Автомобильная промышленность Германии: обаяние силы

Модель Т

Учитывая традиции американского автопрома, было также неизбежно, что транспорт будет производиться в большем объеме по более низким ценам, чем в Европе. Отсутствие тарифных барьеров между штатами стимулировало продажи в широком географическом регионе. Дешевое сырье и хроническая нехватка квалифицированной рабочей силы рано способствовали механизации производственных процессов в Соединенных Штатах.

Это, в свою очередь, потребовало стандартизации продуктов и привело к массовому производству таких товаров, как огнестрельное оружие, швейные машины, велосипеды и многие другие предметы. В 1913 году Соединенные Штаты произвели около 485 из 606 тысяч автомобилей в мире.

Ford Motor Company значительно опередила своих конкурентов по согласованию современного дизайна с умеренной ценой. Получив заказы, Ford установил улучшенное производственное оборудование и после 1906 года смог осуществлять поставки по сто автомобилей в день. Появлялись новые методы и принципы ведения транспортного бизнеса. Машина Генри Форда приглянулась покупателям. Это позволило оптимизировать продажи.

Воодушевленный успехом Model T, Генри Форд был полон решимости создать лучшую машину для огромного количества людей. Модель T с четырьмя цилиндрами и мощностью в двадцать лошадиных сил, впервые предложенная в октябре 1908 года, была продана за 825 долларов.

Стремясь к крупносерийному производству модели T, Форд внедрил современные технологии массового производства на своем новом заводе в Хайленд-Парке, штат Мичиган, который открылся в 1910 году. В 1912-м Model T была продана за 575 долларов, что меньше, чем средняя годовая заработная плата в Соединенных Штатах.

К тому времени, когда Модель T как символ американского автопрома была снята с производства в 1927 году, ее цена была снижена до 290 долларов США. 15 миллионов единиц было продано, и наличие у одной семьи двух и более транспортных средств стало реальностью. Позже рынок увеличился в несколько раз.

MERCEDES BENZ

Роскошные автомобили под этим брендом производятся уже более ста лет. Это безусловно самый старый по мировым меркам автопроизводитель и, самая известная в мире автомобильная марка (компания), которая производит дорогие и роскошные транспортные средства, многие из которых не раз снимались в популярных художественных фильмах и в музыкальных клипах.

С самого начала “Мерседес” выводила на авторынок инновационные автомобили, которые сочетают в себе одновременно стиль и технологии. Со временем компания расширила свой модельный ряд, в который вошли: дорогие роскошные автомобили, грузовики, автобусы, лимузины и микроавтобусы. 

Немецкая марка (фирма) “Мерседес” подразделяет свой модельный ряд на следующие классы: А-класс, В-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, R-класс, CLS-класс, GLK-класс, CLA-класс, SL-класс, CL-класс, SLK-класс, SLS-класс, G-класс, M-класс и GL-класс.

Недавно компания “Мерседес” обновила все обозначения своих автомобилей, упростив таким образом структуру самого модельного ряда, которая стала теперь более понятной для потребителей. Например, вместо внедорожника GL-класса автомобили теперь выходят с конвейера под обозначением GLS-класс. Или вместо допустим кроссовера GLK Немецкая фирма выпускает теперь новый кроссовер GLC-класса. Подробнее обо всех изменениях в обозначениях модельного ряда автомобилей Мерседес можно прочитать здесь.

Мерседес-Бенц -в мире роскошных транспортных средств: Лимузины

На рынок авто-лимузинов компания “Мерседес” пришла в 1964 году, когда на него впервые были выведены 4-х дверные автомодели Mercedes 600 с обычной колесной базой и 6-ти дверные лимузины с длинной колесной базой (Pulman). 

После того, как эти дорогостоящие модели машин вышли на рынок самые известные люди нашей планеты сразу же приобрели себе эти автомобили в собственность. Например, в своей собственности Мерседес 600 имели такие известные личности, как Коко Шанель, Хью Хефнер, Элизабет Тейлор, Джон Леннон, и т.п. известные личности.

Но как это не удивительно, все-же самыми популярными автомобилями в нашем современном мире повсюду стали модели CLA-класса. Например, после запуска в 2013 году очень компактной модели автомобиля, до конца года компания “Мерседес” продала по всему миру 100 тыс. штук автомобилей этой модификации.

Самый большой спрос на эту модель авто был отмечен в США, где за неполный 2013 год их было продано 27 тыс. штук.

Музей BMW – автомобильная достопримечательность Мюнхена

Обновлено: 24 Июн, 2019

Музей BMW можно без преувеличения назвать одной из самых современных выставочных площадок Мюнхена. В нем представлено огромное количество экспонатов, связанных с развитием этой марки, поэтому и мы с вами также должны побывать в этом уникальном месте.

Sachsenring

В центре Саксонии возле городка Хоэнштайн-Эрнстталь (окрестности Кемница) расположена трасса Заксенринг, также каждый год собирающая сотни тысяч посетителей. На гоночном отрезке, принадлежащем центру безопсаной езды Заксенринг проводятся различные гонки, в т.ч. заезды Чемпионата мира по гонкам на мотоциклах. И конечно здесь, как и на других трассах, есть возможность покататься на гоночном участке за рулем автомобиля класса Формулы-1 или в гоночном такси рядом с опытным гонщиком. Читать подробнее..

Автомузеи Германии — минутка истории

На экспозициях автомузеев представлены коллекции как с раритетными экземплярами (олдтаймеры), так и с только что выпущенными моделями. Совершить увлекательное путешествие в историю автомобиля и машиностроения в целом, проследить влияние времени на модели машин, сфотографироваться с легендарными авто и пройти тест-драйв на гоночных трассах будет интересно и взрослому и ребенку.

Машины немецких производителей пользуются популярностью во всем мире, и нет такого места на земле, где нет авто из Германии. А начиналось все на землях Баден – Вюртемберга, где в 1886 году независимо друг от друга Карл Бенц запатентовал трехколесный экипаж — «автомобиль» с газовым двигателем, а Готтфрид — Даймлер построил свой первый экипаж с бензиновым мотором. Соотечественники восприняли новое изобретение достаточно скептически и с опаской. Но после знаменитого автопереезда из Маннгейма в Пфорцхайм (теперь это мемориальный туристический маршрут) мир осознал всю ценность изобретения.

Предлагаю и нам отправиться «Дорогой автомобильных музеев», по уникальным музеям автомобилей Volkswagen, Audi, Mercedes, Porsche, BMW и др., находящимся непосредственно при автозаводах. Наш путь будет пролегать от Северного моря до Альп, что на юге Германии, объединяя собой более двухсот музеев, которые, по данным журнала Autobild, насчитывают более 20000 экспонатов.

Текущие второстепенные производители

  • 9FF
  • Aaglander (2003 – настоящее время)
  • AC Schnitzer
  • Альпина (1965-настоящее время)
  • Apollo Automobili (2016-настоящее время)
  • Арден
  • Artega
  • Артемида (2021 – настоящее время)
  • ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
  • Бинц
  • Горький (1971 – настоящее время)
  • Боргвард (1924–1963; 2008 – настоящее время)
  • Брабус (1977-настоящее время)
  • Автофургоны
  • Карлссон
  • СитиЭл (1987 – настоящее время)
  • Citysax
  • эго
  • Элиа
  • Гумперт (2004 – настоящее время)
  • Исдера (1983 – настоящее время)
  • Jetcar (2000-настоящее время)
  • Кейнат (1996-настоящее время)
  • Lotec (1981 – настоящее время)
  • Мансори (1989 – настоящее время)
  • Мелкус (1969–1980; 2006 – настоящее время)
  • Пегас (1995 – настоящее время)
  • Ruf Automobile (1982-настоящее время)
  • Weineck Engineering
  • Да! (1999 – настоящее время)

Главные конструкторы концерна.

Первоначально главным конструктором концерна был Ф.Порше, взявший за основу будущих автомобилей Мерседесы. Концерн начал выпуск машин марки Mercedes-Benz. Вскоре Порше покинул компанию, место ведущего конструктора занял Ганс Нибель, при котором были выпущены Mannheim-370, Mercedes-Benz-770, Nurburg-500. В 1935 году Г.Нибеля сменил Макс Заллер. Заслугой нового конструктора стал недорогой автомобиль 170V и автомобиль, впервые оснащенный дизельным двигателем, 260D. Все трое ведущих конструкторов способствовали тому, что концерн начал завоевывать рынок, а Mercedes-Benz приобретают все большую популярность. После войны Daimler-Benz AG стала крупнейшим производителем страны. В 1953 г. концерн выпустил Mercedes-Benz 180, чуть позже — 220 и 300 серии. Параллельно конструкторы компании занимаются разработкой и спортивных машин. В 1951 г. выпущен Mercedes-Benz 300S, в 1954 г. — Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL.

Автомобиль Майбаха и Мерседеса.

В 1899 году Майбах сконструировал Рhоеnix-Daimler, но из-за технических проблем работы были приостановлены. Однако Э.Еллинек сумел переубедить Майбаха и в 1901 году миру был представлен автомобиль Mercedes-35Р5, ставший основой для выпущенных в дальнейшем самых удачных автомобилей в истории компании DMG. Изобретатель назвал свое изобретение в честь дочери Еллинека. Автомобиль имел 4-х-цилиндровый двигатель (5913 см куб) и задние ведущие колеса. Несмотря на конкуренцию, существовавшую между обоими изобретателями, финансовый кризис в Германии способствовал тому, что в 1926 году компании DMG и Benz & Cie были вынуждены объединиться. Изначально концерн был назван Daimler-Benz AG, позже — Mercedes-Benz. Логотипом компании являлась трехконечная звезда Даймлера, в окружении лавровой ветки, позаимствованной с эмблемы Бенца. Основатель автомобилестроения Карл Бенц скончался в 1929 году. К этому времени автомобиль Мерседес с двигателем в 35 л.с, радиатором, механическим приводом и кузовом приобретает все большую популярность.

Автомобиль Фердинанда Порше.

После того, как Фердинанд Порше оставил Daimler-Benz AG, он создал знаменитую компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Вскоре (1933 г). им была создана модель 32, которая легла в основу первого автомобиля Volkswagen Beetle. Под его руководством в 1938 году в Вольфсбурге появилась первая линия сборки Volkswagen. В 1948 году на основе Volkswagen сын Порше создал первый автомобиль Porsche с мощностью двигателя 50 л.с., скоростью — до 160 км/ч. Летом 1948 года был выпущен первый серийный Porsche 356, мощность двигателя которого равнялась 35 л.с., объем двигателя — 1,1 л, позже появляются новые более мощные его модификации. Porsche Carrera 2 с двигателем объемом 2 л, мощностью 130 л.с. стал основой для создания особенного оригинального дизайна Porsche.

Историческая справка

Аббревиатуру «BMW» можно расшифровать и перевести как «Баварский Моторный Завод». Мировая известность сопутствует ему уже почти столетие. Впервые завод открылся в 1913 году, тогда он специализировался на производстве деталей в сфере авиации. И сегодня эмблемой завода является символический знак пропеллера в традиционных баварских тонах. Основал первый Завод BMW Фридрих Рапп. Именно этот человек решил разместить производственные мощности Мюнхена.

После подписания Версальского договора в 1919 г. Германия лишилась возможности производить самолеты, поэтому заводу пришлось искать новые направления деятельности. Сначала это были велосипеды, детали для поездов, автомобилей, мотоциклов.

Чешские марки автомобилей 2020 2020

Почему чешские автомобили 2020 2020? Ответ на этот вопрос — высокое качество, надежность, гарантированная чешскими производителями. И в этом нетрудно убедиться, потому что до сих пор чешские трамваи составляют большую долю всего трамвайного парка России. Но вернемся к автомобилям — ниже список чешских производителей автомобилей.

Настоящим гигантом чешского автомобилестроения является компания Skoda, основанная в 1895 году. Ее основатели Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент начали свой бизнес с производства велосипедов собственной конструкции.

Примерно в 1899 году компания посвятила себя производству мотоциклов, которые впоследствии принимали участие в различных гонках, одерживая многочисленные победы на международных соревнованиях.

Первый чешский автомобиль был выпущен в 1905 году. Он имел огромный коммерческий успех и вскоре стал настоящим символом чешской автомобильной промышленности.

Сегодня Skoda — крупная компания, которая производит не только легковые, но и грузовые автомобили, авиадвигатели, автобусы и сельскохозяйственную технику. Многие российские автомобилисты стали обладателями таких брендов, как Skoda Fabia, Felicia, Octavia, Roomster, Yeti, Superb, Rapid.

Успех модели Рапид

Настоящей сенсацией стала презентация на Женевском автосалоне новой Skoda Rapid 2020 2020 модельного года. Яркий и необычный вид просто захватывает дух. Этот экономичный седан стал еще более современным. Он приобрел оригинальные формы кузова, глубокие штамповки по бокам, продолговатую решетку радиатора с вертикальными ребрами жесткости.

Очень гармонично смотрятся противотуманные фары трапециевидной формы, расположенные по краям узкого прямоугольного воздухозаборника. На капюшоне по бокам четкие расходящиеся края. Заднюю часть автомобиля украшают огромные прямоугольные фонари, короткий багажник, покатое заднее стекло и аккуратный бампер. Устойчивость модели придают новые 15-дюймовые колеса.

Особого шика и роскоши в салоне вы не найдете. Да не надо там, ведь Skoda Rapid — бюджетный седан. Однако здесь несомненно присутствует высокий уровень комфорта, практичности и безопасности

Большое внимание здесь уделено практичности и функциональному расположению устройств управления

Панель приборов имеет четкие и строгие линии. Кроме того, в таком же строгом порядке и форме расположены четыре прямоугольных переключающих окна. На центральной консоли находится довольно большой экран бортового компьютера, а также множество кнопок и клавиш управления.

Простор и комфорт внутри

Здесь много свободного места, как в переднем, так и в заднем ряду сидений. Материалы отделки впечатляют. Используется высококачественная ткань и прочный пластик. Единственный недостаток салона — низкая шумоизоляция. Но наличие большого 550-литрового багажника полностью компенсирует этот недостаток. Сложить задние сиденья достаточно реалистично, чтобы получить до 1490 литров свободного места.

Для россиян новый чешский автомобиль 2020-2020 будет предлагаться в трех комплектациях: Ambition, Active, Elegance. Базовая версия укомплектована:

Наши соотечественники смогут купить Rapid с одним из трех предложенных двигателей: 1,2-литровый двигатель на 100 л.с., 1,6-литровый двигатель на 105 л.с., 1,4-литровый двигатель с отдачей 122 л.с.

Цена новинки стартует от 479 000 рублей. Самое дорогое оборудование будет стоить от 580 000 до 645 000 рублей.

Восстание японских производителей

Позже качество ухудшилось до такой степени, что к середине 1960-х классика американского автопрома поставлялась розничным покупателям с 20 дефектами на 1 модель, многие из которых были связаны с безопасностью. Появлялось много недовольных граждан. Более того, высокие прибыли, которые Детройт получал от средств, поглощающих газ, были получены за счет социальных издержек, связанных с увеличением загрязнения воздуха и истощением мировых запасов нефти.

Эпоха ежегодного рестайлингового дорожного крейсера закончилась с введением федеральных стандартов автомобильной безопасности (1966 г.), выбросов загрязняющих веществ (1965 и 1970 гг.) и потребления энергии (1975 г.). Империя производителей США начала рушиться с ростом цен на бензин после нефтяных шоков 1973 и 1979 года и особенно с растущим проникновением на рынки США и мира сначала немецкого Volkswagen Bug, а затем японских экономичных, функционально спроектированных, хорошо собранных небольших автомобилей.

После достижения рекордных 12,87 миллионов единиц в 1978 году продажи автомобилей американского производства упали до 6,95 миллионов в 1982 году, поскольку импорт увеличил их долю на рынке США с 17,7 до 27,9 %. В 1980 году Япония стала ведущим мировым автопроизводителем, и эту позицию она продолжает удерживать. Однако концерны не распространяют свое влияние на все сегменты рынка.

Карл Бенц история создания автомобиля.

Свой первый автомобиль Motorwagen («Моторная тележка») Бенц создал в 1885 году. Несмотря на внешнюю примитивность, это был первый трехколесный экипаж с бензиновым ДВС и рулевым управлением. Рабочий объем одноцилиндрового двигателя мощностью 0,9 л.с. составлял 954 куб.см, максимальная скорость экипажа — 16 км/ч. Если изначально автомобиль не получил признания в Германии, то на выставке в Париже изобретение оценили по достоинству. Жена Бенца в свою очередь тоже провела своего рода рекламную компанию, преодолев на автомобиле расстояние от Мангейма до Пфорцгейм и обратно. Благодаря незапланированному автопробегу в 106 км Берта Бенц сумела продемонстрировать миру, что изобретение ее мужа является довольно надежным и быстрым транспортным средством. За период с 1886 по 1893 г.г. предприятие Бенца продало 25 моделей Motorwagen. Продолжая совершенствовать свои машины, Бенц сконструировал в 1893 году четырехколесный автомобиль Victoria, мощность двигателя которого уже равнялась 3 л.с., а скорость — до 20 км/ч. В течение года было реализовано 45 автомобилей. Через год появилась новая модель автомобиля Velo, на котором прошли первые автогонки Париж — Руан. Этот автомобиль явился предшественником автомобиля Comfortable, получившим позже широкое распространение. В 1885 году Бенц стал основателем первой автомобильной компании и наладил серийный выпуск автомобилей. В начале XX века компания Benz I Со оказалась в тяжелом финансовом положении, в результате чего Бенц покинул предприятие (1903). Лишь в 1905 году уже с новым конструктором Гансом Нибелем фирма вновь добилась успеха.

Химическая промышленность ФРГ и перспективы ее развития

Данная отрасль занимает второе место в стране по уровню развития. При этом более 2/5 всей продукции производится в Рейнско-Вестфальском регионе. Основная масса производств – это средние и крупные предприятия, которые специализируются на выпуске различных пластмасс, органики, красителей.

Несмотря на то что потребителями данной продукции внутри страны являются автомобильная, фармацевтическая, строительная и медицинская отрасли, экспорт этих товаров ежегодно приносит около 80 млрд евро.

Одной из причин активного развития данной сферы являются серьезные инвестиции государства в опытно-конструкторские разработки и исследования – они составляют около 3% всего оборота, в то время как в других государствах этот показатель не превышает 1,5%. Причем объемы инвестиций планируется увеличивать.

Автомобиль Готлиба Даймлера.

Одновременно с Бенцем свой автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г.Даймлер, известный как изобретатель ДВС. Четырехколесная карета Даймлера была оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляла 1,5 л.с. и имела ременную передачу. Максимальная скорость — 16 км/ч. Это был образец автомобиля, а первый оригинальный автомобиль Даймлер создал со своим помощником В.Майбахом и продемонстрировал на Парижской выставке. Через год они стали учредителями компании DMG, которая изначально занималась выпуском бензиновых ДВС, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотипом компании была звезда с тремя лучами. Спустя 2 года был продан и первый автомобиль. Вскоре Майбах оставил компанию, в 1893 году DMG покинул и Даймлер. В 1894 году вместе с сыном и Майбахом Даймлер разработал двигатель «Феникс», лицензия на него вместе с брендом Daimler были проданы англичанину Фредерику Симмсу.

Пищевая промышленность ФРГ по состоянию на 2021 год

Что касается пищевой промышленности ФРГ, то на сегодняшний день она в состоянии полностью обеспечить население страны продуктами питания. Причем около трети произведенной продукции предприятия пищевой промышленности отправляют на экспорт. Если же говорить о Евросоюзе в целом, то больше всего продуктов питания производится именно в Германии и во Франции. Следует отметить, что за последние 25 лет стоимость этой отрасли промышленности на внутреннем немецком рынке выросла на 50%.

Выращенная продукция затем поступает на местные перерабатывающие предприятия.

Следует отметить, что огромным спросом в стране пользуются органические продукты, стоимость которых на 20-50% выше. Такие товары, отмеченные изображением «евролиста», активно раскупаются населением.

Еще одна особенность рынка – наличие как государственных, так и весьма уважаемых частных стандартов качества. К последним относятся нормы, выработанные такими производителями, как Bioland, Demeter, Naturland.

Нельзя обойти вниманием и такие сегменты пищевой отрасли, как пивоварение и виноделие. Около трети пива, произведенного в Германии, отправляется на экспорт. Традиционные потребители немецкого вина – Великобритания, США и Япония

Традиционные потребители немецкого вина – Великобритания, США и Япония.

Немного сложнее обстоят дела с молочной продукцией, сырье для производства которой немцы вынуждены закупать в России и Украине. Что же касается производителей мясной продукции, то на территории страны функционирует около 400 предприятий, поставляющих в том числе на экспорт около 1,5 млн тонн разнообразных колбасных изделий.

Территориально основные производственные сельскохозяйственные мощности ФРГ расположены в долине Рейна и к западу от него. Район Мозеля славится своими виноградниками. Среди предприятий пищевой отрасли преобладают средние и малые, которые весьма дорожат своей репутацией. Три четверти таких предприятий имеют в своем штате не более 100 человек. Предприятия с каждым годом все больше автоматизируются, что приводит к сокращению рабочих мест.

Легкая промышленность

Большая часть предприятий легкой промышленности сосредоточена на территории Рурского промышленного района, в Берлине, а также частично на юге и востоке страны. В числе городов, где располагается большинство таких предприятий, помимо столицы, следует назвать Бергешис, Крефельд, Мюнстерланд, Ланд, Аугсбург. В настоящее время страна импортирует значительное количество ткани и обуви, так как объемы собственного производства сокращаются.

Что касается экспорта, то на мировом рынке традиционно котируется интерьерный текстиль немецкого производства, а также технический текстиль (20% производимой в ЕС продукции). Современная легкая промышленность ФРГ может по праву гордиться экспортируемой одеждой и обувью. Так, 86% производимой обуви по-прежнему отправляется в страны Европы.

Большая часть продукции производится на территории стран с более дешевой рабочей силой. Так, всего 20% одежды на немецких прилавках сошло с конвейера местных предприятий. Все остальное производится в странах Центральной и Восточной Европы. При этом текстильная промышленность Германии ориентирована на производство дорогих товаров, основным рынком сбыта которых является Западная Европа.

Среди негативных факторов, отрицательно сказывающихся на развитии легкой промышленности, специалисты отмечают следующие:

  • рост цен на энергоносители;
  • удорожание сырья;
  • рост стоимости рабочей силы внутри страны, что стимулирует перенос производственных мощностей на другие территории;
  • повышение запросов покупателей, готовых платить больше, но покупать при этом реже и меньше;
  • повышение спроса на товары из натуральных материалов.

Eisenacher Motorenwerk (EMW)

Компания “Eisenacher Motorenwerk” сокращенно обозначается тремя латинскими буквами – EMW. Ее производственное предприятие находилось в Восточной Германии. Определенное время данная марка машин была популярна на автомобильном рынке Европы выпуская в свет спортивные автомобили. В начале 50-х годов компания под своим брендом выпустила болид Формула-1. Но, к сожалению, история этой марки (фирмы) закончилась банкротством.

И в окончании. Надеемся друзья, что Вам понравился наш каталог Немецких автомобилей, в котором мы описали важные сведения о фирмах производителях и представили сами логотипы этих компаний. Мы постарались включить в него (в каталог) все существующие и прекратившие свое существование Немецкие автомобильные марки машин и компании. Но, тем не менее, если Вы друзья найдете в нем кое-какие неточности или пришлете нам какую-нибудь Немецкую автомобильную марку о которой мы не написали, мы со своей стороны гарантируем Вам все в данном каталоге исправить и дополнить. С уважением заранее и до скорых встреч.

Также вы можете посмотреть на нашем сайте такие же каталоги автомобилей и других стран:

Военные грузовики Германии во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война была глобальной и продолжалась с 1939 по 1945 год. На протяжении этих лет основой военной логистики была обычная лошадь. Так, пехотные роты снабжались боеприпасами, которые привозили с помощью лошадей. На более высоком уровне снабжения (батальон, полк, дивизия) армия Германии и Красная Армия использовали грузовики. Грузовики играли жизненно важную роль в транспортировке войск, поддерживая линии снабжения и служа в качестве пожарных машин. 

В отличие от нашей страны в Германии на момент начала Великой Отечественной войны была развита автомобильная промышленность. Например, уже в 1920-х годах там было много компаний, которые производили 3-тонные грузовые автомобили. В итоге Вермахт не имел нехватки грузовой техники. Например, при нападении на Францию армия Германии получила множество 10-тонных грузовиков.

К счастью, в СССР не было немецких автобанов. Так что многие модели грузовиков, которые использовались во время войны в Европе, нельзя было применять на нашей территории. Это Россия – давай, до свидания!

К началу Великой Отечественной войны в Красной Армии находилось на вооружении 272,6 тыс. машин, в том числе 257,8 тыс. грузовых автомобилей и спецгрузовиков, из которых подавляющее большинство автомобилей были марки ГАЗ-АА и ЗИС-5. 

У Вермахта было полмиллиона машин. И это были хорошие грузовики, в том числе внедорожные. В 1941 году в Германии было произведено 333 тысячи автомобилей, в оккупированных странах – 268 тысяч, а союзниками Третьего рейха было выпущено еще 75 тысяч автомобилей.

Мы собрали для вас самые интересные немецкие грузовики, которые использовались армией Германии во время Второй мировой войны.

Основные направления развития сельского хозяйства в ФРГ

Как ни странно, но в производстве сельхозпродукции в ФРГ занято не более 2-3% трудоспособного населения. Секрет в том, что большинство предприятий – это семейные фермерские хозяйства, зачастую использующие труд сезонных рабочих. Кроме того, высокий уровень механизации позволяет сокращать количество людей, занятых в обслуживании предприятий.

Продукты животноводства составляют 70% всей сельхозпродукции, производимой в ФРГ. Однако несмотря на это, страна импортирует молоко, при этом полностью обеспечивая себя молочными продуктами. Свиноводство занимает второе место в отрасли.

Удельный вес ФРГ в производстве сельхозкультур в ЕС
Название культурыУдельная доля ФРГ
Рожь3/4
Овес2/5
Ячмень1/4

Что касается крупных сельхозпредприятий, то они расположены в Южной и Центральной Германии, Нижней Саксонии, Шлезвиг-Гольштейне, Гамбурге, низовьях Эльбы, Потсдаме, Галле, в районе Хафельских озер. При этом их размещение не зависит от природных факторов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий