Производство автомобилей Мерседес в Германии

Заводы “Мерседес”

Главные мощности компании по производству легковых автомобилей расположены в трех немецких городах – Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. В Аффальтербахе базируется дочернее подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое специализируется на сборке самостоятельных моделей под маркой Mercedes-AMG и является единственным официальным тюнинговым ателье производителя.

На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.

Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте. В 2013 году он отметил 50-летний юбилей. За все время работы тут было собрано около 4 млн грузовиков. Стоит отметить, что это самый большой в мире завод по сборке грузовых автомобилей.

Штаб-квартира Mercedes-Benz расположена в Штутгарте.

Она входит в состав целого комплекса, который расположен на одной территории. Помимо офиса “Мерседеса”, там находится центральный офис концерна Daimler AG, домашний стадион местного футбольного клуба Mercedes-Benz Arena, фирменный салон продажи ретро- и современных автомобилей этой марки и многое другое.

История Mercedes-Benz в 60-х — 80-х годах

Период истории компании в 60-х — 80-х годах является новым рассветом компании. В этот период компании Daimler-Benz AG удалось вернуть себе позиции, которые она занимала до Второй мировой войны и уже в 1954 году компания преодолела миллиардную отметку по обороту и тем самым побила существующий рекорд продаж.

Mercedes-Benz 300 SL

Исследования Белы Бареньи предполагают запуск серийного производства площадок для проведения краш-тестов, хотя она не была запатентована в течение восьми лет. Mercedes-Benz делает упор на безопасность, проводя краш-тесты каждой новой модели. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что привело к огромным продажам таких моделей, как 190 и 300 SL, последний из которых стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология впрыска топлива.

Высокие показатели продаж всех автомобилей марки Mercedes-Benz стали символом немецкого экономического чуда.

Развитие подразделений коммерческих автомобилей отражало высокие темпы роста экономики в целом. Все грузовые транспортные средства оснащались дизельными двигателями. На протяжении 1950-х годов компания Daimler-Benz практически удерживала монополию в производстве дизельных двигателей.

Для экспорта компании пришлось рассчитывать на сотрудничество с независимыми генеральными дистрибьюторами. Они занимались импортом и работали вместе с официальными дилерами на свой страх и риск.

Эта стратегия была частично определена запретом на прямые иностранные инвестиции немецкими компаниями, который действовал до 1952 года

В январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-х цилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).

Mercedes-Benz 220

Всего за девять лет с 1946 года (выпуск завершился в сентябре 1955 года) было построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.

В последующий период компания постепенно продолжала расширять европейскую сеть продаж. В 1955 году Daimler-Benz снова поддерживал деловые отношения со 178 генеральными дистрибьюторами по всему миру. В это время для своей обновленной интернационализации Daimler Benz полагался почти исключительно на успехи в автоспорте, которые освежили воспоминания об имени Mercedes-Benz во всем мире.

Этому способствовали победы автомобилей Mercedes в гонках Международного туристического трофея в Великобритании и Targo Florio в Италии. Благодаря этим успехам компанией Mercedes был получен трофей лучшего конструктора автомобилей. Все эти успехи положительно складываются на репутации компании, но после получения данных трофеев компания, непонятно из каких соображений, отказывается от автоспорта.

Производство компании постоянно росло и она своими размерами не могла обеспечивать необходимые производственные мощности. По-этому в 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union.

Mercedes-Benz W111 на выставке в Дублине

В 1959 году на Франкфуртском автосалоне была представлена революционная модель W111. Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию столкновения, и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самым улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска. Выпуск 111 продолжался до лета 1965 года, пока не появился преемник W108.

Музей Mercedes-Benz

В общем, в 60-х — 80-х годах компания сремительно разрастается во всех направлениях и сферах.  Сектор коммерческого транспорта, где главную роль сыграл Ханс Мартин Шлейер, лидирующие позиции компании в автомобильной промышленности были укреплены за счет расширения завода в Верте, поглощения компании Krupp по продаже коммерческих автомобилей в 1968 году и производителя коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в 1969 году вместе со своими производственными предприятиями в Касселе, Бремене и Гамбурге-Харбурге, а также покупка производителей тяжелых грузовиков Euclid в 1977 году и Freightliner в 1981 году.

Audi

Современная компания Audi наследовала производственные мощности концерна Auto Union, сейчас входит в состав Volkswagen Group. Концерн был образован после объединения DKW, Audi, Horch и Wanderer. Каждая из этих компаний работала в своем сегменте, предприятия не конкурировали друг с другом. Первый автомобиль Wanderer был выпущен в 1913 году. Другая ветвь идет от предприятия Августа Хорьха, образованного в 1899 году. В 1909 году на его базе был образован «Автомобильный завод Ауди», в 1910 на производстве был выпущен первый автомобиль.

До выпуска автомобилей компания серьезно занималась выпуском двигателей и подвесок, в 1921 году компания выпускает первую модель с левосторонним расположением руля. В 1928 году предприятие было выкуплено DKW. В связи с мировым экономическим кризисом 1929 года крупные автомобили перестали пользоваться спросом. Встала задача разработки недорогой машины с передним приводом.

Компании DKW, Audi, Horch и Wanderer были объединены в результате требования кредитора. После объединения Auto Union AG компания стала вторым производителем автомобилей в Германии. Предприятие выпускало в результате все категории автомобилей и занимало одно из ведущих мест в Европе в технической сфере.

Volvo

Шведская автомобильная компания Вольво считается одним из лидеров европейского рынка. Название переводится с латинского как «вращаюсь», со временем его стали переводить как «качусь». Компания была образована в 1927 году производителем подшипников компанией SKF. При этом торговая марка была зарегистрирована еще в 1915 году для продажи подшипников на американском рынке. В 1927 году она уже предстала в ином виде, в качестве бренда производителя автомобилей.

Первая серийная модель модель Volvo ÖV4 с четырехцилиндровым двигателем была выпущена в 1927 году. К техническим новациям нужно отнести выпуск машин с трехточечными ремнями безопасности. Первыми в мире автомобилями с ремнями безопасности стали Volvo PV444 и P120 Amazon.

В 1960 году выпущено первое двухместное спортивное купе. В 1966 компания разработала 144 модель с двухконтурной тормозной системой, кислородным датчиком и каталитическим нейтрализатором отработанных газов. Кузов имел деформируемые зоны, значительно улучшающими параметры безопасности платформы во время ДТП. Заводы бренда выпускают сверхнадежные запчасти для ряда европейских автомобилей.

В 1999 году концерн решает продать свое легковое подразделение. В настоящее время Вольво позиционируется как лучший грузовой автомобиль Европы.

Škoda

Компания образована в 1859 году графом Валленштейном-Вартенберком как машиностроительная фабрика в Пльзене. К 1869 году владельцем становится Эмиль Шкода, внесший значительный вклад в развитие технических новаций. Фабрика специализировалась на металлообработке и производила запчасти для железнодорожного транспорта, шлюзов и электростанций. Впоследствии предприятие продолжило работу в Чехословакии, во время немецкой оккупации выполнялись заказы Третьего Рейха.

В результате деятельности концерна под торговой маркой производятся (многие производства уже не входят в концерн, но сохранили право на название):

  • оборудование для электростанций;
  • городской транспорт (трамваи и троллейбусы) и запчасти к ним;
  • локомотивы;
  • станкостроение;
  • гидравлическое оборудование;
  • запчасти для европейских автомобилей – коробки передач и другие устройства;
  • легковые автомобили.

На сегодняшний день входит в Volkswagen Group.

Seat

Испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав Volkswagen Group. История компании начинается с 1919 года. Seat образован как испанский филиал компании FIAT. Современная Seat зарегистрирована в 1950 году. В 1982 году контроль над 51% акций получил холдинг Volkswagen Group, в 1990 году акции были выкуплены полностью.

Smart

Smart Логотип

Smart – бренд легковых машин компакт-класса. Принадлежит гигантскому концерну Daimler AG. Первый серийный германский автомобиль этого бренда появился в 1998 году, хотя история марки началась раньше.

Прародитель Smart — предприятие MCC, появившееся благодаря швейцарской фирме Swatch и концерну Daimler AG. Первые попытки создать компактный малолитражный автомобиль были предприняты в 1972 году. Закончились неудачей. Предприятие MCC так и не произвело ни одного серийного образца модели и обанкротилась.

Логотип Smart был зарегистрирован в 2002 году. Первой машиной с фирменной эмблемой стала модель Crossblade. Логотип состоит из букв «C» («Compact») и жёлтой стрелки, которая символизирует современный взгляд руководства компании на производство автомобилей.

В данное время на европейских заводах компании во Франции и Словении выпускаются 3 модели – Fortwo, Fortwo Cabrio, Forfour.

В марте появилась информация, что новый генеральный директор Daimler AG до конца 2019 года примет решение о полном прекращении производства компактных автомобилей под этой маркой. Дело в том, что Smart – это далеко не самые популярные машины в Германии и на других европейских рынках.

Однако позже это заявление было опровергнуто. Немецкий концерн заключил соглашение с автомобилестроительной компанией Geely Automobile о серийном выпуске нового электромобиля Smart на совместном предприятии и продлил производство машин с ДВС до 2022 года.

Транспортные средства

Что такое обозначение

Mercedes-Benz Type 202 (C-Класс).

Точное название Mercedes-Benz довольно просто, если вы знаете, как работают обозначения.

  • Он обозначается классом (класс A, B, E, S …) для современных автомобилей, серией (серии 190, 300, 500) для автомобилей с 1970 по 1990 год или конкретным кузовом ( Ponton , Heckflosse). и др.) для автомобилей 1950-1960-х годов.
  • Затем идет внутреннее кодовое имя, которое определяется буквой и числом (W222, C216, X204 …). Эти три числа соответствуют типу автомобиля. Это первые цифры номера шасси, которые также используются для обозначения запасных частей. Что касается буквы, то она соответствует кузову автомобиля (седан, кабриолет, вездеход …).
  • Стоит после названия модели, которое в большинстве случаев определяется объемом двигателя. На багажнике автомобиля чаще всего пишут букву и цифру или наоборот (A180 CDI имеет рабочий объем около 1,8 л, CDI указывает, что это дизельный двигатель).
  • На последних моделях автомобилю может быть придана отделка, ее можно отличить на передних дверях (Classic, Avantgarde …).
  • И, наконец, поскольку каждая модель может иметь несколько разных двигателей, каждый из них называется как автомобили: одна или две буквы и число. Буква M для бензина и OM (Öl Motor) для дизельного топлива (M 180, OM 470 …).
    • Пример старого автомобиля: Mercedes-Benz Heckflosse – W111 – 230 S – M 180.
    • Пример текущего автомобиля: Mercedes-Benz G-Class – W463 – G 63 AMG 6×6 – M 157.
    • Пример тяжелого автомобиля: Mercedes-Benz – O530 – Citaro Facelift – OM 470.

Классы и номиналы

Mercedes-Benz 280 E (W123).

Обозначение класса было создано в 1993 году с запуском в линейку автомобилей Type 202 ( класс C ). Между и , название не было сосредоточено на уровне диапазона , и было проведено различие между седанами (С, Е, S), купе (CLK, CL), родстерами (SLK, SL) и вездеходными (G , GLK, GL, ML). С 2015 года название было сосредоточено на уровне диапазона (A, C, E, S), добавив приставку CL для 4-дверных купе, SL для родстеров и GL для внедорожников. Сейчас доступно более пятнадцати классов.

Перед классами разные модели были названы в соответствии с их двигателями и типом кузова. Например, модель с 3-литровым инжекторным двигателем принимает номинал 300 E для диапазона W 124 и 300 SE для класса SW 126 . Та же длиннобазная модель принимает номинал 300 SEL и купе 300 SEC.

Внутренние коды

W для седанов C для купе S для универсалов A для кабриолетов

Пример: седаны с тремя кузовами: W203; W211

Универсал: S203

Купе: C208; C209; C207

Кабриолеты: A207; A209

Двигатели

Частные автомобили

Легковые автомобили Mercedes-Benz являются частью подразделения Mercedes-Benz Cars (MBC), которое принадлежит Daimler Group .

Препараторы / Тюнинг

Многие сборщики автомобилей специализируются на моделях марки Mercedes-Benz, чтобы сделать эти автомобили более эффективными и эксклюзивными:

  • AMG , официальный тюнер , принадлежащий Mercedes-Benz.
  • FAB Дизайн
  • Brabus
  • Карлссон  (ru)
  • Карат-Дюшатле
  • Выражение автоспорта
  • Климанн
  • Lorinser
  • Renntech
  • МКБ
  • Пуллман
  • Казым
  • Väth

AMG

С года тюнер AMG является неотъемлемой частью Mercedes-Benz. Это возможность для Mercedes-Benz предложить модели с высокими характеристиками в своем модельном ряду. Главный конкурент Mercedes-Benz, BMW, был одним из немногих, кто предлагал высокопроизводительные модели, такие как M3 и M5. AMG пересмотрела почти все модели Mercedes-Benz, чтобы улучшить их характеристики. Его модели теперь сталкиваются со спортивными моделями от BMW (1M, M2, M3, M4, M5, M6, X6M), Audi (S1, S3, S4, S5, S6, S7, S8, RS3, RS4, RS5, RS6, RS7, R8) или Ferrari или Porsche.

AMG заявила о себе широкой публике, поставляя машины безопасности для соревнований Формулы 1 на протяжении многих лет .

AMG вместе с брендом Brabus предлагает одну из крупнейших в мире автомобильно-спортивной линейки (более 500  л.с. ) . Существуют и более спортивные версии, называемые «Black Series».

  • Даймлер-Бенц ДБ 600
  • Daimler-Benz DB 601  ( дюйм ) / DB 606
  • Daimler-Benz DB 602  (ru)
  • Даймлер-Бенц ДБ 603
  • Daimler-Benz DB 604  (en) (экспериментальный)
  • Даймлер-Бенц ДБ 605 / ДБ 610

Покупка авто в Германии

Каждый россиянин имеет право приобрести автомобиль за рубежом, в том числе в Германии. Ввезти в страну и оформить можно машину не старше 8 лет, которая соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Немецкая машина хороша всем, в том числе и тем, что при вывозе из страны за нее возвращается НДС (19 % стоимости).

Поиск подходящего варианта осуществляется:

  • на авторынке;
  • в автохаусе (комиссионный автосалон);
  • по объявлениям в газетах/журналах/сайтах.

На территории РФ авто необходимо растаможить. При этом таможенный депозит следует внести еще до поездки. Прошедшую таможенную очистку машину можно приобрести у российских дилеров или заказать доставку под ключ.

Завершением всего этого должно стать оформление паспорта транспортного средства.

Mercedes из России или Германии: какой лучше?

Когда речь заходит об отечественных автомобилях, обычно многие из нас начинают думать о низком качестве продукции, ненадежных конструкциях и т. д. Дошло даже до того, что мы стали с настороженностью относиться к автомобилям импортного производства, которые делаются в России. Немало автолюбителей сегодня считают, что автомобили мировых брендов, произведенные в нашей стране, значительно уступают по качеству зарубежным аналогам. В том числе подобного отношения не избежали и роскошные марки.

Например, после открытия в Подмосковье автозавода Мерседес-Бенц многие стали считать, что отныне качество новых автомобилей этой марки будет низким и только те, которые будут импортироваться из Германии, по-прежнему будут эталоном немецкого качества. Так ли это? Есть ли основания полагать, что продукция российского завода Мерседес будет по качеству хуже немецких автомобилей? Есть ли вообще разница между автомобилями, произведенными в России, и теми автомобилями, которые были импортированы в страну из-за рубежа? Раз уж мы заговорили о марке Мерседес-Бенц, то и возьмем эти автомобили в качестве примера. 

Экскурсии на заводах

Город Штутгарт — родина Mercedes-Benz, поэтому здесь расположен главный музейный комплекс компании, открытый в 2006 году. Проектом занималось известное архитектурное бюро UNStudio. На 16 500 кв. м музея представлена 130-летняя история производителя, которая включает 160 автомобилей и более 1500 уникальных экспонатов.

Музей работает со вторника по воскресенье с 9.00 до 18.00. Время закрытия кассы – 17.00. По понедельникам и в праздничные дни вход для посетителей закрыт. Стоимость билета для взрослых составляет 10 евро, для юношей с 15 до 17 лет – 5 евро. Вечерний входной билет (после 16.00) стоит 5 и 2,5 евро соответственно. Детям до 14 лет включительно вход бесплатный.

Аудиогид, в том числе на русском языке, включен в стоимость. Его выдают по желанию на входе. Билеты продаются на официальном сайте или в кассах музея. Там же можно заказать автомобильный тур на английском или немецком языке. Стоимость билетов — 5-15 евро в зависимости от выбранной категории.

Дополнительно оплачивается вход в музей. Бронирование происходит через контактный центр Mercedes-Benz Classic.

В Бремене, где находится завод “Мерседес”, расположен еще один музей немецкого производителя. Он интересен тем, что экскурсия проходит по производственным мощностям завода, и посетители могут посмотреть изнутри, как изготавливаются автомобили и что делает бренд таким особенным.

Где производят Skoda Octavia для России и других стран

Шкода Октавия – наиболее известный и продаваемый автомобиль чешской компании. Модель начали производить еще в 1959 году, и за это время, вплоть до последней версии А7, автомобиль зарекомендовал себя очень надёжным и качественным. Поэтому неудивительно, что традиционно уровень продаж, как в дилерских центрах, так и на вторичном рынке, очень высокий. Фото: Шкода Октавия 2017

Ни для кого не секрет, что автомобили одной модели, собранные на разных заводах, могут довольно заметно различаться между собой. В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее популярных местах сборки Октавия, и о том, какой вариант лучше всего приобрести.

Наиболее популярные заводы Шкода

Фото: сборка Октавии на заводе в Чехии Принято считать, что автомобиль Шкода Октавия собирают только на двух заводах. Однако, это совсем не так. По всему миру расположено около десяти заводов, на которых делают Октавия для России. Далее мы рассмотрим каждый из них:

  • На территории Республики Чехия находиться целых три завода Шкода. Мощность в городе Млада-Болеслав является основной, а два остальных завода – вспомогательными.
  • Два завода в России, которые расположены в Калуге и Нижнем Новгороде, поставляют автомобили на отечественный рынок.
  • На территории Украины чехи соорудили только один завод, который находиться в посёлке Соломоново. Автомобили в основном поставляются на украинский рынок и рынки стран СНГ.
  • Казахский завод, который является одним из наиболее мощных и продуктивных.
  • Конечно же, китайский завод, который расположен в Шанхае. Поставляет автомобили на азиатский и местный рынки.
  • Два крупных индийских завода. Чешская компания планирует сделать его развитие приоритетным, в связи с большим количеством рабочей силы и низкими потолками зарплат.
  • Раньше функционировал завод в Боснии, но в 2008 году его закрыли. Не исключено, что в будущем здесь будут также собирать Шкода Октавия.
  • Также закрыли словацкий завод Шкода в 2010 году.

Производство Шкода Октавия в России

Фото: сборка в России С 2013 года горьковский завод взял на себя обязанности производить Шкода Октавия А7. Такое расширение российского производства связано с тем, что представители компании планируют увеличить влияние своего бренда, а отечественный рынок является весьма перспективным.

Стоит отметить, что на каждом российском заводе присутствуют ведущие мировые специалисты, которые занимаются контролем качества выпускаемой продукции.

Представители компании отмечают, что Россия входит в тройку лучших рынков сбыта Шкода Октавия. Именно поэтому, столько внимания уделяется отечественным мощностям Шкода. Также, не нужно забывать, что автомобили российского производства отличаются своей дешевизной и качеством. Как раз эти показатели положительно влияют на уровень продаж.

На российских заводах проходит полная сборка автомобилей и их покраска.

Хоть на калужском заводе производство построено на принципе полного цикла, сборка здесь крупноузловая.

Сравнения Шкода Октавия российской и чешской сборки

Обычно, перед тем как приобрести Шкода Октавия автолюбители интересуются страной производителем своей будущей покупки. Из-за большого количества негативных стереотипов, касающихся отечественных автомобилей, Шкода Октавия российского производства не вызывает особого доверия. Поэтому, далее вы можете ознакомиться со сравнением Октавия российской и чешской сборки.

В первую очередь нужно отметить тот факт, что российские дилерские салоны желают продвинуть автомобили именно отечественной сборки, в то время как наибольшим спросом пользуется продукция завода чешских Квасинах.

В то же время, Шкода Октавия российской сборки значительно дешевле чешских моделей. Разница в цене может достигать отметки в 100 000 рублей, при том, что технология производства калужского завода полностью скопирована у чешских коллег.

Видео: процесс сборки Шкода Октавия

Во время сборки Октавия используются только дорогие, высококачественные материалы.

Силовые агрегаты и другие крупные комплектующие, в том числе и части кузова, делают в Чехии, после чего их поставляют на российские заводы, где проводится заключительный этап производства.

Стоит отметить различие в типах краски кузова. Если чешские специалисты используют менее устойчивую, но экологически чистую краску, то отечественные – обычную, но сверхустойчивую.

Не нужно верить в стереотипы и избегать российской Шкода Октавия. Отечественные автомобили крупноузловой сборки ничем не уступают чешским. Тем более что контролируют производство ведущие специалисты мира.

www.skoda-portal.ru

Конкуренты Mercedes-Benz

Автомобильный рынок — один из самых конкурентных в мире. Абсолютным лидером мирового рынка является японская Toyota, продавшая в 2016 г. более 7 млн. автомобилей.

Mercedes сконцентрирован на выпуске автомобилей среднего, высшего и люксового класса. Продажи компании за 2016 г. составили 2 млн. шт., что на 9% выше показателей 2015 г. Среди брендов со схожей ценовой ориентацией основными конкурентами Mercedes-Benz являются немецкие BMW (1,94 млн. проданных авто в 2016 г.) и Audi (1,84 млн. проданных авто), японский Lexus (0,63 млн. проданных авто) и шведский Volvo (0,53 млн. проданных авто).

Мировая известность

После проведенных в ФРГ денежных реформ и вливания в экономику страны американских долларов по плану Маршалла (с апреля 1948 по декабрь 1951 в размере 1,3 млрд. $) у предприятия появились возможности создать серию массовых, и в то же время современных автомобилей.

Популярная модель W120 (180) выпускалась с 1953 по 1962 год. В народе её и другие модели семейства называли «Понтоны».

Вместе с престижной W128 (220) серия W120 образовала 80 % от всех продаж компании в эти годы.

Mercedes-Benz W128 (220)

Через год публике представили 6-цилиндровые W180 «220a».

Выпуск полюбившихся серий длился до 1962 г. и составил свыше 585 тысяч штук. Машины продавались в 135 стран и принесли Мерседесу мировую славу.

MERCEDES BENZ

Роскошные автомобили под этим брендом производятся уже более ста лет. Это безусловно самый старый по мировым меркам автопроизводитель и, самая известная в мире автомобильная марка (компания), которая производит дорогие и роскошные транспортные средства, многие из которых не раз снимались в популярных художественных фильмах и в музыкальных клипах.

С самого начала “Мерседес” выводила на авторынок инновационные автомобили, которые сочетают в себе одновременно стиль и технологии. Со временем компания расширила свой модельный ряд, в который вошли: дорогие роскошные автомобили, грузовики, автобусы, лимузины и микроавтобусы. 

Немецкая марка (фирма) “Мерседес” подразделяет свой модельный ряд на следующие классы: А-класс, В-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, R-класс, CLS-класс, GLK-класс, CLA-класс, SL-класс, CL-класс, SLK-класс, SLS-класс, G-класс, M-класс и GL-класс.

Недавно компания “Мерседес” обновила все обозначения своих автомобилей, упростив таким образом структуру самого модельного ряда, которая стала теперь более понятной для потребителей. Например, вместо внедорожника GL-класса автомобили теперь выходят с конвейера под обозначением GLS-класс. Или вместо допустим кроссовера GLK Немецкая фирма выпускает теперь новый кроссовер GLC-класса. Подробнее обо всех изменениях в обозначениях модельного ряда автомобилей Мерседес можно прочитать здесь.

Мерседес-Бенц -в мире роскошных транспортных средств: Лимузины

На рынок авто-лимузинов компания “Мерседес” пришла в 1964 году, когда на него впервые были выведены 4-х дверные автомодели Mercedes 600 с обычной колесной базой и 6-ти дверные лимузины с длинной колесной базой (Pulman). 

После того, как эти дорогостоящие модели машин вышли на рынок самые известные люди нашей планеты сразу же приобрели себе эти автомобили в собственность. Например, в своей собственности Мерседес 600 имели такие известные личности, как Коко Шанель, Хью Хефнер, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, и т.п. известные личности.

Но как это не удивительно, все-же самыми популярными автомобилями в нашем современном мире повсюду стали модели CLA-класса. Например, после запуска в 2013 году очень компактной модели автомобиля, до конца года компания “Мерседес” продала по всему миру 100 тыс. штук автомобилей этой модификации.

Самый большой спрос на эту модель авто был отмечен в США, где за неполный 2013 год их было продано 27 тыс. штук.

Современные реалии

Завод «Мерседес» в России, о котором сейчас столько шума, планируется на фоне серьезного спада на автомобильном рынке нашей страны. С 2013 года, когда он только начал свое движение вниз, объемы продаж упали практически вдвое. К чести компании «Мерседес», их позиции на фоне других автомобильных гигантов упали намного меньше. А если брать долю продаж в общем потоке, то она даже выросла с 1.2% от всего объема рынка в 2012-ом до 3% в 2015-ом. В 2016 году эта цифра чуть упала до 2.6%. То есть продажи концерна падают не такими серьезными темпами, как у остальных.

Кроме того, если все-таки завод «Мерседес» в России начнет выпускать запланированные объемы, которые, к слову, ориентировочно будут составлять 25 тысяч авто в год, как заявляют представители Daimler, есть вероятность серьезного увеличения доли госзакупок. Поскольку российские чиновники могут заказывать только автомобили, произведенные на территории нашей страны, скорее всего, большой спрос на бренд даст возможность неплохо поднять общий объем продаж за счет этого рынка сбыта.

Итог:

На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.

Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес. 

Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.

Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей. 

Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите,  качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае? 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий