Какие операторы регистрируют иностранцев
Перед Чемпионатом мира по футболу шесть столичных компаний заявили о намерении сделать сервис более доступным для зарубежных гостей. Для этого многие из них перевели свои сайты на английский язык и упростили правила. Так, воспользоваться сервисом во время ЧМ водитель с пропиской другой страны может с помощью водительского удостоверения и паспорта.
Правила упростили следующие операторы:
- «Делимобиль».
- «BelkaCar».
- «YouDrive».
- «Карусель».
- «EasyRide».
- «Carlion».
В обычное время каждая из перечисленных компаний предлагает свои условия регистрации зарубежных гостей. Стоит отметить, что каршеринг в Москве действует одинаково как для граждан СНГ и Украины, так и других государств.
«Делимобиль»
Вне мирового первенства разрешение на доступ к сервису компания выдает по согласованию. Для оформления заявки необходимо скачать приложение. Далее потребуется ввести номер мобильного телефона, на которое придет сообщение с кодом, заполнить все поля, приложить сканы прав, паспорта, а также селфи с паспортом. После этого необходимо дождаться согласования. Если из службы безопасности придет положительный ответ, на телефон поступит уведомление об успешной регистрации.
«BelkaCar»
При первом входе в систему необходимо ввести номер телефона в международном формате. Номер будет логином для входа, а пароль компания вышлет смс-сообщением. Далее потребуется заполнить все поля в форме регистрации. Чтобы документы рассмотрели быстрее, лучше позвонить в службу поддержки оператора и сообщить о желании стать участником клуба.
«YouDrive»
Компания не предъявляет особых требований к регистрации зарубежных водителей – она происходит на общих основаниях. Пакет документов стандартный.
«Карусель»
Предварительно стоит прислать данные паспорта и водительского удостоверения на почту службы поддержки. В остальном правила добавления водителей в систему оператора для туристов и резидентов одинаковые.
«EasyRide»
По своему усмотрению оператор может предъявить дополнительные требования к иностранному гражданину. Например, запросить временную регистрацию или перевод прав. Однако прежде чем заказывать перевод, стоит написать в службу поддержки компании и узнать, какие правила применяются в отношении резидентов конкретной страны.
«Carlion»
Каршеринг не предъявляет особых требований к документам водителей с паспортами других стран. Достаточно предоставить стандартный набор документов.
Какой еще каршеринг в Москве доступен иностранным гражданам
Старейший столичный оператор «Anytime» тоже предоставляет услуги зарубежным гостям. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется сделать перед водительского удостоверения и заверить его у нотариуса.
Сервис «Rentmee» не запрещает регистрацию водителей с гражданством других государств, но и не приводит четкие правила. Так, компания предусматривает возложение ответственности за соответствие документов требованиям законодательства РФ на водителя, но не поясняет, что подразумевается под этим соответствием. Также на сайте нет информации о том, нужны ли документы помимо прав и паспорта.
«TimCar» рассматривает заявки резидентов других стран в частном порядке.
Московский каршеринг «Car5» доступен для граждан СНГ и других стран, но только при наличии у водителя временной прописки на территории РФ. Такие же правила у оператора «МАТРЁШCar», но там еще могут попросить нотариально заверенный перевод ВУ.
Каршеринг в европейских странах
Среди всех западноевропейских стран, которые представляют наибольшую концентрацию рынка кратковременной аренды автомобилей, лидером выступает Германия. На нее приходится порядка 30 процентов от всего количества пользователей каршерингом в Европе.
Страна также представлена максимальным количеством компаний, предоставляющих услуги поминутной аренды. Другие европейские страны представлены либо единичными операторами, либо работают в одном или нескольких городах.
Страна | Города | Оператор |
---|---|---|
Великобритания | Лондон | DriveNow, ZipVan |
Италия | Рим, Милан, Турин, Флоренция, Катания | Car2go, DriveNow |
Австрия | Вена | Car2go, DriveNow |
Латвия | Рига | CarGuru |
Бельгия | Брюссель | DriveNow, Zen Car |
Дания | Копенгаген | DriveNow |
Финляндия | Хельсинки | DriveNow |
Швеция | Стокгольм | DriveNow, Car2go |
Голландия | Амстердам | Car2go |
Испания | Мадрид, Барселона | Car2go |
Популярность кратковременной аренды автомобилей объясняется ее выгодой для потребителей, которая обусловлена следующими причинами:
- уменьшает затраты собственников личных автомобилей, которые связаны с ростом цен на бензин и их техническим обслуживанием;
- сокращает количество транспорта на дорогах, уменьшая вероятность образования пробок;
- услуги крашеринга в настоящее время предусматривают наличие специальных мест стоянки, что избавляет от необходимости поиска парковки.
Одними из наиболее крупных компаний, специализирующихся на услугах каршеринга в странах Европы, являются Drive Now, Car2Go, также весьма популярными являются Herts, Veolia и Avis. В среднем цена часовой аренды машины составляет 2-8 евро. Цена при краткосрочных поездках по городу вполне оправдана, и такими услугами гораздо выгоднее пользоваться, чем брать такси.
Затраты на открытие каршеринга
Покупка автомобилей. При подсчете затрат на открытие каршеринга начнем с самых дорогостоящих инвестиций – а именно закупка автомобилей под проект. Крупные компании при старте работы в городе-миллионнике сразу закупают по 200-300 единиц техники, однако попробуем обойтись более «лайтовым» вариантом с покупкой нескольких десятков машин.
Основной «костяк» автопарка в каршеринге – массовые модели, такие как Hyundai Solaris и Kia Rio. Стоимость такого нового авто в салоне на конец октября 2019 года составляет порядка 850-900 рублей в комплектации с кондиционером и автоматической коробкой передач. Если покупать 20 машин, выйдет порядка 18 миллионов рублей. Если разнообразить линейку доступных клиентам вариантов и добавить нишевых городских «малышей», таких как Smart ForTwo (5 авто по 1 млн рублей), получим общую сумму в размере 23 миллионов.
Оптимальный способ наполнения автопарка – покупка автомобилей в лизинг. В отличие от автокредита, такой вариант для каршеринга предпочтительнее по двум причинам – сумма ежемесячного платежа как правило чуть ниже, а самое главное – предприниматель избавляется от головной боли, связанной с дальнейшей перепродажей машин. Дело в том, что по текущему законодательству возраст автомобилей, используемых в каршеринге, не должен превышать трех лет. Соответственно, через определенный промежуток времени транспорт нужно будет как-то реализовывать. В случае с лизингом транспорт после истечения срока действия договора возвращается в банк и реализуется им самостоятельно.
Страхование автомобилей. Купленные автомобили необходимо будет застраховать по полису КАСКО. Ориентировочная стоимость страхования одного авто составит от 30 до 50 тысяч рублей. Это порядка 750 000 рублей. Да, можно существенно снизить расходы на страхование, оформив только базовые полиса ОСАГО, однако не стоит забывать что машины из каршеринга находятся в повышенной «зоне риска» – аварии с участием арендованного транспорта случаются довольно часто. При этом в случае ДТП клиент оплачивает только франшизу в размере от 5 до 25 тысяч рублей, остальную сумму ремонта берет на себя каршеринговая компания.
Разработка приложения и ПО. Идем дальше – разработка мобильного приложения под Android и IOS. Обычно задача по разработке ставится сторонним подрядчикам с опытом написания аналогичных программных продуктов, а стоимость ее выполнения сильно варьируется в зависимости от дополнительных опций и компетенций разработчика. Обычно разработка приложения «под ключ» имеет довольно большой разброс в цене – от 300 000 рублей до 2 000 000 рублей. Мы в своей таблице с расчетами будем отталкиваться от среднего значения в 1 млн рублей.
Отдельно разработчик готовит вам программное обеспечение для диспетчеров, посредством которого они смогут контролировать текущий статус автомобиля (под каким аккаунтом пользователя он используется, в каком режиме находится, уровень топлива в конкретном авто и т.д.).
Навигация. Разумеется, при выпуске на линию необходимо контролировать перемещение автомобиля со спутника. Установка оборудования на основе GPS-технологий обойдется в среднем исходя из стоимости 20 000 руб. за комплект. Итого на дооснащение таким оборудованием автопарка из 20 машин уйдет 400 000 рублей.
Сигнализация. Для дистанционного запуска машины также понадобится установить сигнализацию с автозапуском и настроить ее под дистанционное управление, поскольку технически такая опция отсутствует в ряде моделей, особенно среди бюджетных авто. Это еще примерно 5000 рублей или 100 000 рублей исходя из количества в 20 единиц техники.
Итого первичные затраты на запуск каршеринга мы включили в таблицу 1:
Статья расходов | Сумма, руб. |
---|---|
Автомобили | 23 000 000 |
Страхование КАСКО | 750 000 |
Разработка и приложений и запуск сайта | 1 000 000 |
Спутниковая навигация | 400 000 |
Автозапуск | 100 000 |
Итого: | 25 250 000 |
Каршеринг в Европе
В Европе (а также в США и даже в Индии) каршеринг по праву пользуется популярностью, особенно в густонаселенных местах, «университетских» и бизнес-кварталах, городских центрах. Судите сами – нет нужды тщательно заниматься личным авто, когда можно арендовать подходящую машину, соответствующую всем требованиям и, в итоге, при грамотном подходе, обходящуюся дешевле.
В отдельных провинциях каршеринг существенно уменьшает заторы и уровень загрязнения окружающей среды.
Так освобождаются места для парковки и снижается количество автомобилей на городских магистралях.
Перечислим несколько европейских компаний, оказывающих подобные услуги:
- Бельгия: Cambio, Zen Car
- Чехия: AJO.cz
- Финляндия: 24rent, Kortteliauto, City Car Club, Ekorent
- Франция: Autolib (Париж), Bluely (Лион)
- Германия: Bundesverband CarSharing, Flinkster, Car2Go, DriveNow, Multicity, citeecar, Stadtmobil, book-n-drive, Quicar, teilAuto, Cambio, Drive, Greenwheels, Hertz 24/7, Ford2Go, Share a Starcar, Autonetzer, Tamyca, Stattauto München
- Исландия: VikingCars
- Ирландия: GoCar
- Италия: Car2Go, Enjoy, Iniziativa Car Sharing
- Норвегия: Bilkollektivet, Bildeleringen, Trondheim Bilkollektiv MoveAbout
- Польша: FleetPoland
- Португалия: Lisbon, mobcarsharing; Porto citizenn
- Россия: StreetCar, Anytime, Darenta
- Сербия: Car4Use
- Испания: Social Car Madrid, Bluemove Respiro; Barcelona Avancar
- Швеция: Sunfleet MoveAbout
- Швейцария: Mobility Carsharing
- Великобритания: City Car Club, Car2Go, easyCar Club, Rentecarlo, Hertz On Demand
Список периодически пополняется – для того, чтобы найти компании, оказывающие услуги каршеринга в интересующем вас населенном пункте, достаточно ввести в строку одного из популярных интернет-поисковиков слово «каршеринг» и географическое название места (например, «каршеринг Москва»).
Какие машины допускается брать
Сегодня рынок каршеринга, несмотря на всю свою молодость, растет и развивается крайне стремительно. На дорогах все чаще можно увидеть припаркованные машины с характерными надписями. Причем модельный ряд таких арендных автомобилей может быть совершенно разнообразным. Да и число компаний, оказывающих услуги такого рода, тоже увеличивается. Сегодня в числе крупнейших называют:
- Делимобиль
- YouDrive
- Belka Car
- Car5
- AnyTime
Все они предоставляют своим клиентам различные возможности на дороге. Так, например, сегодня можно взять напрокат разные модели авто:
- Легковушки эконом-класса
- Джипы
- Маленькие городские двухместные машинки
- Автомобили класса люкс
- И даже грузовые варианты
Легковой эконом
В первом случае в большинстве случаев клиентам сервисов предлагаются такие бюджетные варианты авто, как Hyundai Solaris и Kia Rio. Эти автомобили сегодня на волне популярности. Они недорогие в стоимости и в своем обслуживании. На них дешевле стоит оформлять страховки. Также в числе востребованных автомобилей находятся небольшие Smart. Они компактные и удобные для поездок по городу, т.к. у них достаточно экономичный расход бензина, такие машины не требует больших площадей для парковки.
Джипы
Ряд компаний представляет своим клиентам возможность взять напрокат джип. Правда, в России такая возможность еще не так распространена, как за рубежом. Поэтому увидеть такие машины в качестве каршеринговых удается не часто.
Автомобили класса люкс
Машины люксовых марок также довольно часто встречаются на городских улицах. В первую очередь, они рассчитаны на клиентов, которые привыкли к определенному уровню комфорта, но не желают стоять в пробках, передвигаясь на собственном автомобиле. Поэтому в системе каршеринга нередко можно увидеть мощные и новые Mersedes. Естественно, такой вариант аренды будет стоить несколько дороже, чем эконом-вариант.
Грузовики
Такой вариант аренды называют Кангушеринг. Он востребован, если личного автомобиля в силу тех или иных причин – сломался, нет в принципе – нет, но надо перевезти что-то крупногабаритное.
При этом прокат небольших грузовых машин в мире каршеринга – явление совсем молодое и только начинает развиваться, поэтому популярность его чуть ниже, чем у вариантов с обычными пассажирскими авто.
Данный вид грузовых перевозок в России получил название Кунгушеринг по достаточно простой причине – пока только одна компания предоставляет такую услугу и для этих целей выделяет мини-грузовички Renault Kangoo. Отсюда и столь необычное имя все системы в целом. В своих основных функциях данный сервис не отличается от других – машины также стоят по городу, работать с ними надо через приложение.
Эксперименты и плавный рост
В конце 80-х и начале 90-х началась волна более успешных проектов. Каршеринг медленно рос, становился популярным и систематизированным явлением. Фирмы появлялись в Германии, Норвегии, Швеции, США, Канаде и других странах.
В 1987 году в Швейцарии появились компании ATG Auto Teilet Genossenschaft и ShareCom. Обе начинались всего с одного автомобиля. В первой сначала состояли 8 человек, во второй – 17. ATG была чисто каршеринговой фирмой, а ShareCom предлагала делить и автомобили, и недвижимость, и инструменты, и другие вещи, пытаясь создать среди своих участников общинную систему. Через четыре года пользователи каждой из двух компаний получили доступ к услугам другой, а в 1997-м они объединились в Mobility Carsharing Switzerland.
В 1988 году в Берлине появился StattAuto («вместо автомобиля»), ставший первым каршерингом в Германии. Проект был частью университетского исследования. Его авторы стремились продемонстрировать, что каршеринг может стать перспективной альтернативой привычным видам транспорта.
В первое время StattAuto рос примерно на 50% в год, но затем прогресс замедлился. Причин было несколько. Многие берлинцы переехали в пригороды, что заставило их купить собственные машины. Другие поняли, что автомобиль им нужен не так уж часто и при таком расчете просто невыгодно каждый год платить членский взнос, на 1998 год составлявший 170 марок (или 100 долларов). А некоторые, напротив, пользовались StattAuto настолько много, что им было разумно задуматься о своем автомобиле. Люди выходили из компании, и она стала убыточной.
К концу 90-х Mobility Carsharing Switzerland и Stadtauto Drive (прежде StattAuto Berlin) исследователи называли старейшими и крупнейшими каршерингами. Первая компания продолжает работать, а вторую в 2004 году купила нидерландская организация Greenwheels.
В 1991 году была создана Европейская ассоциация каршеринга – зонтичная организация, в которую на 1997 год входило около 70 каршеринговых организаций из разных стран. И это была лишь доля всех европейских операторов. В 1999 году исследователи писали, что в 450 городах Швейцарии, Германии, Австрии и других европейских стран работали около 200 компаний, в которых состояли более 125 тыс. человек.
Автомобили
Автопарк каршеринга «DriveNow» достаточно разнообразный. В нём каждый найдет себе машину «по душе».
Перечень используемых сервисом автомобилей следующий:
1. «MINI Couper»:
- Convertible – 2 дверный кабриолет,
- 3 и 5 Door –3 и 5 дверные хэтчбеки,
- Clubman – универсал,
- Countryman – кроссовер.
2. «BMW»:
- i3 с бензиновым и электрическим двигателем,
- X1,
- 1 Series,
- 2 Series: Active Tourer и Convertible – универсал и кабриолет, соответственно.
Расценки на аренду одного из ранее упомянутых автомобилей незначительно разнятся между собой.
Кроме поминутной аренды «DriveNow» позволяет пользоваться 4 типами пакетов аренды:
Часовой,
- Суточный,
- Фиксированное количество минут, действительных в течение 30 дней,
500 минут езды с неограниченным сроком действия. Стоимость – 140 €.
Первый позволяет пользоваться машиной в течение 3, 6 или 9 часов и проехать 80, 120, 200 км соответственно. Стоят эти пакеты 29, 54 и 79 €. При превышении этого километража плата за аренду будет учитываться поминутно.
Второй пакет арендует автомобиль на 1 или 2 суток и включает в себя 200 и 400 километров пути. Цена: 109 и 159 €.
Важно! Эти пакеты должны быть использованы за 1 раз, так как их нельзя делить на несколько поездок. Третий арендовочный пакет даёт возможность пользоваться машиной 60,125, 240 или 500 минут
Стоимость: 18, 35, 65, 125 €
Третий арендовочный пакет даёт возможность пользоваться машиной 60,125, 240 или 500 минут. Стоимость: 18, 35, 65, 125 €.
Если использование начинается или заканчивается на стоянке аэропорта, то списывается дополнительная плата в размере:
- Берлин – 6€,
- Гамбург – 5€,
- Дюссельдорф – 6 и 4 €,
- Кёльн – 4 €,
- Мюнхен – 12€.
Постоянные и переменные затраты
Персонал. Затраты на персонал на фоне требуемых закупок транспорта будут достаточно небольшие – на первое время вам необходима команда из нескольких человек. В первую очередь это диспетчерская служба – вне зависимости от того, насколько качественно у вас будет настроена работа оборудования, не и исключены сбои в работе.
Например, у клиента могут возникнуть вопросы или сложности с регистрацией, машина не будет открываться или запускаться через приложение и так далее. Без круглосуточного сервиса по поддержке клиентов каршеринг не просуществует, а потому нужно как минимум по два человека в смену, работающие по графику в день/ночь или посуточно. Это порядка 120 000 рублей (четыре человека со средней зарплатой в 30 000 рублей).
Не забываем про том, что машины, хаотически припаркованные в различных районах города, нужно постоянно дозаправлять и мыть, а также периодически доставлять на сервис на техобслуживания. При автопарке в 20 единиц техники можно обойтись на первое время и одним техником с зарплатой в 40 000 рублей.
Топливо. Важный момент – клиент должен иметь возможность при необходимости дозаправить автомобиль самостоятельно на ближайшей доступной заправке. А потому не забудьте подписать договора с поставщиками топливных карт, которые должны быть доступны в каждом авто.
Затраты на топливо составляют весомую часть статьи расходов в каршеринге. При среднем суточном пробеге машины в 200 километров и цене топлива АИ-95 в 48 рублей за литр на обеспечение каждого авто бензином будет уходить 28 800 рублей в месяц. Это 576 000 рублей при автопарке в двадцать единиц техники. В расчетах мы исходим из того, что средний расход каждого автомобиля будет составлять 10 литров на каждую сотню километров. Да, по паспортным данным производителей тот же «Солярис» потребляет 7-8 литров, но будем объективны – многие клиенты в целях экономии денег будут не прочь хорошенько притопить педаль газа в пол, а утренние и вечерние пробки также повысят уровень расхода топлива.
Мойка
Важно постоянно содержать машины в чистоте. В зависимости от времени года и погоды количество еженедельных заездов на мойку может варьироваться, но давайте исходить из хотя бы двух моек раз в три дня
При стоимости в 500 рублей на наведение чистоты кузова и салона уйдет 1000 рублей в неделю или порядка 4000 рублей в месяц. Таким образом, ежемесячные затраты на мойку 20 машин составят 80 000 рублей.
Юристы и программисты. Юриста и IT-специалистов для техподдержки в штат при таком количестве машин можно и не брать – оптимален вариант, когда вы будете работать с ними на аутсорсе. Сопровождение удаленных специалистов обойдется примерно в 50 000 рублей ежемесячно.
Техобслуживание. Затраты на техобслуживание относятся уже к переменным затратам. Замена масла и фильтров на массовый автомобиль эконом-класса на среднестатистическом СТО обойдется примерно в 2000 рублей. Если делать замену масла раз в 10 000 км, выйдет порядка 40000 рублей.
Дополнительные расходы. Не стоит забывать и про оплату платной парковки – ведь соответствующая статья расходов тоже ложится на плечи провайдера каршеринга. Пока полноценная работа парковочных автоматов налажена не во всех городах – например, в том же Ростове-на-Дону они работают в тестовом режиме. Однако не будем забывать, что при наличии действующей системы оплаты паркингов в том же Санкт-Петербурге провайдер услуг оплачивает фиксированную сумму в размере 30 000 рублей за каждый авто.
Таким образом данные по расходам мы приводим в таблице ниже:
Статья расходов | Сумма, руб |
---|---|
Зарплата диспетчерам | 160 000 |
Оплата сотрудников на аутсорсе | 50 000 |
Затраты на топливо | 576 000 |
Затраты на мойку | 80 000 |
ТО | 40 000 |
Итого: | 906 000 |
Ссылки [ править ]
- ^ “Kennzahlen der bcs-Mitglieder am 01.01.2011” (на немецком языке). Bundesverband CarSharing eV (BCS). 2012 . Проверено 19 июня 2012 года .
- ^ Ссылка: ADAC Servicetest в NRW
vтеБренды проката автомобилей | |
---|---|
Прокат автомобилей |
|
Каршеринг |
|
Рекреационные автомобили |
|
Аренда грузовиков |
|
Холдинговые компании |
|
Несуществующий |
|
|
использовать
По словам экономиста Фредерика Эрана, каршеринг снижает количество автомобилей в городе и позволяет домашним хозяйствам и профессионалам сократить количество владельцев транспортных средств.
Исследование Ademe и кабинета 6-T показывает, что общий автомобильный контур заменяет 10 отдельных автомобилей и, таким образом, экономит 9 парковочных мест.
Альтернатива мало подержанному автомобилю
Многие люди не используют или редко используют свою машину (или вторую машину), потому что им легче работать пешком, на велосипеде, на мотоцикле или общественном транспорте , но, тем не менее, они оставляют свою машину для случайного использования (покупки, отдых, посещения, так далее.). Этот автомобиль, который обычно проезжает менее 8000 км в год, стоит дорого (амортизация, страховка, налоги, место для парковки и т. Д.).
Ему доступны два кейса:
- каршеринг как альтернатива владению личным автомобилем. Пользователь больше не владеет автомобилем, он нанимает его только тогда, когда он ему нужен. Затем каршеринг освобождает объем гаража или парковочного места;
- каршеринг между людьми как средство повышения рентабельности этого автомобиля. Пользователь сохраняет свою машину и сдает ее в аренду, когда она не используется. Таким образом, каршеринг позволяет согласовать владение автомобилем, экологию и оптимизацию вашего бюджета.
Совместное использование с общественным транспортом
На местном уровне комбинированные абонементы оформляются в значительной части городов с каршерингом. Эти подписки объединяют подписку на общественный транспорт и подписку на совместное использование автомобиля по выгодной цене.
На уровне страны соглашения между различными службами каршеринга позволяют резервировать автомобиль на главной станции, ближайшей к конечному пункту назначения. Большая часть пути проходит на поезде, но в этом случае последняя часть пути покрывается автомобилем, например, если это нецелесообразно на общественном транспорте.
Преимущества комбинации общественного транспорта и каршеринга:
- более широкое использование общественного транспорта и мягких видов транспорта (езда на велосипеде, ходьба);
- рационализация практики путешествий;
- доступная повышенная мобильность;
- сэкономить деньги (избегая затрат на приобретение и обслуживание редко используемого транспортного средства и уменьшая количество необходимых парковочных мест);
- выгода для окружающей среды (сокращение выбросов парниковых газов и загрязнения)
лучшее использование общественного пространства.
Регистрация в системе
Заходим на сайт Car2Go.
Видим вот такую форму начала регистрации:
ID — номер теудат зеута.Address — на этот адрес придет пластиковая карточка.Pincode — доступ к приложению на телефоне.Password — доступ в личный кабинет на сайте.
Следующий шаг регистрации посвящен водительскому удостоверению.
Грузим две фотографии и заполняем поля данными из удостоверения.
Не знаю,принимают ли они международные права. Думаю,вряд ли.
Третий шаг информирует нас о том,что первые два месяца без абонентской платы. Приятно! =)
По истечении двух месяцев нужно выбрать один из двух тарифов:
- Абонентская плата 50 шекелей в месяц и 1.2 шекеля за минуту.
- Абонентская плата 15 шекелей в месяц и 1.7 шекеля за минуту.
Второго тарифа на экране нет,однако он есть на сайте,и тариф всегда можно поменять личном кабинете. Следите за истечением данного срока внимательно,так как они могут включить вам тот тариф,который им будет интересен,не особо спросив вашего мнения. Если вас не устроит их решение,нужно позвонить в тех. поддержку и попросить перевести на другой тариф. Делается это за пять минут,и в целом поддержка клиентоориентирована.
Дальше от нас хотят данные по кредитной карте.
(дайрект(картис ашрай
Все заканчивается подтверждением информации о вас.
Что представляет собой каршеринг в Германии
Услуги кратковременной аренды автомобиля представлены в 600 немецких городах и коммунах, их предоставляют порядка 130 служб.
Все пункты почасовой аренды автомобиля в Германии открыты ежедневно в течение 24 часов. Забронировать свободный автомобиль можно одним из следующих вариантов:
- воспользовавшись специальным мобильным приложением;
- заполнив необходимую форму на сайте компании;
- использовав карту физического доступа, для этого нужно подписать с оператором договор, после чего вам будет выдан ключ от свободного автомобиля.
Завершение краткосрочной аренды в Германии, как и в российских городах, предусматривает парковку на специальных стоянках, которые чаще всего расположены в наиболее посещаемых районах и местах.
Чаще всего оплата топлива уже включена в стоимость услуги, поэтому заправлять машину не нужно.
Наиболее популярные компании каршеринга в Германии | ||||
---|---|---|---|---|
Название оператора | Города, в которых доступен сервис | Марки машин | Стоимость аренды | Особенности |
DriveNow | Берлин, Мюнхен, Гамбург, Кельн, Дюссельдорф. | BMW и Mini | 0,31-0,34€– минута, 17,99€ – час, 109€ – сутки; регистрация договора – 29€ | Численность автопарка – 500 машин. Цена аренды включает: страховку, топливо, дорожные налоги и парковку. Бонус за регистрация – 15 бесплатных минут |
Car2go | Франкфурт, Берлин, Дюссельдорф, Гамбург, Мюнхен и Штутгарт | Smart Fortwo и Mercedes-Benz | 0,24-0,34€– минута, 13,99€ – час, 79€ – сутки; заключение договора – 9€ | Автомобилей в эксплуатации – 500. Предусмотрены бесплатная парковка и топливо |
Green Wheels | Дортмунд, Гамбург, Дюссельдорф, Росток, Франкфурт, Регенсбург, Бохум, Дрезден, Дуйсбург Гельзенкирхен, Берлин, Аренсбург, Брауншвейг, Эссен, Ганновер, Потсдам, Эльмсхорн, Фюрт | Volkswage | Три тарифных плана аренды с регулярными взносами 0€, 10€ и 25€ ежемесячно | Автопарк составляют порядка 100 автомобилей. Аренда включает обслуживание, дорожный налог, парковку и страховые взносы |
В Германии брать в аренду автомобиль может только водитель, достигший 19 лет со стажем вождения от года. Некоторые компания могут обязать молодых водителей оформить дополнительную страховку. Следует отметить, что на арендованном в Германии автомобиле можно передвигаться не только в пределах страны, но и путешествовать в расположенные рядом государства.