только не забудьте при покупке билета ввести код в специальное поле renfe+), которые потом можно будет тратить, то есть часть суммы гасить этими баллами. Количество начисленных баллов вы сможете увидеть после покупки. Такая же накопительная программа и у крупнейшего испанского автобусного перевозчика Alsa.
Новая программа лояльности разделяет всех путешественников на группы в зависимости от количества потраченных денег на ж/д билеты:
- + Renfe: Получение очков Renfe за поездки на поездах AVE, Long Distance, Avant. При покупках более 1000 евро в год с бонусами вы автоматически получите карту + Silver Renfe.
- + Silver Renfe, Получение очков Renfe за поездки на поездах AVE, Long Distance, Avant, годовая скидка 50% на тариф flexible на поездах AVE и Long Distance (кроме комбинированных билетов и международных поездов). Максимум 1 человек, в одну сторону, без изменений или аннулирования. И ваши годовые траты не должны быть ниже 1000 евро в год!
- + Renfe Gold. Эту карту можно получить, тратя от € 3000 до € 10 000. Не вижу смысла рассматривать, какие плюшки она дает, так же, как и следующая:
- + Renfe Premium: от 10 000 евро трат на билеты в год.
Тарифы для детей
Напоминаю, что эта скидка действует только при покупке билета по полному тарифу. Например, если вы путешествуете с ребенком, при этом покупаете по акции, чаще всего выгодно для ребенка покупать взрослый билет, так как скидка для детей применяется к полному тарифу, а не к скидочному. Зачастую покупать по акции значительно выгоднее, чем по детскому тарифу.
Скидки на детей распространяются с 4 до 13 лет, дети до 4 лет путешествуют бесплатно.
Главные отличия испанцев от русских
В России мы привыкли суетиться, куда-то спешить и не оставлять себе даже пары минут на отдых. В Испании такое поведение неприемлемо — люди привыкли жить спокойно и размерено, наслаждаясь каждой минутой
Для аборигенов нормально опоздать на 15-20 минут, даже если они спешат на важное собеседование
Местные жители с детства учатся постоянно заниматься спортом. Поскольку Испания — страна с теплым и приятным климатом, тренажерным залам тут предпочитают заниматься на свежем воздухе.
На улице полно велосипедистов, а моря постоянно забиты серферами. Каждые выходные испанцы выезжают на природу. На россиянина, проводящего выходные на диване у телевизора, смотрят странно.
Национальные особенности Испании формировались в течение многих лет. Несмотря на то что много лет страну терзали войны и инквизиция, о прошлом тут предпочитают забыть. Сейчас испанцы миролюбивые, эмоциональные, открытые и честные, живущие ради себя и своей семьи.
Подписывайтесь на Мигранту Мир: Яндекс Новости.
Железнодорожные компании Испании
Железнодорожная сеть связывает все крупные города Испании.
В целом поезда в Испании подразделяются на три категории: Пригородные поезда (электрички) Региональные поезда – это поезда средних дистанций, связывающие смежные регионы. Высокоскоростные поезда и поезда дальнего следования.
В 1941 году во время национализации испанских железных дорог была образована компания RENFE (Red Nacional de Ferrocarriles Españoles — «Национальная сеть железных дорог Испании»). В 2005 году для удовлетворения требований Европейского Союза и создания конкурентоспособного рынка перевозок монопольная до этого момента компания RENFE была разделена на агентство по управлению инфраструктурой ADIF и компанию оператор RENFE, осуществляющую непосредственно пассажирские и грузовые перевозки.
Поезда национальной компании испанских железных дорог RENFE обеспечивают транспортное сообщение практически со всеми областями Испании (кроме островных), а также транспортное сообщение между Испанией и основными городами других европейских стран.
Кроме того существуют ж/д компании регионального значения:FF CC (Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya) в КаталонииFGV в ВаленсииEuskotren в Стране БасковFEVE обеспечивает связь между северными областями: Страной басков, Кантабрией, Астурией, Галисией.
Поезда региональных ж/д компаний похожи по типу на наши электрички, они позволяют путешественникам добраться до небольших городов и деревень. Небольшое количество вагонов в составе такого поезда, всегда только с сидячими местами.
Поиск хорошего исполнителя – ключевой момент в проведении ремонта в Барселоне
Несколько лет назад, во времена «строительного бума», профессия строителя в Испании была одной из самых распространенных и прибыльных. В погоне за легкими деньгами в строители, каменщики, маляры и другие специальности часто шли люди, не настроенные на добросовестную и качественную работу. Сейчас потребность в строительно-ремонтных профессиях резко сократилась, но проблема наличия не слишком квалифицированной и ответственной рабочей силы осталась.
Разумеется, в Испании, в том числе и в Барселоне есть множество отличных специалистов по ремонту, но найти их среди множества предлагающих свои услуги фирм не так-то просто. К тому же к компаниям с хорошей репутацией задолго выстраивается очередь клиентов.
Специалисты в сфере строительства рекомендуют при поиске исполнителей ремонтных работ в Барселоне максимально собрать информацию о фирмах, занимающихся ремонтом в вашем районе, посетить их офисы, ориентироваться на положительные отзывы других клиентов. Определившись со своими требованиями, следует запросить хотя бы у трех-пяти компаний сметы на проведение работ.
Обьем и стоимость работ обязательно должны быть оценены специалистами на месте (если смета составляется без выезда на место, это плохой знак). Слишком дешевая смета (намного дешевле по сравнению с остальными) также должна заставить насторожиться: возможно, экономия будет сделана на материалах, что потом может создать проблемы, или данная фирма вообще не слишком добросовестна. Смета должна четко прописывать все работы и материалы с указанием цены, содержать печать организации и подпись специалиста. Организация должна быть включена в Реестр организаций, уполномоченных для проведения строительства.
*В видео представлен индивидуальный проект компании «Испания по-русски».
Если речь идет о ремонте, затрагивающем структуру или внутреннюю планировку жилья (для этого нужна лицензия), вам потребуется архитектор, который обязан быть членом Официальной коллегии архитекторов Каталонии. Архитектор составляет технический проект для одобрения администрацией, он же выполняет общее руководство работами.
Если такого специалиста нет, а с рабочим случается неприятность, ответственность за нее могут возложить на вас.
Во избежание других неприятных сюрпризов при выборе ремонтной организации нужно попросить полис страхования гражданской ответственности на случай причинения вреда третьим лицам при проведении ремонта, и если у компании его нет, ответственность опять же может лечь на заказчика. Также следует проверить, имеются ли у рабочих договоры социального страхования: если их работа нелегальна, трудовая инспекция может возложить штраф на заказчика, а при несчастном случае с рабочим он будет одной из ответственных сторон.
Специалисты нашей компании будут рады предложить вам широкий спектр услуг по косметическому ремонту, со всеми юридическими гарантиями. Наша бригада рабочих качественно, легально и в оптимальные сроки выполнит любые виды отделки. Мы также предлагаем свои услуги в сфере дизайна интерьера в Барселоне: наши 3D-дизайнеры в Барселоне спроектируют жилье вашей мечты и помогут воплотить ее в жизнь, ориентируясь на местные реалии.
Сроки и типы испанских виз
Нужно отметить, что испанские шенгены выдаются в последнее время двух, скажем так, «видов». Это полугодовые «мультики» на максимальное для краткосрочного пропуска время или однократные разрешения под срок путешествия. Как принимается решение — тайна, покрытая мраком, поскольку 90-дневный мультик может перепасть новичку, впервые отправляющемуся в Европу, а разовое разрешение — уютно устроиться в загранпаспорте опытного ездока, среди кучи годовых разрешений от других стран. Все остальные варианты чрезвычайно редки.
Впрочем, это не означает, что вы не можете, получить, например, национальную рабочую визу Испании на срок до 5 лет. Подробно узнать о том, кому дадут долгосрочное разрешение можно тут. От кандидата потребуется заполнение отдельной анкеты для национальной визы в Испанию.
Весь список категорий мало чем отличается от банального набора любой другой страны:
- Транзитная (категория А). С ней всё понятно — позволяет пересесть на другой рейс путешественникам, следующим в дальние края, куда прямых рейсов нет. Если это единственная пересадка в зоне Шенгена и за пределы транзитной зоны пассажиры не выходят, то можно и не оформлять транзитное разрешение. Впрочем, впоследствии консульство страны тореадоров может вам это припомнить, но это уже другая история.
- Кратковременная (категория С). Здесь испанцы разворачиваются на полную катушку и выдают именно её под внушительный перечень целей поездки. А в теории эта «90-дневка» делится на три основных класса:
- Туристическая или гостевая виза. Та самая, по которой ездят отдыхать на пляжах Тенерифе, напиваться на Ибице и бегать от разъярённых быков по Мадриду и там же, в уютных кафешках лапать за щиколотки танцовщиц с кастаньетами. Учтите, что если поездка не удалась или вам пришлось аннулировать испанский шенген, то в следующей поездке консульство может это припомнить, так что не забудьте приложить объяснительное письмо с подтверждением того, что вы не могли ехать по очень весомым причинам. Что относится к таковым? Например, сломалась важная часть тела, вас атаковал объединённый альянс вирусов и бактерий, или случилось что-то не менее весомое.
- Бизнес или деловая. Выдаётся только по приглашению испанской стороны и не для совместных тёмных делишек в виде нелегальной копки картошки, а для решения рабочих вопросов между представителями двух компаний. Наиболее быстро её можно получить, если представить доказательства плодотворного сотрудничества, работы над совместными проектами и прочих приятных для экономик обеих стран нюансов взаимодействия.
- Студенческая или учебная виза в Испанию. В виде краткосрочной такая вклейка в паспорт идёт лишь в том случае, если вы едете на курсы, длительность которых не превышает 90 дней. Студентам университетов и тем, кто учится в местных школах, выдают долгосрочные варианты разрешения на въезд. Обязательно стоит учесть, что учебное учреждение, в которое вы направляетесь, должно быть аккредитовано и лицензировано в Испании, а также работать по испанским законам. То есть, если вы едете на краткосрочные языковые курсы, то вам выдадут обычную туристическую визу, а не студенческую.
- Национальная (категория D). Выше уже давалась информация по ней, но всё же отметим, что она оформляется очень редко и по очень веским причинам. В эту визу может трансформироваться краткосрочная рабочая, если ваша бурная деятельность может пойти на пользу испанской экономике.
Что ещё можно добавить? Испанскую визу в Шенген могут получить не только россияне, но и украинцы. По крайней мере, есть и такие задокументированные . Также, гордый народ тореадоров был замечен в лояльном отношении к крымчанам — они могут получить испанский шенген, предоставив паспорт гражданина РФ.
Испания — страна очень дружелюбная к туристам. Хоть здесь есть и свои перегибы, но это однозначно одна из самых удобных для россиян стран, выдающих шенгенские визы. Богатая история и неповторимая атмосфера создают практически идеальное место для туризма. Поэтому, если вы хотите начать знакомство с Европой, то однозначно стоит начинать именно с Испании.
Познакомиться с испанскими курортами и достопримечательностями можно в этом видео:
Рекомендуем:
Какие документы понадобятся для оформления шенгенской визы в Австрию?
Золотая виза
Оформление визы в Египет — правила получения виз и въезда в страну
Виза в Австрию самостоятельно: самая полная инструкция
Национализация железнодорожной сети
Сразу после войны франкистская Испания национализировала сеть широкой колеи, и в 1941 году была создана RENFE . Узкоколейные линии были национализированы в 1950-х годах, а затем сгруппированы в FEVE .
Железнодорожной системе потребовалось много лет, чтобы оправиться от войны; в 1950-х годах было обычным явлением видеть междугородние экспрессы, которые тянули 100-летние паровозы по плохим изношенным путям . Несмотря на это, такие новаторы, как Goicoechea, создали продвинутые поезда, такие как Talgo и TER . Только с переходом Испании к демократии в 1975 году сеть железных дорог Испании начала модернизироваться и догонять остальную Европу.
Хвостовая часть поезда Talgo III, спроектированная в конце 1960-х годов.
После децентрализации Испании после 1978 года те узкоколейные линии, которые не пересекали границы автономных сообществ Испании, были выведены из-под контроля FEVE и переданы региональным правительствам, которые сформировали, среди прочего, Eusko Trenbideak и Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya . Мадрид ( метро Мадрида ), Барселона , Валенсия и Бильбао ( метро Бильбао ) имеют автономные службы метро .
В 1986/7 году было закрыто много радиальных маршрутов: отключены тысячи километров пассажирских линий.
Закон о железнодорожном секторе от 2003 года отделил управление, техническое обслуживание и строительство железнодорожной инфраструктуры от эксплуатации поездов. За первое теперь отвечает Administrador de Infraestructuras Ferroviarias (ADIF), в то время как Renfe Operadora («Renfe») владеет подвижным составом и остается ответственным за планирование, маркетинг и эксплуатацию пассажирских и грузовых перевозок (хотя больше не имеет юридической монополии. ).
Дневные поезда различаются по скорости перемещения и количеству остановок.
- Пригородные поезда. Это электропоезда, имеющие один или два этажа. Они могут выглядеть как локомотив с вагонами или как трамвай, зачастую такие поезда объединяют городской общественный транспорт и железную дорогу. На ряде маршрутов пригородные поезда могут уходить под землю, перемещаясь по линиям метрополитена. Такой поезд движется короткими отрезками между населенными пунктами и делает много остановок на своём пути. Тарифная сетка в пригородных поездах привязана к стоимости городского транспорта, но можно также пользоваться и стандартными железнодорожными билетами.
- Региональные поезда проходят маршрут за 2-3 часа и останавливаются практически в каждом населенном пункте отдельного региона.
- Скорые. Ходят через всю страну или соединяют несколько стран, совершая короткие остановки только в крупных городах.
- Высокоскоростные. Комфортабельные экспрессы, часто по виду напоминающие ракету. Достигают скорости 200-300 км/ч. Салоны оборудованы розетками, телевизорами и телефонами. Такие поезда перемещаются между столичными и крупными городами стран практически без остановок, что вместе с высокой скоростью позволяет за короткое время преодолевать большие расстояния между странами.
Скоростные поезда Испании
AVE – аббревиатура от Alta Velocidad Española («испанский высокоскоростной (поезд)») и игра на слове «ave» (исп. – птица). AVE – высокоскоростная железнодорожная система, работающая на скоростях до 350 км/ч на специальном полотне. Уже начато строительство нового вокзала в Барселоне для высокоскоростной линии Мадрид – Барселона – граница Франции. Завершение строительства терминала, а также участка дороги от Барселоны до города Фигерас, расположенного недалеко от границы с Францией, намечено на 2012 год. На конец текущего года запланировано окончание строительства высокоскоростной линии Madrid – Castilla La Mancha – Comunidad Valenciana – Región de Murcia. К 2020 году запланировано связать Мадрид скоростными линиями со всеми столицами провинций.
В настоящее время высокоскоростные поезда ходят по семи направлениям: Мадрид – Севилья, Мадрид – Малага, Мадрид – Барселона, Мадрид-Уэска, Мадрид – Вальядолид, Малага – Барселона и Севилья – Барселона. Путешествие по первым трем направлениям занимает около двух с половиной часов, а из Мадрида в Вальядолид можно добраться всего за час.
Скоростные поезда составляют жесткую конкуренцию внутренним перелетам. При сопоставимых ценах путешествие по железной дороге отличается практически нулевым риском, независимостью от погодных условий, отсутствием необходимости прибывать на посадку с запасом времени для прохождения регистрации и досмотра, возможность пользования мобильными телефонами и ноутбуками.
Где продаются ж/д билеты и сколько они стоят?
Билеты на ж/д поезда в Испании можно приобрести как на станциях, вокзалах, так и в автоматах. В кассах больших вокзалов продаются билеты на все междугородние направления. Как правило, каждый сотрудник кассы прекрасно говорит на двух языках – на английском и на французском – поэтому трудностей с покупкой у туриста не должно возникнуть.
Расплатиться за билеты можно с помощью наличных средств или кредиткой. Если путешественник обратиться в специальный центр обслуживания пассажиров, ему следует учитывать тот факт, что там действует система талонов.
Автоматы по продаже билетов располагаются на станциях. Но большинство туристов предпочитает приобретать билеты на междугородные поезда на официальном сайте компании ж/д перевозчика.
Что касается стоимости билетов, то лучше отслеживать ее на официальных сайтах операторов, где можно сразу их и забронировать. На цену влияет дальность расстояния, класс поезда, сезонность. Так, проезд в декабре из Барселоны в Малагу на туристическом поезде обойдется в сумму от 40 евро.
Общая информация
Частный железнодорожный перевозчик ТрансКлассСервис (ТКС) появился на рынке в 2007 году. Он обладает собственным парком вагонов повышенной комфортности с фирменным дизайном и современной «начинкой». Помимо стандартных маршрутов, компания обслуживает уникальный туристический поезд «Золотой Орёл», признанный одним из лучших в мире.
Билеты в вагоны ТКС продаются на общих основаниях в кассах или на любых интернет-ресурсах, в том числе и официальном сайте РЖД. Однако лучше всего покупать их непосредственно у перевозчика, чтобы сузить поиск и не переплачивать. Узнать, какие маршруты обслуживает ТКС, можно на сайте компании в разделе «Направления».
Высокоскоростные поезда в Испании:
Высокоскоростные поездв в Испании называются AVE. Их маршрут занимает максимум 3 часа.
Действующие маршруты высокоскоростных поездов в Испании:
- Madrid — Ciudad Real — Puertollano — Cordoba — Seville
- Madrid — Zaragoza — Lleida — Camp Tarragona — Barcelona
- Madrid — Cuenca — Requena / Utiel — Valencia
- Madrid — Guadalajara — Calatayud — Zaragoza — Tardienta — Huesca
- Madrid — Cordoba — Puente Genil — Antequera — Malaga
- Madrid — Segovia — Valladolid
- Madrid — Cuenca — Albacete — Villena — Alicante
- Barcelona — Girona — Figueres
- Malaga — Antequera, Puente Genil – Cordoba – Zaragoza – Camp de Tarragona — Barcelona
- Seville — Cordoba – Puertollano – Ciudad Real – Zaragoza – Lleida — Camp de Tarragona — Barcelona
- Seville — Cordoba – Puertollano – Ciudad Real – Cuenca — Valencia
Высокоскоростной
Действующие, строящиеся и планируемые высокоскоростные линии.
В последние годы железные дороги Испании получили очень большие инвестиции, большая часть которых поступила из Европейского Союза . В 1992 году между Мадридом и Севильей была построена высокоскоростная железнодорожная линия ( AVE ) стандартной колеи . В 2003 году было открыто высокоскоростное сообщение на новой линии из Мадрида в Лериду, а в 2008 году в Барселону . В том же году были открыты линии из Мадрида в Вальядолид и из Кордовы в Малагу .
Линия Мадрид-Барселона расширяется через международный туннель Пертус под Пиренеями до Перпиньяна, где она соединится с французской высокоскоростной системой TGV . Хотя строительство LGV Perpignan-Figueres завершено на французской стороне, задержки со стороны французского правительства в разрешении строительства на своей стороне границы в некоторой степени сдерживали испанские планы, и на испанской стороне не будет завершено до 2012 года. строятся высокоскоростные линии из Севильи в Кадис , из Мадрида в Валенсию и Лиссабон . Басков Y , а также на стадии строительства, соединит три баскских города.
В июне 2011 года RENFE объявил о прекращении движения высокоскоростных поездов между Толедо и Куэнкой / Альбасете из-за нехватки пассажиров, несмотря на инвестиции в размере 3,5 миллиарда евро. Среднее количество ежедневных пассажиров между Толедо и Альбасете составляло 9, а между Толедо и Куэнка – 6, а ежедневные расходы составляли 18 000 евро. Эти поезда курсируют по существующим высокоскоростным линиям (линии на Севилью и Валенсию), поэтому линии остаются открытыми, но пассажиры, путешествующие между городами, теперь должны путешествовать через Мадрид.
Как купить жд билеты по Европе
Прежде чем отправиться в железнодорожное путешествие, нужно купить билеты, а это не всегда так просто, как кажется, особенно, если вы хотите взять билет дешево.
Все потому, что в каждой стране собственное национальное железнодорожное сообщение, а они работают немного по-разному. Благо существуют сервисы, которые упрощают процесс. Вот о них мы и поговорим.
Ищите интересные экскурсии в специально обученных поисковиках:
- Tripster — необычные экскурсии от местных жителей.
- Sputnik — недорогие групповые экскурсии.
Только русскоязычные гиды.
Цены на железнодорожные билеты
В Европе существуют 2 системы ценообразования на ж/д билеты: изменяемая и фиксированная.
Изменяемая цена зависит от спроса, дня недели, времени года и того, насколько заранее вы озаботились вопросом покупки билета. Обычно такая модель ценообразования применяется для высокоскоростных поездов.
Чтобы купить билет на скоростной поезд по более низкой цене, нужно покупать билет заранее, желательно за несколько недель. Чем ближе к дню поездки, тем выше цена. Поэтому не советую брать билет на скоростной поезд в последнюю минуту.
Заплатив меньше, вы утратите гибкость. Как правило, самые дешевые билеты не подлежат возврату и обмену. В России с этим попроще.
При фиксированном тарифе цена определяется только дальностью поездки. Этот тариф можно встретить на обычных медленных и региональных поездах. Для такого билета нет разницы, когда вы его купили — цена неизменна.
Как купить жд билеты в Европе
Существует 2 способа покупки жд билетов – через официальную компанию каждой страны (на их сайте или вокзале) или через сторонние агрегаторы поездов Европы.
У сторонних агрегаторов и поисковиков есть несколько преимуществ:
- Можно забронировать сложный маршрут. Во многих национальных сервисах жд сообщения есть проблемы с покупкой билетов для международных маршрутов (например, из Франции в Италию) – они редко показывают все доступные маршруты и не позволяют сравнить цены и предложения.
- Никаких проблем с кредитными картами. Многие официальные железнодородные сайты отклоняют карты во время бронирования. С агрегаторами таких проблем нет. В их интересах доставлять покупателю дополнительный сервис и создавать меньше проблем.
- Меньше технических багов. Все сайты бронирования жд билетов предлагают английскую версию сайта, но часто выкидывают в процессе покупки на родной язык, и разбирайся потом с немецким. На русский даже не надейтесь.
hpgruesen / pixabay.com / CC BY 2.0
Где купить билеты на поезд по Европе онлайн
Из России можно доехать на поезде в Европу из трех городов: Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда. Отсюда ходят прямые поезда без стыковок – жд сообщение с Европой давно налажено.
Электронный билет на поезда из Москвы в Европу можно купить по направлениям: Хельсинки, Таллин, Прага, Вена, Ницца, Париж и Карловы Вары.
Спб связан железнодорожным сообщением со всеми столицами стран Балтии, есть маршруты в Хельсинки.
Из Калининграда едут в Польшу и Литву. А уже с Вильнюса много дешевых авиарейсов по всей Европе.
Сервисы для поиска электронных билетов
Tutu.ru – это самый крупный сервис по поиску железнодорожных билетов в России. Здесь можно найти билеты на международные поезда из России в Европу. У нас на сайте есть статья с подробным обзором данного сервиса.
RailEurope.com – официальный дистрибьютор железнодорожных билетов в Европе. Сайт недавно русифицировали, и у него очень простой интерфейс, поэтому никаких проблем с покупкой проездного возникнуть не должно. Отзывы вы можете почитать здесь.
У каждой европейской страны есть сайты их собственных железнодорожных линий, где порой можно купить билеты дешевле, чем в агрегаторах. Плюс там встречаются акции и скидки. Но отображены не все возможные поезда и нет русского языка.
В некоторых странах Восточной Европы нет возможности купить билеты онлайн. С каждым годом их становится все меньше, поэтому не вижу смысла их перечислять здесь. Билеты можно купить по старинке на вокзале или у местных турагентств. Где их найти? спрашивайте на ресепшене хостела или отеля.
Бюрократические нюансы ремонта в Барселоне
В Испании для многих ремонтных работ требуются разрешения или лицензии, полученные в мэриях (ayuntamiento) соответствующих поселков и городов. Для ремонта дома или квартиры в Барселоне эти разрешения таковы:
- для новых построек, а также переделки структурных элементов (опоры, крыши, полы, несущие стены и конструкции и т.д.) требуется лицензия на капитальный ремонт (licencia de obra mayor);
- для ремонта, который затрагивает внутреннюю структуру жилого помещения (распределение комнат и т.д.), нужна лицензия на текущий или малый ремонт (licencia de obra menor);
- для ремонта, не затрагивающего структуру жилья (покраска стен, укладывание плитки, паркета, ремонт труб, электрических сетей и т.д.), требуется только известить мэрию. Это извещение бесплатно, его можно сделать через интернет.
Если вы планируете сделать ремонт квартиры в Барселоне, убедитесь в том, что он не затрагивает общие элементы многоквартирного дома; если так, то о ремонте, особенно структурном, следует лишь известить соседей. Если затрагиваются общие элементы дома, то в этом случае придется получить согласие всех собственников квартир.
Следует иметь в виду, что согласно законодательству Барселоны ремонтные работы могут проводиться только с 8 до 21 часа (до 20 часов – с использованием аппаратов) в будние дни.
Когда разрешения получены, можно приступать к заключению контракта
Важно указать в нем четкие сроки выполнения работ, лучше вместе с санкциями за невыполнение в срок, поскольку в Испании процесс ремонта имеет тенденцию затягиваться
Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по вопросам, связанным с практическими и юридическими аспектами проведения ремонта в Барселоне. Желаем, чтобы в результате ремонта вы получили дом или квартиру в полном соответствии с вашими представлениями об идеальном доме!
Для связи по строительным и ремонтным проектам любой сложности обращайтесь по телефону: +34 669 666 666.
Аренда авто в Испании
Чтобы увидеть страну изнутри, посмотреть ее города, поколесить по дорогам, оценить и природные, и архитектурные красоты стоит взять в аренду автомобиль. В Испании, как и в любой другой европейской стране есть множество компаний, предлагающих услуги аренды. В крупных городах сосредоточены как местные операторы, так и крупнейшие компании с мировыми именами: они базируются в аэропортах, торговых центрах, на вокзалах, в туристических зонах. Кроме того, всегда можно забронировать авто заранее, в режиме онлайн, еще до поездки.
TripSmile советует своим читателям надежных компании, качество услуг которых проверено годами отличной работы:
Варианты обслуживания в составах «Гранд Сервис Экспресс»
ТК «ГСЭ», основанная в 2002 году, первая из частных компаний получила право перевозить пассажиров по российским железным дорогам. Специализация фирмы – чартерные рейсы для вип-клиентов в вагонах «Гранд де Люкс». Сотрудники «Гранд Сервис Экспресс» обслуживали поезда, следующие не только по территории России, но и СНГ и стран Балтии. Также составы этого перевозчика регулярно курсируют по маршруту Москва – СПб – Москва.
С декабря компания начала обслуживать ж/д сообщение с Крымом, используя поезда «Таврия», по двум маршрутам:
- Москва – Симферополь – Москва;
- СПб – Севастополь – СПб.
Вагоны СВ
В категории есть два разряда: 1Ф и 1Т. Общими для них являются система кондиционирования и современные туалеты в вагоне, а также предоставление чистого белья. Отличия в том, что в классе 1 Ф разрешено перевозить питомцев, а в 1Т – нельзя. Однако пассажирам 1Т выдают санитарно-гигиенические наборы, а питание входит в цену билета.
Купейные вагоны
В категории тоже 2 тарифа: 2Т и 2У. В вагонах есть кондиционер и биотуалеты, пассажирам выдают комплекты постельного белья. В вагонах 2У разрешено брать с собой живность, а в 2Т – нет, но там выдают пакетики с зубной щеткой, пастой и мылом, а также кормят по расписанию.
Плацкартные вагоны
Здесь только один класс обслуживания с маркировкой 3Э. Клиенты могут рассчитывать на общие биотуалеты и кондиционирование. Животных внутрь не допускают.
Серия «Гранд» — люксовые вагоны
Уникальные комфортабельные вагоны серии «Гранд» своими интерьерами напоминают, скорее, уютный отель, а не поезд. Обслуживание на высшем уровне, включающее все необходимое для того, чтобы в поездке у вас не было никаких проблем. В рамках поезда «Гранд Экспресс» несколько типов вагонов с приставкой Гранд:
- Империал – 1И;
- Империал Сингл – 1Н;
- де Люкс – 1А (4-5 купе);
- Гранд – 1М (6 купе);
- Сингл – 1Г.
Маркировка люксовых поездов этой серии указывает, скорее, не на класс сервиса, а оформление вагона, так как перечень сервисов во всех типах гранд-вагонов практически одинаков:
- В купе имеются все удобства: личная туалетная комната с душем, раковиной и унитазом с биде, кондиционер, телевизор, сейф, Wi-Fi, розетки на 200 Вольт;
- Широкое ложе шириной 110 см;
- Пассажирам выдают постельное белье, тапочки, журналы на выбор, комплект для умывания, доступ к мультимедийному порталу.
- В цену билета включено питание, блюда приносят в номер на фарфоровой посуде. Есть детское меню и специальные устройства для безопасности малышей. Также гость может заказывать чай, кофе, соки и воду без ограничения.
- Особая услуга – трансфер на такси. Плюс по запросу проводник может подготовить деловой костюм к выходу.
Путешествуя в таких условиях, вы и не заметите, как пролетят часы в пути.
Серия «Премиум» 1Е и 1Л
Здесь вас ждут общие кондиционеры и туалеты в вагоне, уютный и комфортабельный интерьер. В каждом купе имеется:
- Умывальник;
- Розетки на 220 Вольт;
- Телевизор.
Пассажирам премиум класса предоставляются тапочки, комплекты для умывания и чистки зубов, белье, пресса, доступ к мультимедийному порталу и Wi-Fi, трансфер на такси, горячее питание по установленному меню.
1 класс
В вагонах данной категории имеется общее кондиционирование, биотуалеты, розетки на 220 Вольт, Wi-Fi. Пассажирам Базового тарифа (1Д) полагается, белье, доступ к мультимедиа-порталу и возможность просмотра ТВ. На тарифе Стандарт (1У) к этому перечню услуг добавляются тапочки, питание и санитарно-гигиенический набор. В тариф Бизнес (1Б) входит все вышеперечисленное, плюс трансфер на такси.
Эконом
В вагонах эконом есть три варианта обслуживания:
- Дополнительный (2Л) – общие туалеты и кондиционер, выдача постельного белья;
- Базовый (2К) – к набору выше добавлен телевизор, доступ к медиа-порталу, розетки, Wi-Fi;
- Комфорт (2Э) – кроме базового набора, пассажир получит горячее питание, тапочки, комплект для утренней гигиены, газеты.
Что такое «Деловой проездной»
Он представляет собой документ, предназначенный для тех, кто часто путешествует на поездах компании «РЖД», а потому хочет снизить затраты на поездку и накопить бонусы для оплаты последующих рейсов.
В продаже есть два вида проездных – карта из пластика и электронная версия. Оформить любой из них можно:
- в личном кабинете на сайте «РЖД»;
- в официальном мобильном приложении;
- в кассе Дирекции скоростного сообщения Москвы и Санкт-Петербурга;
- у проводника «Сапсана».
При заказе нужно указать дату первого рейса и период планируемого использования.
Документ является персонифицированным. Он может использоваться только тем лицом, по паспорту которого был оформлен. Передача его третьим лицам недопустима.
Карты отличаются количеством поездок: их число варьируется от 8 до 48. Проездные могут оформляться на разный срок – от месяца до полугода.